Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 18:58:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579687 раз)
ЛИСЕНОК
Гость
« Ответ #390 : 24.02.2010, 01:04:41 am »

 НепонимающийПацаны, а когда вы летаете?Я все смотрю на манеже одни и те же,и все бла-бла-бла!
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #391 : 24.02.2010, 02:06:13 am »

     Кстати, год назад, мы за рюмкой чая в Харькове, на дне рождения Agievicha обсуждали этот вопрос. Тогда Файнер, Агиевич, Хазан и ваш покорный слуга высказали принципиальное согласие внести некоторые суммы для создания так называемого Юридического отдела.

Хорошая идея Валентин. Удалось ли что либо сделать в этом направлении в течении года? Если да, то что? Если нет, то почему?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #392 : 24.02.2010, 10:45:14 am »

Эта идея родилась еще при обсуждении проблем Экспериментальной авиации. Но эксперименталы, когда услышали о деньгах, в рот воды набрали. Далее, в частных беседах, обсуждал этот вопрос с некоторыми авиаторами - вроде бы нашел понимание. Но все как то вяло, пессимистично. Чинуши от авиации умудрились выбить веру в "светлое будущее". Одним словом активной позиции ни у кого не было.
     А для подобных начинаний необходимы идейные, активные единомышленники из которых будет создана инициативная группа.
     А затем пришла зима.... Так что: "Воз и доселе там".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #393 : 24.02.2010, 16:42:57 pm »

Гм.
Не совсем так, Валентин.
Проблема в другом - кто, все-таки, будет заниматься самой организацией.
Вот лично у меня, если честно, нет времени на это. У кого есть?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #394 : 24.02.2010, 19:21:11 pm »

Технология внесения жидких удобрений позволяет использовать и Х-32 с баком 100 литров.
Разработчики жидких микро удобрений утверждают, что уже применяли микроудобрения с Ми-2 с дозой 50 л/га действующее вещества 1 кг. То есть если применить технологию умо или мо, то вполне может и пойдёт. Тогда спектр применения самолётов до 750 кг взлётной массы на АХР значительно расширяется. Непонимающий Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #395 : 24.02.2010, 20:24:10 pm »

Вот ещё объём работы.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #396 : 26.02.2010, 00:07:41 am »

УМО Маи-223


* 223sh-main.jpg (76.38 Кб, 700x351 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #397 : 28.02.2010, 19:18:23 pm »

Для начала работ по адаптации регулирующего законодательства по авиации, в частности и авиаработам, у ДААУ есть целое управление. Но такое впечатление, что управление об АХР мало, что знает. Думаю нужно поспилкуваться. Подмигивающий

Управління з Евроінтеграції та загальних питань експлуатації АТ
Заст. начальника:
 Шульжинський Богдан Валерійович 

Організацію та забезпечення адаптації нормативно-правової бази у галузі регулювання діяльності цивільної авіації України до європейських вимог та правил, в межах повноважень Управління.
Підготовку проектів нормативно-правових актів з метою реалізації завдань Управління.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #398 : 02.03.2010, 15:07:20 pm »

Заинтересовавшись темой «Громадські обговорення» (а чем же ещё мы здесь занимаемся?), конкретно о которой хочу поговорить на отдельном форуме, наткнулся на сообщение Минтранса от 21 августа 2009 года:

«На публічне обговорення виноситься розроблений Державною авіаційною адміністрацією проект розпорядження Кабінету Міністрів України „Про схвалення Концепції Державної цільової програми розвитку авіації спеціального призначення на період до 2019 року”
(http://www.mintrans.gov.ua/uk/discussion/14159.html).

Взглянул на эти „Концепції” и нашёл во вводной их части очень много занимательной официальной статистики, а далее и весьма интересные перспективы касающейся темы такого острого здешнего разговора по авиахимработам.

Единственно, ЧТО смущает:

почему мы не ВОВРЕМЯ подключаемся к предложенным властями обсуждениям (правда, в архиве сообщений ГАА информации об этом событии почему-то нет) и не готовим к их официальным Концепциям свои (от народа) качественные и квалифицированные предложения? Ведь за год на этом форуме «СТОЛЬКО МЫСЛЕЙ НАВОРОЧЕНО»!..

Проект «Концепцій» появился к обсуждению 21 августа (!) 2009 года, срок обсуждения закончился спустя месяц после его опубликования. Тема „Авиация специального применения (АХР) ” открыта 09.02.2009, довольно бурно обсуждалась в прошлогоднем феврале, затем притихла (с началом АХР?) и, наконец, опять вспыхнула особо остро (и на разных тонах) уже в этом феврале. 21 страница острейшего диспута! НО – о предложениях ГАА ни слова ни в одном комментарии.

ПОЧЕМУ? 

Между тем в этих „Концепціях” написано:

„Можливі варіанти розв’язання проблеми:
•   розроблення лише окремих нормативно-правових актів, що сприятимуть розвитку цієї галузі без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств;
•   оновлення парку повітряних суден, спеціального обладнання та апаратури, що використовуються на авіаційних роботах без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств”.

