Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 12:44:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579646 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #195 : 14.02.2010, 14:11:23 pm »

А расчет с упреждением Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #196 : 14.02.2010, 14:14:13 pm »

А последствия январских ликвидировать?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #197 : 14.02.2010, 14:17:44 pm »

ну тогда другое дело Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #198 : 14.02.2010, 14:37:22 pm »

Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому! Смеющийся
Однозначно верно то, что авиаработы это профессиональная коммерческая часть работ ГА. АОН не коммерческие перевозки. ВСЁ. ИКАО ЗА! Мутные приказы и инструкции будут всегда, ибо чиновники, как правило выполняют указание, и очень редко, почти никогда не отстаивают невыгодную для себя, точку зрения. Наш диспут очень полезен, так разобрать , вникнуть в документы ИКАО просто было необходимо!

ЧТО ДАЛЕЕ?! Непонимающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #199 : 14.02.2010, 14:44:22 pm »

Цитировать
Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому!
А у нас лимит кратности обработок ещё не кончился. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #200 : 14.02.2010, 14:46:31 pm »

А далее, начинается химический сезон. Химики садятся в свои самолеты и летят обрабатывать поля. И хрен они клали на любой из этажей Тауэра. С транспортными прокурорами вопрос порешают общеизвестным методом.
Из этого вытекает:
- нет смысла продлевать (получать) пилотское;
- нет смысла легализировать ВС;
- нет смысла тусоваться тут на форуме Улыбающийся
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #201 : 14.02.2010, 14:47:25 pm »

верхний пост касается "практикующих химиков"
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #202 : 14.02.2010, 14:53:12 pm »

В целом,всё,кроме тезиса о нет смысла тусоваться на форуме - верно.Касательно прокуроров - блин,цена вопроса дорожает,а цена обработки -нет.Рентабельность падает.Касательно последнего - "а поговорить?".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #203 : 14.02.2010, 15:02:31 pm »

Цитировать
Гена,ну нельзя ж так грубо работать
 "грубо работаю" и много денег на этом закосил ?

Я написал , вернее высказал свои мысли вслух. Я рассказал о концепции которая начала реализовываться в своё время в ГАА. А не о наборе общих фраз надёрганных с богатого архива документов Курченко. В этом и есть различие.


Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при  О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН  , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL.
Описал и основания для этого .
Меня прежде всего интересуют по данной теме высказывания эксплуатантов и конкретно химиков летающих в реальных условиях, и здраво мыслящих пилотов кому не без различно то что происходит сейчас

Коновалову.


Вот почему Вы так упорно загоняете опять всех под раздачу , однозначно высказываясь что " АХР это коммерция" Так можно договорится , что любой человек сидящий в ВС возле его владельца , это пассажир и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продать билет
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:07:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #204 : 14.02.2010, 15:04:18 pm »

К сожалению, рабочему люду деваться некуда. Кровососы на уменьшение  "бонуса" не пойдут (гореть им а аду). А тусоваться они (химики) здесь не могут, потому как есть чего терять при засветке. А читать, конечно читают  
Записан
brspl
Гость
« Ответ #205 : 14.02.2010, 15:20:39 pm »

А главное зарплата пилота уже ни во что не ставиться (работодатель уверен что пилотов свободных в связи с кризисом только увеличиться)
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #206 : 14.02.2010, 15:22:05 pm »

Цитировать
"грубо работаю" и много денег на этом закосил ?
Гена,в отличие от тебя я денег в чужом кармане не считаю.
Цитировать
Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при  О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН  , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL.
И эта "концепция" "выразилась" в "захалявный" приказ 416,впоследствии так никем и не утверждённый?Или "кипучий бездельник"(определение не моё,цитирую) ещё где-то "наследил" глупостями,идущими ,как оказалось,вразрез не только с уже имеющейся  национальной законодательной базой (не буду сейчас говорить о её несовершенстве,это тема отдельная),но и с пониманием,видением вопроса ICAO,их рекомендациями?Воистину,страшнее глупца только глупец  с инициативой.Повторю вопрос -  а нет ли у вас случайно концепции отмены закона всемирного тяготения?
Записан
88
Гость
« Ответ #207 : 14.02.2010, 15:35:51 pm »

то, что хим работы можно было бы выполнять и без эксплуатанта, так это не требует доказательств ( смотрите как это делают в США, Великобритании, и.д) Только вот отпустить это дело на ответственность пилотов, владельцев ВС,  фермеров и т.д врядли дадут. это ведь денежные потоки : ежегодные продления всего на свете, и техники и пилотов и техников, и эксплуатантов(1роз в 2года) и площадок базирования (1раз в 3 года), и сертификата на ТО(1 раз в 2 года) не говоря уже о всяческих проверках 1-2 раза в месяц и КПК  инспекторов по АБ, БП, замов по качеству и еще КУЧА всего подобного. а это очень немалые деньги и самое главное ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕХ ХИМИКОВ ДЕРЖАТЬ ЗА ,,,,,, прошу прощение за прямолинейность.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #208 : 14.02.2010, 15:49:40 pm »

В США можно выполнять и работы по "аэротакси" без эксплуатанта -при наличии лицензии коммерческого пилота,соответствующих страховок.На то есть соответствующий раздел федеральных авиационных правил.Но и там ником у и в голову не взбредёт допустить к этому приватного пилота.И дело вовсе не в  уровне подготовки - зачастую приватный пилот может иметь рейтингов куда больше,чем коммерческий.Дело в том,кто за что отвечает, а именно - обеспечении приемлемого документально подтверждённого уровня безопасности.Касательно ситуации у нас - вероятно,дело не только в денежных потоках,в конце концов,можно завернуть дело так,что сами официально принесут то же, и никуда ездить не надо будет.Зачастую дело в том,что в кабинетах зелёного здания просто испуганно шарахаются только при одном упомянании о том,как это принято в мире вокруг,и на  главный их аргумент -"ну мы ж не за границей живём,у нас народ не готов,если мы разрешим,все поубиваются" *  просто не слышат ответа,что и так убиваются,только без их разрешения.Собственно,такое положение вещей выгодно в первую очередь для самих чиновников,так как позволяет безопасно съезжать "в случае чего",ссылаясь на "партизанский характе" выполняемых АХР.

---------------------
*Вспомните мутную волну заказных статеек о падающих на голову мажорах в случае разрешения беззаявочного летания.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:06 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #209 : 14.02.2010, 15:51:53 pm »

Курченко , Ты за что агитируешь ? За то что теперешний бедлам , который происходит в стране в авиации , только что в подробностях описанный 88 ?

Серёжа , если бы ты имел законченное высшее образование ( не хочу огулом обидеть  парней которые в силу семейных  или иных проблем не смогли это образование получить , в отличии от Курченко которого выгнали из КИИГа банально за прогулы ), то это позволило тебе произвести не поверхностный , огульный , а системный подход к проблеме , и заглянуть в суть данной проблемы.

 Наличие того же 416 ПРИКАЗА в своё время позволило снять сложности в некоторых вопросах по катастрофе хотя бы в той же  Наливайковке...
А кроме всего прочего , подпись под ПРИКАЗОМ главы ГАА , в твой личной юридической практике ничего не значит ? Смеющийся
Серёжа  не смеши людей своими юридическими умозаключениями . Просто -иди  УЧИСЬ) Улыбающийся


ПыСы я и высказываюсь , что один из главных " шарахальщиков" не защищающих АОН и является член ВАШЕЙ команды А. Пихало. А не огульно непонятный " гипотетический чиновник"

« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:44 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004