бздюшные цидулки вроде 416 приказа 
Собственно на основании таких вот высказываний , в темах обсуждении я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...
Далее  по просьбе 
 УАР , и для информации авиационной общественности: 
В документе: Приложение 6  конвенции о международной  гражданской авиации 
Часть II
Международная авиация общего назначения .
САМОЛЁТЫ
с поправками 
В п 
3.1. ПРИМЕНЕНИЕ  в ПРИМЕЧАНИИ написано следующее ;
Применение ПОЛОЖЕНИЙ п3.1. не препятствуют эксплуатанту ВС АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ  выполнять требования раздела 3 когда это может быть выгодно эксплуатантуОсобо хочу обратить Ваше внимание на  ГЛАВА 3.2. 
ПОЛЁТЫ КОРПОРАТИВНОЙ АВИАЦИИРЕКОМЕНДАЦИИПроизводство полётов корпоративной авиации с использованием трёх или более воздушных судов, управляемых пилотами , 
нанятых с целью управления воздушных судов,должно осуществляться в соответствии с положением раздела 3.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина " воздушное судно" указывает на то , что полёты корпоративной авиации с использованием самолётов и вертолётов подпадают под действия данной рекомендации авиации  если используется 
хотя бы один самолёт.
Иными словами в этом ДОКУМЕНТЕ чётко указывается о ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛЬНОГО найма пилота даже на один самолёт АОН. 
Иными словами , владелец ВС имеющего регистрацию АОН имеет право нанимать на него пилота.
Теперь о подмене терминологии в ГАА.
Основной документ который нас индифицирует как пилота в украинских документах называется СВІДОЦТВО,, и тут же идёт аббревиатура 
PPL. Как раз крайняя буква и означает ЛАЙСЕНС т.е. ЛИЦЕНЗИЯ!
Т.е. мы ПРИВАТНЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПИЛОТЫ.
Как пример , что у меня в 
PPL  стоит отметка 
МЕ . У коммерческого пилота стоит таже отметка 
МЕ , это лишний раз подтверждает , что мы ОБА можем летать на этом КЛАССЕ ВС.
Нас ЛИЦЕНЗИРОВАЛИ для этого
Ну и ТД и ТП.
ПыСЫ   
 УАР  связь со мной : 
[email protected]