Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 17:51:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579675 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1035 : 11.12.2013, 19:18:01 pm »

Еще


* 12565.jpg (10.27 Кб, 312x311 - просмотрено 824 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1036 : 11.12.2013, 19:19:16 pm »

И вот


* 11410.jpg (4.78 Кб, 330x228 - просмотрено 902 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1037 : 11.12.2013, 19:29:02 pm »



* cover.jpg (91.31 Кб, 1180x1368 - просмотрено 939 раз.)
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1038 : 13.12.2013, 12:52:04 pm »

 Странно... Все молчат  В замешательстве .
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1039 : 13.12.2013, 16:16:06 pm »

Вернее, еще не начинаю постройку, а принял решение. Сейчас организовываю рабочее место. И на этом этапе рекомендации, подсказки опытных очень ценны. Прошу не проходить мимо.
Записан

Поза межею реальностi...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1040 : 13.12.2013, 18:46:44 pm »

Автожир химик не сколько не хуже самолёта, а кое где и лучше. Применялся в 30-40 годы в СССР, так что думаю решение правильное. Сразу привыкайте, что вариант будет партизанский, ибо официальный допуск до АХР для этого аппарата очень сложен в Украине. Но путь осилит идущий! Удачи.
« Крайнее редактирование: 13.12.2013, 18:49:28 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1041 : 13.12.2013, 18:58:11 pm »

Спасибо за поддержку. А то, в основном, автожир считают непригодным для химии. Неэкономичен и т д. Я же, думаю подругому, и надеюсь докажу это на практике.
Записан

Поза межею реальностi...
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1042 : 13.12.2013, 20:01:59 pm »

А как считали не экономичность автожира? При одинаковой взлётной массе лёгкого самолёт и автожир почти одинаковы в весовой отдаче, значит бак тот же, а вот полёт совсем другой, то есть непроизводительный долёт до поля меньше, развороты меньше и т.д. При Ротаксе 912 автожир потянет спокойно бак в 100 литров как и у Бекаса например! И что не мало важно вихря нет такого как за крылом. Значит химия ляжет хорошо.
« Крайнее редактирование: 13.12.2013, 20:04:37 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1043 : 13.12.2013, 20:12:17 pm »

Вот пример
 
<a href="http://www.youtube.com/v/IQoZ0F4eCgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IQoZ0F4eCgM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/J2TLo1aKCIw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/J2TLo1aKCIw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1044 : 13.12.2013, 21:14:01 pm »

Дабы не вводить в заблуждение народ, скажу. Я не являюсь пилотом. Тем более химиком. Но с детства влюблён в небо и напористо хочу стать оным. Для этого и задумал.постройку. Все мои высказывания не результат практического опыта, а результат изучения вопроса, и не есть истиной в последней инстанции.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1045 : 13.12.2013, 21:25:41 pm »

По поводу экономичности:
у автожира, точнее у ротора, качество ниже чем у крыла. Для полета самолету нужна тяговооружённость около 0,3 (если не ошибаюсь), а автожиру для более-менее энергичного маневрирования (актуально на химии), 0,45, а лучше поболее. Но у АЖ больше диапазон скоростей. Выше манёвренность на сверхмалых высотах. Отсутствие сваливания. Короткое время разворота.
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1046 : 13.12.2013, 23:08:44 pm »

По определению некоторых, автожир вобрал в себе недостатки самолета и вертолета. В свою очередь, позволю себе не согласится. По моему, АЖ нельзя сравнивать. Его нужно, просто адекватно воспринять.
Записан

Поза межею реальностi...
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #1047 : 04.01.2014, 10:51:52 am »

Есть большой опыт работы на химии (Ан-2) и есть большое желание поработать на АХР.
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #1048 : 14.02.2014, 19:43:59 pm »

Все сами летают, пилоты не нужны? )))
Записан
Dima_M
Дмитрий
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1049 : 11.03.2015, 20:07:15 pm »

Ищу работу пилота на вс Бекас Х32 АХР т0503002124 Дмитрий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004