Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 18:45:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579685 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #255 : 14.02.2010, 22:22:41 pm »

А ЮЮ при указании и заинтересованности и забор облетает и всё такое... Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #256 : 14.02.2010, 22:24:24 pm »

А он ещё в должности? ЮЮ?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #257 : 14.02.2010, 22:26:51 pm »

Цитировать
Предлагаю очередной раз отработать изменения в Правила сертификации эксплуатантов, в части авиаработ.
Возможно,это целесообразно.Если к этому подключатся действиельно задействованные в этой сфере люди.
По имеющимся сведениям - а куда ж он денется?У Пихало.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #258 : 14.02.2010, 22:30:47 pm »

По поводу ТО -разница между эвропой и США в том,что большинство форм вплоть до инспекций на продление лётной годности таких самолётов в США может проводить сертифицированный механик,в Эуропе- только организация.Поскольку ДАА был указан курс на Эуропу -выводы сделаете  сами.Кстати,Россия,если посмотреть бльшинством АПов с начала 90-х  была сориентирована на США.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:32:24 pm от Курченко С » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #259 : 14.02.2010, 22:31:18 pm »

Курченко С,
вечер Вам добрый. Вас я не знаю, как и Вы не знаете меня. Бросилась в глаза Ваша фраза:
...глупость ....Геннадия Хазана.....хотящим поверить в несбыточное.Как и с обещаниями решить вопрос с МДП...

А в чем, собственно, по Вашему мнению, это является "глупостью" и "несбыточным"? Человек предложил и уже сделал несколько шагов в помощь желающим летать на МДП законно. UPL у нас нет.. поэтому назову себя скромно "гражданином" (паспорт имеется)...
чуть ли не каждый день мдп-планерный "кворум" созванивается, общаемся, ХОТИМ летать законно на зарегистированных апппаратах и с upl. Представляете такое?  Строит глазки и нас - много. а условий - НЕТ.
Так если Вы называете попытку Хазана помочь нам "глупой" и "несбыточной", объясните нам (гражданам мдп-шникам) - почему не следует верить этому пути решения задачи? Или даже если всё пройдет "ок" то будут палки ставить в колёса крылья вязать?
Или, если у Вас (друзей, знакомых) есть возможность/желание хоть как то помочь украинским мдп-никам как части Авиации Общего Назначения страны Украина - пожалуйста помогите нам в этом. Есть те, у кого просрочены upl, хотят возобновить,... есть те, кому надо получить upl впервые... помогите, будем безумно рады Вашим действиям в этом направлении.
С нетерпением буду ждать сообщение.
Ещё раз повторяю, я Вас не знаю, но надесь на полный ответ. Бочку я не качу.
С Уважением.
п.с. Вот не думал что в теме АХР напишу, но если каснулось мдп, разрешите высказаться. В "политику" не лезу.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #260 : 14.02.2010, 22:38:48 pm »

Добрый вечер,коллега.Дело в том,что,прежде чем проходить какую-либо подготовку в зарубежном учебном центре (назовём FTO так) для признания этой подготовки нашей ДАА вы должны вначале валидировать сам учебный центр в Украине.-601 Приказ
ПРАВИЛА
СЕРТИФІКАЦІЇ АВІАЦІЙНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ З ПІДГОТОВКИ ЛЬОТНОГО СКЛАДУ В УКРАЇНІ

4.13. Підготовка льотного складу України може здійснюватись в іноземних FTO або TRTO за умови наявності відповідного сертифіката або дозволу, виданого цій організації повноважним органом ЦА відповідної держави, та визнання цієї організації Державіаслужбою. Визнання Державіаслужбою іноземної FTO або TRTO здійснюється на підставі:

4.13.1. Заяви до Державіаслужби авіаційної організації, зареєстрованої в Україні, про необхідність підготовки відповідного льотного складу за кордоном, до якої додаються:

а) документи, що підтверджують статус іноземної FTO або TRTO;
б) дані про передбачені види підготовки та кваліфікація інструкторів іноземної FTO або TRTO;
в) програми за заявленими видами підготовки;
г) зразки сертифікатів (свідоцтв), що видаються після закінчення програми підготовки.

4.13.2. Розгляду наданих документів у структурному підрозділі із сертифікації льотного складу Державіаслужби.

4.13.3. Розгляду засобів та обладнання, що використовуються для навчання: ПС, тренажери, навчальні класи та інше (за місцем розташування FTO або TRTO).

4.13.4. Подання звіту (акта) комісії (яка складається з фахівців структурного підрозділу із сертифікації льотного складу Державіаслужби) про інспектування та висновки про спроможність FTO або TRTO проводити відповідну підготовку.

4.13.5. Рішення Голови Державіаслужби щодо визнання іноземної FTO або TRTO.

Примітка. Якщо іноземна FTO або TRTO має відповідний сертифікат, що виданий JAA або Федеральною авіаційною адміністрацією Сполучених Штатів Америки, то рішення про визнання цієї організації Державіаслужбою може бути прийняте без додаткового розгляду засобів та обладнання, що використовується для підготовки за місцем розташування.

Без предварительного получения такого разрешения - одобрения вы запросто и просто можете оказаться в ситуации,когда здесь вашу подготовку Авиаадминистрация просто не признает,ссылаясь на вышеприведенное.Вот так,вкратце.Т.е.,если у учебного центра,где вы предполагаете пройти подготовку,есть ДЕЙСТВУЮЩЕЕ на сегодняшний момент разрешение - можно пытаться.Но,предварительно согласовав этот вопрос с оделами АОН и сертификации учебных заведений (если не ошибаюсь,непосредственно этим сегментом(зарубежные учебные заведения) заведует Роман Куцюк).
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:49:52 pm от Курченко С » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #261 : 14.02.2010, 22:40:20 pm »

Правильно, это понятно. Так и в чем проблема валидации иностранной школы в Украине если украинская авиация не в состоянии сама обеспечить первоначальное (не говорю уже за пилотаж) обучение на МДП?
п.с. Правильно что Ту160 передали России и остальной парк... Если МДП не могут обеспечить, куда уже ВВС?  Непонимающий
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:42:11 pm от Ivan_Sh » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #262 : 14.02.2010, 22:47:46 pm »

Простите за невольную накладку - я ответил на Ваш вопрос? С уважением Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:50:21 pm от Курченко С » Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #263 : 14.02.2010, 22:52:10 pm »

Нет, не ответили.
Вопрос №1 Так в чем проблема авлидации иностранной школы (на практике), если все документы/сертификаты/лицензии/инструктора/техника имеются?
Вопрос №2 (ВАЖНЫЙ, хоть и вопрос №2) Почему нет возможности обучаться в Украине?
Вопрос №3 (Ещё важне): так что теперь делать если названый Вами путь "несбыточный" и кто может и (должен) помочь?
С Уважением
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:55:49 pm от Ivan_Sh » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #264 : 14.02.2010, 22:55:36 pm »

Проблема только в том,что кому-то надо взять ,собрать необходимые документы и сделать валидацию.То есть кто-то из вас,лично заинтересованный, должен этим заняться.
Вопрос номер два - потому что единственное учебное заведение,которое последних три года имело право проводить подготовку пилотов МДП никогда не имело собственного аппарата,давно потеряло к этому сегменту подготовки пилотов интерес и на сегодняшний момент,насколько я знаю,в Украине нет ни одного МДП с действующим ограниченным  сертификатом лётной годности (не разрешением на выполнение полётов,а именно СЛГ).И здесь авиаадминистрация совершенно не при чём.Никто не подавал заявок -нет оферты -нет акцепта
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 23:04:32 pm от Курченко С » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #265 : 14.02.2010, 22:59:00 pm »

