| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #195 : 14.02.2010, 14:11:23 pm » |  | 
 
 А расчет с упреждением   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Курченко С 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #196 : 14.02.2010, 14:14:13 pm » |  | 
 
 А последствия январских ликвидировать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #197 : 14.02.2010, 14:17:44 pm » |  | 
 
 ну тогда другое дело   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #198 : 14.02.2010, 14:37:22 pm » |  | 
 
 Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому!   Однозначно верно то, что авиаработы это профессиональная коммерческая часть работ ГА. АОН не коммерческие перевозки. ВСЁ. ИКАО ЗА! Мутные приказы и инструкции будут всегда, ибо чиновники, как правило выполняют указание, и очень редко, почти никогда не отстаивают невыгодную для себя, точку зрения. Наш диспут очень полезен, так разобрать , вникнуть в документы ИКАО просто было необходимо! ЧТО ДАЛЕЕ?!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Курченко С 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #199 : 14.02.2010, 14:44:22 pm » |  | 
 
 Парни делаем уже 3 или 4 круг над одним и тем же местом. По химически это поле уже закончили, пора переходить к другому! 
  А у нас лимит кратности обработок ещё не кончился.       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #200 : 14.02.2010, 14:46:31 pm » |  | 
 
 А далее, начинается химический сезон. Химики садятся в свои самолеты и летят обрабатывать поля. И хрен они клали на любой из этажей Тауэра. С транспортными прокурорами вопрос порешают общеизвестным методом.  Из этого вытекает: - нет смысла продлевать (получать) пилотское; - нет смысла легализировать ВС; - нет смысла тусоваться тут на форуме   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #201 : 14.02.2010, 14:47:25 pm » |  | 
 
 верхний пост касается "практикующих химиков" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Курченко С 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #202 : 14.02.2010, 14:53:12 pm » |  | 
 
 В целом,всё,кроме тезиса о нет смысла тусоваться на форуме - верно.Касательно прокуроров - блин,цена вопроса дорожает,а цена обработки -нет.Рентабельность падает.Касательно последнего - "а поговорить?". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #203 : 14.02.2010, 15:02:31 pm » |  | 
 
 Гена,ну нельзя ж так грубо работать   "грубо работаю" и много денег на этом закосил ? Я написал , вернее высказал свои мысли вслух. Я рассказал о концепции которая начала реализовываться в своё время в ГАА. А не о наборе общих фраз надёрганных с богатого архива документов Курченко. В этом и есть различие. Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при  О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН  , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL. Описал и основания для этого .  Меня прежде всего интересуют по данной теме высказывания эксплуатантов и конкретно химиков летающих в реальных условиях, и здраво мыслящих пилотов кому не без различно то что происходит сейчас  Коновалову. Вот почему Вы так упорно загоняете опять всех под раздачу , однозначно высказываясь что " АХР это коммерция" Так можно договорится , что любой человек сидящий в ВС возле его владельца , это пассажир и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продать билет |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:07:39 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Шевчук 
								Авиаторы
 Karma: +2/-3
 Offline
 
 сепаратист
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #204 : 14.02.2010, 15:04:18 pm » |  | 
 
 К сожалению, рабочему люду деваться некуда. Кровососы на уменьшение  "бонуса" не пойдут (гореть им а аду). А тусоваться они (химики) здесь не могут, потому как есть чего терять при засветке. А читать, конечно читают   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| brspl 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #205 : 14.02.2010, 15:20:39 pm » |  | 
 
 А главное зарплата пилота уже ни во что не ставиться (работодатель уверен что пилотов свободных в связи с кризисом только увеличиться) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Курченко С 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #206 : 14.02.2010, 15:22:05 pm » |  | 
 
 "грубо работаю" и много денег на этом закосил ?
  Гена,в отличие от тебя я денег в чужом кармане не считаю. Повторю свою мысль, я представил ту концепцию которую начал развивать в ГАА конкретно при  О.Гаврилюке как начальнике отдела АОН  , направленную прежде всего на то чтобы у АХР отсутствовала такая болезненная тема как " ЭКСПЛУАТАНТ" и в принципе можно было бы пилотам иметь для этих работ обычное пилотское типа PPL.
  И эта "концепция" "выразилась" в "захалявный" приказ 416,впоследствии так никем и не утверждённый?Или "кипучий бездельник"(определение не моё,цитирую) ещё где-то "наследил" глупостями,идущими ,как оказалось,вразрез не только с уже имеющейся  национальной законодательной базой (не буду сейчас говорить о её несовершенстве,это тема отдельная),но и с пониманием,видением вопроса ICAO,их рекомендациями?Воистину,страшнее глупца только глупец  с инициативой.Повторю вопрос -  а нет ли у вас случайно концепции отмены закона всемирного тяготения? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 88 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #207 : 14.02.2010, 15:35:51 pm » |  | 
 
 то, что хим работы можно было бы выполнять и без эксплуатанта, так это не требует доказательств ( смотрите как это делают в США, Великобритании, и.д) Только вот отпустить это дело на ответственность пилотов, владельцев ВС,  фермеров и т.д врядли дадут. это ведь денежные потоки : ежегодные продления всего на свете, и техники и пилотов и техников, и эксплуатантов(1роз в 2года) и площадок базирования (1раз в 3 года), и сертификата на ТО(1 раз в 2 года) не говоря уже о всяческих проверках 1-2 раза в месяц и КПК  инспекторов по АБ, БП, замов по качеству и еще КУЧА всего подобного. а это очень немалые деньги и самое главное ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕХ ХИМИКОВ ДЕРЖАТЬ ЗА ,,,,,, прошу прощение за прямолинейность. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Курченко С 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #208 : 14.02.2010, 15:49:40 pm » |  | 
 
 В США можно выполнять и работы по "аэротакси" без эксплуатанта -при наличии лицензии коммерческого пилота,соответствующих страховок.На то есть соответствующий раздел федеральных авиационных правил.Но и там ником у и в голову не взбредёт допустить к этому приватного пилота.И дело вовсе не в  уровне подготовки - зачастую приватный пилот может иметь рейтингов куда больше,чем коммерческий.Дело в том,кто за что отвечает, а именно - обеспечении приемлемого документально подтверждённого уровня безопасности.Касательно ситуации у нас - вероятно,дело не только в денежных потоках,в конце концов,можно завернуть дело так,что сами официально принесут то же, и никуда ездить не надо будет.Зачастую дело в том,что в кабинетах зелёного здания просто испуганно шарахаются только при одном упомянании о том,как это принято в мире вокруг,и на  главный их аргумент -"ну мы ж не за границей живём,у нас народ не готов,если мы разрешим,все поубиваются" *  просто не слышат ответа,что и так убиваются,только без их разрешения.Собственно,такое положение вещей выгодно в первую очередь для самих чиновников,так как позволяет безопасно съезжать "в случае чего",ссылаясь на "партизанский характе" выполняемых АХР.
 ---------------------
 *Вспомните мутную волну заказных статеек о падающих на голову мажорах в случае разрешения беззаявочного летания.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:06 pm от Курченко С » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #209 : 14.02.2010, 15:51:53 pm » |  | 
 
 Курченко , Ты за что агитируешь ? За то что теперешний бедлам , который происходит в стране в авиации , только что в подробностях описанный 88 ? Серёжа , если бы ты имел законченное высшее образование ( не хочу огулом обидеть  парней которые в силу семейных  или иных проблем не смогли это образование получить , в отличии от Курченко которого выгнали из КИИГа банально за прогулы ), то это позволило тебе произвести не поверхностный , огульный , а системный подход к проблеме , и заглянуть в суть данной проблемы.  Наличие того же 416 ПРИКАЗА в своё время позволило снять сложности в некоторых вопросах по катастрофе хотя бы в той же  Наливайковке...  А кроме всего прочего , подпись под ПРИКАЗОМ главы ГАА , в твой личной юридической практике  ничего не значит ?   Серёжа  не смеши людей своими юридическими умозаключениями . Просто -иди  УЧИСЬ)   ПыСы я и высказываюсь , что один из главных " шарахальщиков" не защищающих АОН и является член ВАШЕЙ команды А. Пихало. А не огульно непонятный " гипотетический чиновник" |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.02.2010, 15:53:44 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |