Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.10.2022, 13:22:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 592481 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #105 : 10.02.2010, 14:25:21 pm »

Есть всякие разные способы обойти или сильно облегчить в зависимости от Ваших задач.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #106 : 10.02.2010, 15:39:13 pm »

Шо то мне  кажется,шо тут всё сильно не так просто,хоть НПС,хоть чего угодно.Первое - АХР  подлежат обязательному лицензированию - отсюда - сертификат эксплуатанта - отсюда сертифицированная техника и персонал.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #107 : 10.02.2010, 15:49:48 pm »

2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы. 
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #108 : 10.02.2010, 15:51:09 pm »

Никто и не говорит что все сильно просто. Сережа, ты ж по-моему занимался этим и должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.
А вот возможности работать у пилота НПС чуть больше, чем у владельца ППЛ.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #109 : 10.02.2010, 15:59:02 pm »

2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы. 
Вопрос который Вы задали, достаточно широкий чтобы кнопать его здесь на форуме - просто слишком много времени займет.
Вкратце - не обязательно иметь свой собственный сертификат эксплуатанта - можно и под кого нибудь лечь; обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа, только форма этого будет не ФТО, а к примеру, клуб. И т.д и т.п.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 10.02.2010, 16:35:50 pm »

А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется В замешательстве
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 17:07:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #111 : 10.02.2010, 16:38:54 pm »

Есть ещё вариант, подать на рассмотрение в ААУ изменения в Правила сертификации эксплуатантов, что касаемо авиаработ. Россия тому пример. Под лежачий...вода не течёт.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #112 : 10.02.2010, 17:24:51 pm »

Кстати, департамент еще в мае обещал до конца года изменения по авиаработам... Уже февраль...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #113 : 10.02.2010, 17:25:36 pm »

А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется В замешательстве
Гена, мухи отдельно, а котлеты отдельно:
- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;
- тема эксплуатанта это про АХР.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 10.02.2010, 17:50:27 pm »

Цитировать
- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;

Да , но только на PPL.
А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. И  обучение на CPL с 4 буквами не катит.
Так и я про ЭКСПЛУАТАНТА  АХР.
Т.к. эту РАБОТУ можно выполнять только ЭКСПЛУАТАНТУ , то естественно понятна тема PPL/ CPL

По этому и спрашиваю причём здесь обучение на 4ох буквах?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #115 : 10.02.2010, 17:59:29 pm »

Цитировать
должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.
  К сожалению,ЛЕГАЛЬНО без эксплуатанта работать нельзя.Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2
Цитировать
А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL.
Как видим,не только.Правильнее сказать- с      PPL для заработка летать нельзя.
Цитировать
И  обучение на CPL с 4 буквами не катит.
- глупости,тогда просто ответьте на простой вопрос - является ли обучение  коммерческой деятельностью?Очередное обсуждение понятий,нагороженных нашим корявым  законодательством.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #116 : 10.02.2010, 18:54:02 pm »

А разве есть у лицензированых лётных школ борты с 4 буквами?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #117 : 10.02.2010, 19:19:58 pm »

Сколько букв у кировоградских НАРПов?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #118 : 10.02.2010, 19:47:43 pm »

Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 20:07:45 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 10.02.2010, 20:56:59 pm »

Цитировать
Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2

Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004