Не химик, не профессионал, но гражданин Украины Шевчук СН

Складывается впечатление, что вы не вполне адекватно воспринимаете положение в которым мы все находимся.
Украина, т.е. все мы, находимся в глубокой жопе.
Внешние долги превысили все мыслимые и немыслимые показатели, сельхоз продукция -САХАР!!! закупается за кордоном. Смертность зашкаливает, народ разбегается по заграницам. Коррупция поглотила все сферы народного хозяйства и стала нормой жизни.
Разрушены нормы морали. Страной руководят персонажи из футуристических фильмов ужасов.
Это война! Всех против Всех.
И если в нас еще осталось хоть капля чувства самосохранения и остатки здравого рассудка мы должны спасать себя, своих детей и своих внуков.
Спасать просветленными мыслями и адекватными решениями.
Каждый на своем месте!
Я не хочу изучать херовые постановы, законы и правила. Я не могу и не хочу разбираться в их многослойности и наличии и отсутствии соответствия одного закона другому.
Мне это не надо!
За это получают деньги люди специально обученные.
Прав Курченко на счет кухарок и кухаркиных детей.
Но я знаю и уверен в одном.
Мы смешны со стороны. Смешны для всего цивилизованного мира. Пытаемся себя выдать за элиту, но при этом с гордым видом вышагиваем во фраках под которыми нестираные подштанники.
Пусть мне кто нибудь ответит, почему пастух спустившийся с гор и купивший права за барана, может легально сновать с шашечками на крыше по Киеву на убитой копейке, зарабатывая себе этим на жизнь, а ПИЛОТ самолета, не может кормить свою семью своим умением? Чем он опаснее для общества, чем наркоман, сын депутата за рулем спортивного болида?
Пусть меня кто нибудь убедит, что тот кто "регулирует" этот вопрос обеспокоен безопасностью пересечных громадян!
Херня все это.
У всех свои мотивы.
У одних - мутная вода - бабло.
У других зависть.
У третьих параноидальное ощущение эфемерной конкуренции.
Почему фермер может иметь трактор и обрабатывать свое поле, но не может иметь свой самолет для этого же?
Кто и кому дал право оберегать меня от "беды" в воздухе? Но при этом вас просто собъет машина на тротуаре когда вы пойдете в департамент получать свидетельство пилота Боинга, для химработ на Бекасе
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #266 : 14.02.2010, 23:05:42 pm »

Иван,ответ на ваш вопрос номер2 я прицепил к предидущему сообщению.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #267 : 14.02.2010, 23:13:57 pm »

P.S. Я не против порядка и безопасности, но я против ограничений с двойным дном
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #268 : 14.02.2010, 23:18:42 pm »

Сергей,всё правильно говоришь.НО,как всегда есть одно маленькое но.Для того,чтобы пилоту доверить нормальный химсамолёт вроде Чмелака весом поболее тонны,его надо элементарно научить всему тому,что нужно будет ему для уверенного и безопасного пилотирования в непосредственной близости у земли - самолёт то однопилотный,за дедушку-командира не спрячешься.Ну вспомни с высоты своего нынешнего опыта себя в сорок пять часов налёта - что ты умел?А ведь это тот налёт,который даёт право получать PPL.Ну и представь,тебя такого тогдашнего, покатав с десяток часов отправить поля пылить - где хвост будет из земли торчать?Правильно,у ближайшей канавы край поля.На мотодельтапланах когда-то даже не рассматривались в качестве КАНДИДАТОВ для подготовки в качестве пилота-химика с налётом (настоящим,а не расписанным) меньше 100 часов.Другой вопрос,что подготовка таких коммерческих пилотов для химии не должна превращаться в изучение НЛ-10 и расписывание за деньги красивых бумажек с липовым налётом.Иначе это те же смертники.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #269 : 14.02.2010, 23:32:49 pm »

Ну вот скажи,ты бы доверил летать у самой земли на своём РВ или Цессне выпускнику МАЦП  с 50 часами налёта на Бекасе и 10 часами переучки на твоём  лайнере?
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 23:35:02 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004