Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 17:49:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579673 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #135 : 11.02.2010, 17:42:25 pm »

И отлично, не нужно, никто и не просит. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 17:52:11 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #136 : 11.02.2010, 17:55:02 pm »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяОтвет  на вопрос прост - Кировоград полностью перевёл свои нарпы на четырёхбуквенку
Записан
brspl
Гость
« Ответ #137 : 11.02.2010, 23:48:02 pm »

Абсолютно правильно
Смеющийся Смеющийся СмеющийсяОтвет  на вопрос прост - Кировоград полностью перевёл свои нарпы на четырёхбуквенку
Это сладкое слово "Рішення", когда по пути Кировограда потянулись остальные флайтшколы пан Сусанов сильно тому сопротивлялся, но там всё равно не так всё просто, что любой кит набор провести не возможно у самолёта должен быть так называемый минимальный набор(сертификат типа, или же заявка на пересертификацию с европейского, регламент одобренный, РЛЭ, формуляры и т.д.)
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #138 : 12.02.2010, 14:54:54 pm »

Совершенно справедливо,не всё так просто,но согласитесь,если это рассматривать в контексте никем пока не отменённых документов - чистейшая понятийщина.Завтра всем нам Юрий Михайлович скажет - "а я не ведаю,что там Владимир Мстиславович понапридумал" - и что делать дальше?
Записан
brspl
Гость
« Ответ #139 : 12.02.2010, 19:40:17 pm »

. никем пока не отменённых документов - чистейшая понятийщина.. - и что делать дальше?
Как в любой понятийщине - договариваться....
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #140 : 12.02.2010, 19:45:05 pm »

до следущей перетасовки?
Записан
brspl
Гость
« Ответ #141 : 12.02.2010, 19:56:58 pm »

Ну это же не безконечно, когда то нас заставят жить цивилизовано, или внешние чинники или внутренние, но заставя\т. Жаль но пока личностный фактор определяющий и сколько бы мы тут не упражнялись пока так...
Но в этом году хим сезон обещает быть жарким и в плане работы и в плане контроля.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #142 : 12.02.2010, 20:21:35 pm »

И кто ж "заставит" жить цивилизованно?А цивилизованно это как?Работать на убитых переубитых самолётах,зато с полным пакетом проплаченых "бамаг"?Почему партизанщина неискоренима?Да потому что "понятия",которые навязываются под соусом законности не имеют ничего общего с обеспечением безопасности и преследуют единственную цель - как можно большими поборами обложить  реально работающих.Банальный пример - почему запрещён к производству и ввозу этилированный тетраэтилсвинцом авиабензин?И безсвинцовистый 91/96 при его астрономической стоимости ну никак проблемы не решает. А эксплуатация на автобензинах Ан-2,а особенно Ка-26 в условиях жаркого лета - ещё то мероприятие по безопасности.И никому до этого дела нет.Зато желающих проверить-проинспектировать - в очереди выстраиваются.Даж россияне озадачились этим вопросом и приняли новый ФАП, чтобы упростить процесс выхода из тени.Потому что понятно - чем "круче" правила - тем выше их взяткоёмкость.И не личностный фактор здесь главенствует - не может быть цивилизованных отношений в отдельно взятом уголке при том воровском бедламе,который царит везде.
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 20:30:48 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 12.02.2010, 21:20:05 pm »

Цивилизованно , можно начать жить проснувшись каким нибудь солнечным утром , у корого дата **-**-** соответствовать " сьогодня **-**-** ,набрав чинностиі новий НАКАЗ Державіаадміністраціїї України №***** про ****************** " (с)
В котором будет описаны те процедуры и требования , которые развеят окончательно "дым" и осадят мул в " мутной воде" того что твориться на сегодняшний день.

 Кто сказал что "партизанщина не искоренима"? Искоренима и максимум в один месяц. Только вот ЗАЧЕМ её искоренять ? Это же "курочка несущая золотые яички" не чистым на руку людям. 

Всё на самом деле просто . В такой "мутной законодательной воде" можно создать любую комиссию , и почистить карманы химиков от денежных знаков , которые заработаны просто кровохарканьем. Потом выпустить дальше набрать " жирка" за сезон , и потом опять почистить от бала их карманы.

Про бензин : Как то задавал вопрос в ГАА о эксплуатации ВС типа ЯК-52 АН-2 на автобензине. Ответ был короткий . " Так решение ПРИНЯТО , кто его отменит ?" (с) Всем хорошо , в смысле можно химичить на отстое под названием "автобензин" И менять по пару цилиндров за сезон на АШ-62 добирая последние "колхозные" заначки. А ведь НОВЫЙ цилиндр 1 категории стоит в полном комплекте 3500 долларов , а эти же цилиндры по "СТОДОЛЛАРОВ" уже как закончились пару лет тому назад. Сегодня "химики" радуются тому , что если удасться купить "хороший" цилиндр баксов эдак за 900....