Обратили внимание на положение „без державної підтримки”?
Значит ли это, что предполагается „мировая” между властями и авиахимработниками?
Записан
goldcom
Гость
« Ответ #399 : 02.03.2010, 16:00:33 pm »

Мужики да это проблема.а кто подскажет че делать?. CPL налет 3000ч КА-26.осталось на этот год на всю Украину 6-7 машин с продленными лопостями а остальные все партизаны.куда пойти работать ?а на следующий год лопостей нет.новые из России по 60-90т$ вот это проблема.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #400 : 02.03.2010, 18:15:49 pm »

"заінтересованих органів виконавчої влади"  (с) нет в украинском языке слова "заінтересованих". Есть слово " зацікавлений/зацікавлених" Учёные мужи немного написали не верно
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 18:22:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #401 : 02.03.2010, 19:06:46 pm »

Мужики да это проблема.а кто подскажет че делать?. CPL налет 3000ч КА-26.осталось на этот год на всю Украину 6-7 машин с продленными лопостями а остальные все партизаны.куда пойти работать ?а на следующий год лопостей нет.новые из России по 60-90т$ вот это проблема.
Вам трудно советовать по причине, что квалификация у вас неплохая и опыт работ достойный. Да какой налёт КВС? Проблемы с Ка-26 светились уже  несколько лет, собенно по лопастям. То что нужно переучиться на другой тип, это точно , а вот на какой сложно сказать. Варианты разные, сам наверно знаешь какие. Вполне возможно, что искать работу в России на Ка-26.
Удачи.
« Крайнее редактирование: 02.03.2010, 19:28:16 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #402 : 02.03.2010, 19:23:24 pm »

Заинтересовавшись темой «Громадські обговорення» (а чем же ещё мы здесь занимаемся?), конкретно о которой хочу поговорить на отдельном форуме, наткнулся на сообщение Минтранса от 21 августа 2009 года:

«На публічне обговорення виноситься розроблений Державною авіаційною адміністрацією проект розпорядження Кабінету Міністрів України „Про схвалення Концепції Державної цільової програми розвитку авіації спеціального призначення на період до 2019 року”
(http://www.mintrans.gov.ua/uk/discussion/14159.html).

Взглянул на эти „Концепції” и нашёл во вводной их части очень много занимательной официальной статистики, а далее и весьма интересные перспективы касающейся темы такого острого здешнего разговора по авиахимработам.

Единственно, ЧТО смущает:

почему мы не ВОВРЕМЯ подключаемся к предложенным властями обсуждениям (правда, в архиве сообщений ГАА информации об этом событии почему-то нет) и не готовим к их официальным Концепциям свои (от народа) качественные и квалифицированные предложения? Ведь за год на этом форуме «СТОЛЬКО МЫСЛЕЙ НАВОРОЧЕНО»!..

Проект «Концепцій» появился к обсуждению 21 августа (!) 2009 года, срок обсуждения закончился спустя месяц после его опубликования. Тема „Авиация специального применения (АХР) ” открыта 09.02.2009, довольно бурно обсуждалась в прошлогоднем феврале, затем притихла (с началом АХР?) и, наконец, опять вспыхнула особо остро (и на разных тонах) уже в этом феврале. 21 страница острейшего диспута! НО – о предложениях ГАА ни слова ни в одном комментарии.

ПОЧЕМУ? 

Между тем в этих „Концепціях” написано:

„Можливі варіанти розв’язання проблеми:
•   розроблення лише окремих нормативно-правових актів, що сприятимуть розвитку цієї галузі без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств;
•   оновлення парку повітряних суден, спеціального обладнання та апаратури, що використовуються на авіаційних роботах без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств”.

Обратили внимание на положение „без державної підтримки”?
Значит ли это, что предполагается „мировая” между властями и авиахимработниками?



А государство врятли будет вкладывать деньги в производство АХР, к примеру. Деньги, что  планируются на проведение этой программы в основе для организации мероприятий по подготовке документов. ВС закупать не предусмотренно, это уже наверняка.
А так сказано вполне нормально. Мы собственно и говорим именно об этом. Главное, что появилось понятие АВИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ! Ранее было целое управление ПАНХ!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #403 : 02.03.2010, 19:31:21 pm »

Пане Геннадію!
Вибачайте, але мушу Вас поправити: в українській мові цілком чинно вживається навіть не діалектне слово "заінтересований":
"ЗАІНТЕРЕСОВАНИЙ, -а, -е. 1. Дієприкм. пас. мин.ч. до "заінтересувати". // у знач. прикм. 2. у знач. прикм. Який має або може мати від кого-, чого-небудь користь, зв'язаний з кимсь, чимсь певною вигодою. Заінтересовані сторони. 3. у знач. прикм., у чому. Не байдужий до чого-небудь; який хоче, бажає здійснення чогось певним чином" ("Великий тлумачний словник сучасної української мови" (з дод. і допов.) / К., Ірпінь: ВТФ "Перун", 2005; стор.392-393.

Тут більше значима СУТЬ: "Концепції" пропонують авіахімпідприємцям самим вибиратися із скрути, а держава їм ніби не заважатиме. Це було би, погодьтеся, непогано...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #404 : 02.03.2010, 19:43:11 pm »

Вот теперь у нас есть Концепция развития АСП, есть план работы ГААУ на 10 год, а это совпадает с нашими стремлениями по сути! Теперь нужно предлагать, а порой навязывать своё видение проблем!
СКЕПТИК В ВОЗМОЖНОСТИ ИЩЕТ ПРОБЛЕМУ, А ОПТИМИСТ В ПРОБЛЕМЕ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ! Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004