Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 17:45:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579672 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #840 : 03.11.2012, 00:22:04 am »

Гном, у меня только один вопрос. Не по теме, так для себя. СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ ? Мне 24, если чо.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #841 : 03.11.2012, 10:25:29 am »

Вопросы применения авиации в тех областях которые я озвучил, относится также к вопросу объективной реальности, - государство становясь богаче, применяет все более дорогие и изощренные технологии, для своих целей. Поэтому и применение авиации там, лишь только вопрос времени, а недовольным на биржу.
Записан

Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #842 : 03.11.2012, 11:03:03 am »

Вопросы применения авиации в тех областях которые я озвучил, относится также к вопросу объективной реальности, - государство становясь богаче, применяет все более дорогие и изощренные технологии, для своих целей. Поэтому и применение авиации там, лишь только вопрос времени, а недовольным на биржу.
Ага! С дельталетом под мышкой))
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #843 : 03.11.2012, 19:13:53 pm »

Balu.Мне за 40.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #844 : 07.11.2012, 19:52:31 pm »

Возникла тема "Скандал по химии".
Моё мнение это не скандал, это скорее всего и не заказуха..думаю это время наверное пришло посмотреть на тему авиаработ более пристально. Да и не важно кому, главное что сама тема авиаработ почти умерла. А это не совсем вписывается в систему аграрного экспорта зерновых. Стоимость зерна зависит от родословной, кто и чем обрабатывал, сертифицированы ли химикаты и операторы и т.д.. Потому то большая часть нашего зерна и идёт фуражём и по нижним ценам.
Рынок зерна и его возможности, думаю всем понятны для Украины, вернее для тех, кто этим занимается. Кто знает, может это и есть начало пересмотра отношения к этому виду авиационных работ. То что они не нужны или их можно заменить наземными средствами ошибочны, где и можно, а где то и нельзя. И нельзя больше, чем зя! Ну это тема для отдельной дискуссии. В  странах экспортёрах зерна, имею ввиду основных в мире, другого способа эффективной и своевременной обработки посевов нет. К тому же виноградники, сады и многие не зерновые культуры другим способом просто не обработать. Ну, а про мотыля или саранчу вообще не говорю.
Пойдёт вверх производство агрокомплекса и за ним авиаработы.
Может это оно?!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #845 : 08.11.2012, 10:25:12 am »

Заказуха.
Готовится загон стада в коралль.
С целью массового острига.
Цитировать
При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.
Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла.
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #846 : 08.11.2012, 18:52:18 pm »

Заказуха.
Готовится загон стада в коралль.
С целью массового острига.
Цитировать
При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.
Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла.
+100
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #847 : 08.11.2012, 19:35:52 pm »

Заказуха.
Готовится загон стада в коралль.
С целью массового острига.
Цитировать
При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.
Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла.
На сколько я помню КВС обязан был поставить в известность орган МВД и СЗР или СЭС района в котором будет обработка, это согласно рук.документов, ну это в легальном исполнении конечно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #848 : 08.11.2012, 20:04:21 pm »

Вот казахи начинают правильно!
http://www.aviamaster.kz/
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #849 : 09.11.2012, 17:52:27 pm »

Для упрощения нормативной базы по легализации АХР сделать нужно много и вполне реально.
Основа то есть .... Правила сертифікації експлуатантів, упростить которые, в  6 части ВИМОГИ ДО експлуатанта косаемо авиаработ (АХР).
 По сути и сегодня можно получить СЭ и без всякого кеша вполне возможно. Но в основе должно быть судно с СТ, возможности ТО и пилот с лицензией для АХР. Всё остальное выполнимо и решаемо. Главное во имя чего?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #850 : 09.11.2012, 17:56:06 pm »

Молодцы казахи! Ни одного слова о сертификате типа, и о ресурсе самолета.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #851 : 09.11.2012, 18:00:25 pm »

http://www.aviamaster.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=56
вот тут, для интересующихся.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #852 : 10.11.2012, 14:50:33 pm »

"Пилот с лицензией на АХР" что это такое?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #853 : 10.11.2012, 18:35:15 pm »

Это значит, что пилот допущен к АХР, то есть проведена теория, тренировка, проверка с записью.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #854 : 10.11.2012, 20:11:07 pm »

Для упрощения нормативной базы по легализации АХР сделать нужно много и вполне реально.
Основа то есть .... Правила сертифікації експлуатантів, упростить которые, в  6 части ВИМОГИ ДО експлуатанта косаемо авиаработ (АХР).
 По сути и сегодня можно получить СЭ и без всякого кеша вполне возможно. Но в основе должно быть судно с СТ, возможности ТО и пилот с лицензией для АХР. Всё остальное выполнимо и решаемо. Главное во имя чего?

Гном приблизительно всё тут сказано, вам нужно это осознать и разобраться. Всё можно сделать и заточить систему под себя, то есть под вас МДПшников. Пока такого прецедента не было и система не готова воспринимать МДП как ВС, хотя СТ есть и давно. А Сертификат Типа это самое основное и первичное в этом деле! Так делали и по НАРП-1, по Х-32!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004