А что касается фразы "бессвинцовистые 91/96 при его астрономической стоимости ну никак проблемы не решает " (с)
Первое и главное , этот бензин РЕШАЕТ вопрос БЕЗОПАСНОСТИ полётов , РЕСУРСА двигателя. Что касается стоимости то цена литра при  минимальной поставке в 16 гривен с копейками это " астрономическая цена" или фраза для "красного словца" ? А если хороший ОПТ то цена будет гораздо ниже. И это при том что 100ЛЛ стоит в Киеве около 20 гривен/литр.
Что же к вопросу запрета на реализацию , и производство этилированных топлив , то когда  принимали эту ПОСТАНОВУ  , никто из депутатов даже и не думал о авиации. Что и описано в сием документу.  Запрет буквально двумя словами обозначен " ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН" ...вот и всё .....

И повторюсь о ПРАВИЛАХ.
 Не вопрос в их " крутизне" . Вопрос в их ПРОЗРАЧНОСТИ и ВЫПОЛНИМОСТИ.

Что до общей ситуации в ГАА, то  там крайнее время  сидят ВРОДЕ ваши сторонники ?
Они рулили , и ещё рулят  нашей авиацией... В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #144 : 12.02.2010, 21:32:16 pm »

План роботи Державної авіаційної адміністрації на 2009 рік

Затверджую:
Заступник Міністра транспорту та зв’язку України – голова Державіаадміністрації
__________________ О. М. Давидов

2 Закон України про внесення змін до Закону України «Про заборону ввезення і реалізації на території
України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину» (щодо авіаційного палива) Застосування автомобільних марок не етильованого бензину для поршньової авіації значно впливає на
ресурс двигунів літальних апаратів і, як результат, на безпеку польотів
УСАА 4 кв.2009р.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #145 : 12.02.2010, 21:36:53 pm »

Проект Закону про внесення змін до Закону України "Про заборону ввезення і реалізації на території України етилованого бензину та свинцевих добавок до бензину" (щодо авіаційного палива)

http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31853

Почему не рассматривали?

http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=32893
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #146 : 12.02.2010, 22:09:46 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся[?
Цитировать
Что до общей ситуации в ГАА, то  там крайнее время  сидят ВРОДЕ ваши сторонники
Я не политический деятель,сторонников не имел и не  имею.
Цитировать
Первое и главное , этот бензин РЕШАЕТ вопрос БЕЗОПАСНОСТИ полётов , РЕСУРСА двигателя. Что касается стоимости то цена литра при  минимальной поставке в 16 гривен с копейками это " астрономическая цена" или фраза для "красного словца" ? А если хороший ОПТ то цена будет гораздо ниже. И это при том что 100ЛЛ стоит в Киеве около 20 гривен/литр.
[/quote]Снова миф,даже два , 91/96UL всех вопросов,несмотря на седовласого шведского дедушку в рекламном проспекте, не снимает,как и автомобильный.Цена ни того ни другого в наших местах не соответствует - 100LL - 2 доллара литр,91/96UL  предлагался нам по 18 гривен при долларе тогда дороже немного 5-и.Сколько сейчас - нетрудно посчитать.
Цитировать
Искоренима и максимум в один месяц
Смеющийся Смеющийся СмеющийсяТогда кое-кого селяне сами на вилы поднимут - им результат нужен своевременно и по приемлемой цене,а не декларации и рассказы про курочек.
Цитировать
В котором будет описаны те процедуры и требования , которые развеят окончательно "дым" и осадят мул в " мутной воде" того что твориться на сегодняшний день.
Пока сочинительством будут заниматься люди,ничего в этом не разумеющие,или пыжащиеся под больших специалистов (а на деле в самолёт дубиной загонять для простых УТП  не получалось,зато через пару лет узнаём,что он "много гектаров обаботал") - этого не будет никогда.
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:12:09 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #147 : 12.02.2010, 22:14:22 pm »

Цитировать
Почему не рассматривали?
Я не депутат,почему не рассматривали - не знаю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 12.02.2010, 22:16:37 pm »

Могу сказать , то что знаю. Что на комисию кажется экологов во время рассмотрения вопроссов по этилированному топливу депутат от БЮТ г-н Шиянов не пришел ....

На мои ТРИ обращения о негативном освещении в журнале АОН г-ном Араслановым темы 91/96
, мной был получен отказ на "слово в ответ" .
АХР это серьёзная тема , одна составляющая из которой является топливо.
Но "зажимание" темы 91/96 носит системный характер.
То "он хуже  чем ..." , то " космическая цена" , то " это тот же автобензин" ...Одним словом ЕРЕСЬ ...


ПыСы , что до цены я не знаю кто ВАМ предлагал по18 гривен . Люди покупали и по 12 и по 13 гривен , и по 14 с копейками гривен.В зависимости от партии.и это при долларе 5.5
 Пригласить их в студию ?

ПыПыСЫ. Я Вам называю цену ЛЕГАЛЬНОГО продукта , который ЛЕГАЛЬНО завезён в Украину. С которого заплатили все акцизы + ПДВ + налоги. Цена КОНТРАБАНДНОГО продукта без уплаты налогов , и непонятного качества - похожа . В этом виноват " седовласый дедушка" ?
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:21:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #149 : 12.02.2010, 22:21:17 pm »

Кто,что,где и почём  купил - меня совершенно не интересует.Тем более,зная о личной заинтересованности в продаже 91/96UL на незаангажированность даже не расчитываю.Не говоря о том,что для Аш-62 ,как и для М-14В26 он всё-равно хуже,чем тот же польский Б-91,при том,что по цене - что сотенный.
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:31:17 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004