| 
			| 
					
						| псевдоним Олбанец 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #15 : 11.02.2009, 15:09:24 pm » |  | 
 
 В Одесской точно не знаю, но думаю по матчасти, ибо многое там стоит не штатное, в том числе и двигатели, винты, фильтра и т.д. - "Не читал,но осуждаю"А вот на НАРПе в той же области,как и на многих его погибших собратьях всё стояло штатное,что не мешает им шлёпаться с завидным постоянством.Вот же пустозвон. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #16 : 11.02.2009, 15:56:22 pm » |  | 
 
 В Одесской точно не знаю, но думаю по матчасти, ибо многое там стоит не штатное, в том числе и двигатели, винты, фильтра и т.д. - "Не читал,но осуждаю"А вот на НАРПе в той же области,как и на многих его погибших собратьях всё стояло штатное,что не мешает им шлёпаться с завидным постоянством.Вот же пустозвон.
 Я чуть не согласен , Сколько было реальных катастроф НАРПа    Я знаю о 2, Белорусия и Одес. обл. И как я слышал там не техническое состояние  самолета виновато ... Ну это так ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ratnik 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #17 : 11.02.2009, 15:59:56 pm » |  | 
 
 В Одесской точно не знаю, но думаю по матчасти, ибо многое там стоит не штатное, в том числе и двигатели, винты, фильтра и т.д. - "Не читал,но осуждаю"А вот на НАРПе в той же области,как и на многих его погибших собратьях всё стояло штатное,что не мешает им шлёпаться с завидным постоянством.Вот же пустозвон.
 Я чуть не согласен , Сколько было реальных катастроф НАРПа    Я знаю о 2, Белорусия и Одес. обл. И как я слышал там не техническое состояние  самолета виновато ... Ну это так ... Да ты прав, отказа матчасти не было, а ошибки пилотов. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| псевдоним Олбанец 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #18 : 11.02.2009, 16:34:21 pm » |  | 
 
 В Одесской точно не знаю, но думаю по матчасти, ибо многое там стоит не штатное, в том числе и двигатели, винты, фильтра и т.д. - "Не читал,но осуждаю"А вот на НАРПе в той же области,как и на многих его погибших собратьях всё стояло штатное,что не мешает им шлёпаться с завидным постоянством.Вот же пустозвон.
 Я чуть не согласен , Сколько было реальных катастроф НАРПа    Я знаю о 2, Белорусия и Одес. обл. И как я слышал там не техническое состояние  самолета виновато ... Ну это так ... Да ты прав, отказа матчасти не было, а ошибки пилотов. И опять брехня.В Казахстане переложили все В Белоруссии остался один самолёт.К гибели экипажа приводит совершенно бестолковая силовая схема,самолёт складывается,как домик.Демагог. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ratnik 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #19 : 11.02.2009, 17:00:05 pm » |  | 
 
 А ты там был? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| псевдоним Олбанец 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #20 : 11.02.2009, 17:05:03 pm » |  | 
 
 А ты точно не был. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ratnik 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #21 : 11.02.2009, 18:21:01 pm » |  | 
 
 Так ты был? Если нет, чего икру мечешь? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| псевдоним Олбанец 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #22 : 11.02.2009, 21:21:53 pm » |  | 
 
 Икру,комсорг,ты мечешь,где только можешь -"аг,какой ёо ценный спецуган,я вас всег отсертифицирую и будет вам зчастьё"А в дерьмо вроде НАРПа меня только дуло Шмайссера загонит - я жизнь люблю,поэтому пилотирую самолёты,а не аппараты гораздо тяжелее воздуха,в которых ты и сам классифицируя,путаешься,как в собственных соплях   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ratnik 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #23 : 12.02.2009, 11:48:30 am » |  | 
 
 Икру,комсорг,ты мечешь,где только можешь -"аг,какой ёо ценный спецуган,я вас всег отсертифицирую и будет вам зчастьё"А в дерьмо вроде НАРПа меня только дуло Шмайссера загонит - я жизнь люблю,поэтому пилотирую самолёты,а не аппараты гораздо тяжелее воздуха,в которых ты и сам классифицируя,путаешься,как в собственных соплях  Модератор ты читаешь что это хамское..пишет? Мы обсуждаем или что..тем более сам не знает на кого. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.02.2009, 11:50:06 am от ratnik » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Боб 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 12.02.2009, 13:38:26 pm » |  | 
 
 Парни привет! Хочу вот заняться химией, я в большой авиации, на Бобике педалирую, но скоро нужно подумать о другом. Какая техника есть для работы в законе, советуйте.Спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Боб 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 14.02.2009, 18:00:33 pm » |  | 
 
 Да вы моногословны. Одно не пойму почему малая авиация в таком загоне, по всему свету она прёт, кроме нас и России. В 1985 году, на сколько я помню, одновременно в воздухе на Украине висело одновременно 2000 судов. А сейчас что, вроде выпускается немало самолётиков и всяких разных лёгкокрылых и вроде фирмы солидные. Что мешает? В большой авиации ВС стоит миллионы и то берут новые, а что мешает в малой? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #26 : 14.02.2009, 18:31:58 pm » |  | 
 
 Что то значит  мешает . Денег отсутствие , Законы тупые . Самолет надо купить- деньги , Самолет надо заправить - деньги , Самолет нужно хранить где то - деньги .За ним нужно ухаживать - тоже деньги . ДА я в прочем не это хочу сказать , вы это и так знаете . Малая авиация (кроме химии) не приносит доходов. Наверно многие люди мечтающие летать для себя просто не имеют такой возможности , поскольку золото валютный запас и бумажная волокита отсеивает простых людей , это удается только единицам .  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Партизан 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #27 : 16.02.2009, 15:34:00 pm » |  | 
 
 Возможности имеют те кто хочет, а кто говорит, тот не имеет. Где посмотреть сертифицированный самолёт для химиии? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Партизан 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #28 : 16.02.2009, 16:16:54 pm » |  | 
 
 ratnik расскажи больше про этот самолёт, какой опыт применения, сколько стоит? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Серж-2 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #29 : 16.02.2009, 19:23:36 pm » |  | 
 
 Что то значит  мешает . Денег отсутствие , Законы тупые . Вопрос не в деньгах. Законы у нас такие, что как только у тебя появилась мысль что-то построить летающее или желание оторвать задницу выше 2 м - ты уже в глазах госчиновников преступник или в лучшем случае пчелка, которая в улик должна каждый день взяток нести. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |