| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #540 : 08.03.2011, 22:49:37 pm » |  | 
 
 Николай, вы лучше подумайте о легитимности ваших документов по Ротаксу
 Мои документы абсолютно законны.А вас прошу представится. Или слабо сказать кто вы и откуда. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАК 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #541 : 09.03.2011, 01:16:45 am » |  | 
 
 Зачем передергивать? Я заставлю вас и других выполнять установленные правила.Этого будет достаточно что бы вы летали только на рейсовых самолетах.
 
 
 Как-бы выразится по-мягче ...  А что, эти ПРАВИЛА самые разумные , или служат развитию, или не ограничивают свободу выбора ... Просто, это ВАШИ правила ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #542 : 09.03.2011, 07:08:42 am » |  | 
 
 Валентин!Ты лучше расскажи сам про свои "леваки", иначе я расскажу.
 
 
 Какой грозный анонимус    Нука нука расскажите про мои "леваки", мне самому интересно. А потом расскажете про работу на Газпроме, по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно    Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #543 : 09.03.2011, 07:12:54 am » |  | 
 
 Господин Миколенко думает, что будет и дальше нарушать Закон.Подождем немного, и кончится ваша вольница. Очень скоро.
 И для Хазана тоже. Будете пешком ходить
 
 Так пешком и припремся в Евросоюз       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex Shoved 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #544 : 09.03.2011, 08:23:59 am » |  | 
 
 ...по каким расценкам работала "Авионика", по каким обещали заплатить пилотам,в каких условиях приходилось летать и кто в результате "распилил бабло", причем пофамильно    Еще можно рассказать почему за все годы существования этой конторы, не был заключен ни один трудовой договор с пилотами.(Это кстати ответ RSMу почему я не подал в суд на Пихало, у меня нет никаких доказательств моей работы)Пока вижу тут одного здорового человека RSMa. Остальным. Вы думаете что содержание предприятия ничего не стоит? Тогда почему у вас не хватило ума самим организовать работы? Или вы хотите что бы простой таксист и директор получали одинаково? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex Shoved 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #545 : 09.03.2011, 08:36:22 am » |  | 
 
 Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов. Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
 А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами.
 Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад.
 Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zakota 
								Авиаторы 
								Karma: +93/-44 
								Offline
								 
								Каждому своё.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #546 : 09.03.2011, 08:56:57 am » |  | 
 
 Можно поимённо.Интересно узнать кто эти достойнейшии? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быть добру.С уважением Николай Закота+38 050 967 30 97
 +38 068 527 88 92
 UT5UUP  QTH KO50FI
 Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #547 : 09.03.2011, 09:21:54 am » |  | 
 
 Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
 
 А если построить систему так, чтобы вообще не летали, не ездили и не дышали, то будет вообще полный порядок( как на кладбище).
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fire77 | 
								|  | « Ответ #548 : 09.03.2011, 11:51:51 am » |  | 
 
 Правила не наши, а цивилизованные! И мы будем их ужесточать. До сегодняшнего дня мы устраняем последствия работы предыдущих анархистов. Если построить систему так что бы небыло отличия в требованиях между АОН и коммерческой авиацией, то порядка будет больше. Летать будут меньше, на начальном этапе, потом пилоты привыкнут к порядку и всем будет только лучше.
 А те авиторы которые решат что можно партизанить будут жестко наказываться. Для этого будут усилен инспекторский институт. Будут созданы документы регламентирующие взаимодействие с силовыми структурами.
 Не нужно спекулировать евроинтеграцией. Европа больше боится именно диких племен устремившихся с востока на неисправных самолетах на запад.
 Сегодня только несколькочеловек готовы летать в Европе, остальным место на земле
 
 На счет " всем будет лучше " это имееться ввиду Вам, ну и пару тройке " приближенных к королю ". Летать меньше не будут, не надейтесь. Кто будет работать в вашем инспекторском институте ? Верней за какие деньги ? Волонтеры наверное.  Создайте прозрачную, доступную нормативную базу - люди перестанут партизанить. А так покупаеться всё и все.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #549 : 09.03.2011, 11:55:27 am » |  | 
 
 А так покупаеться всё и все.  И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ?    |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 09.03.2011, 12:07:21 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RSM | 
								|  | « Ответ #550 : 09.03.2011, 12:08:32 pm » |  | 
 
 Пока вижу тут одного здорового человека RSMa.
 
 
 Примного благодарен, но я не разделяю Ваших диктаторских взглядов. Я за здравый смысл. Когда в Германии,я спросил немца, почему на автобане Вы превышаете скорость указанную на запрещающем знаке, он ответил: "Это чиновник считает, что мы должны ехать с такой скоростью, но мы, движущиеся по пяти полосам, считаем иначе. На автобане разрешено 200 и мы гордимся этим". Но в городской черте у них 50 и получите штраф, если превысите 60. Информация у меня 2-х летней давности, если что изменилось - звыняйте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fire77 | 
								|  | « Ответ #551 : 09.03.2011, 12:16:39 pm » |  | 
 
 А так покупаеться всё и все.  И ты готов платить ЛЮБУЮ сумму написанную тебе карандашиком на салфетке ? " Шо за надто, то не здраво " в пределах разумного конечно. Хотя у каждого пределы свои. Да какую там зарплату будет платить держава инспектору... Правду говорил Пролагаев что с этого болота можно выбраться только через три...четыре поколения. Пока учредители авионики будут занимать кресла в гаа, о легальности хим работ простого селянина можно забыть и не вспоминать лет 50 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #552 : 09.03.2011, 12:20:02 pm » |  | 
 
 Мне очень нравяться, в отношениях между ДАА и пилотами, парапланеристы.Одни летают где хотят и куда хотят, а другие делают вид, что этого не замечают.
 Как, Вы, уважаемый Alex Shoved, это прокоментируете?
 Кстати, птицы тоже так летают.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:54:05 pm от Андрей-пилот » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex Shoved 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #553 : 09.03.2011, 12:21:28 pm » |  | 
 
 Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #554 : 09.03.2011, 12:48:46 pm » |  | 
 
 Птицы не только летаю где хотят, но гадят где желают.
 И это все, что  Вы смогли ответить? Тогда я это сделаю за Вас: Я лично занимался парапланами 12 лет, и перестал на них летать только потому, что появилась возможность летать на самолете. Так вот когда столкнулся с процедурами, необходимыми для полетов на самолете, я прозрел. Годы уходят на решение элементарных вопросов, при этом вопросы ставит ДАА, а ответы я должен делать за свои время и деньги, при чем положительного решения никто не гарантирует. По этому лично мне не понятно, почему, когда я лечу на параплане, я как нарушитель ни кого не интересую, но как только выкачу из ангара самолет, сразу появляется ко мне много вопросов? Кстати могу сразу сказать, что на параплане пилоты иногда летают дальше и выше, чем на самолете. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 09.03.2011, 16:55:20 pm от Андрей-пилот » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |