Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 15:04:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 600738 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #60 : 23.07.2009, 14:20:10 pm »

          Для  Олександр.
 Ось як! Пане Олександре, в мене є до Вас по "Чмелак" конфіденційні запитання.
          Для  Ratnik.
 Если можно, объясни пожалуйста, почему вне закона и ничего сделать нельзя?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #61 : 23.07.2009, 20:06:59 pm »

Цитировать
Чмелак не обсуждаем (сертифицировать не получиться)
Ну да,тип,имеющий совершенно свежий сертификат EASA в Украине ну никак не сертифицировать,что говорит о высочайшем уровне серификации В Украине и переполняет меня гордостью за родную державу.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #62 : 23.07.2009, 20:23:34 pm »

Если это так, то почему никто не подаёт на сертификацию. Покажи если есть свежий сертификат EASA. Я лично был бы рад этому, мне нравится этот самолёт.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #63 : 23.07.2009, 20:33:04 pm »

А потому что кому это надо - в преф с дэпом играть? - всё равно проиграешь. А не буду я показывать - вперёд на EASA-вский сайт.Мне карты данных к сертификатам надо были - я нашёл.Ищите - да обрящете.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #64 : 23.07.2009, 20:40:51 pm »

 В 1982 году началась разработка менее мощных моделей, оснащенных двигателем M-601Z. Эти самолеты поступили в производство как одноместные под обозначением Z-37T и двухместные варианты Z-З7T-2. Согласно оценкам, было построено около 30 машин. Современные варианты имеют обозначение Z-137Т.

Если ты имеешь ввиду этот самолёт, то мы говорим не о нём, а о тех которые завезли в последние годы. А новый очень дорого стоит, наврятли его кто у нас купит.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #65 : 23.07.2009, 22:55:39 pm »

Я похож на пустомелю??? ЗлойДзядзя,поверь мне,я уж как-то отличу Z-37 от Z-37T.И поверь мне,когда ты метнул через бедро "Соби"(думаю,помнишь,о чём идёт речь),как недавно метнул АЭА,Чмелаки шли по 19-23 килобаксов,а Турбочмелаки в Словакии распродавались по 40-45.Так что не будем петь военных песен.Ладно,специально для тутошних краснобаев вроде Коновалова
EASA.A.445
Z–37 - Series
Type Certificate Holder:
Aircraft Industries, a.s
Na Záhonech 1177,
686 04 Kunovice
CZECH REPUBLIC
Manufacturer:
LET, n.p.
686 04 Kunovice 1177
CZECH REPUBLIC
Type: Z – 37, and
Variants: Z - 37 - 2
Z - 37A
Z - 37A - 2

EASA.A.443
Z 37 T - SERIES
Type Certificate Holder:
Moravan Aviation s.r.o
Letiště 1578
765 81 Otrokovice
CZECH REPUBLIC
Manufacturer:
Moravan Aviation s.r.o.
Letiště 1578
765 81 Otrokovice
CZECH REPUBLIC
Type: Z 37 T
Variant: Z 137 T
Issue 01: 27-Mar-2007

Знатток,ёмнип. Шокированный Плачущий

Записан
Олександр
Гость
« Ответ #66 : 24.07.2009, 06:27:47 am »

Доброго дня! Для Ratnik -
з відповіддю згоден, так просто , константував факт для для молодих і зелених про можливості випробуваної роками техніки. Жаль, звичайно, що чмелак поза законом, у нас поза законом все нормальне демократичне життя з 1917 року... ( це я зі злості після недавньої зустрічі і розмови "по душам" з СБУ і регіональним іспектором на АХР чмелаком ). Але життя не закінчується на Ан-2 і чмелаках, потрібна нова техніка і нова хімапаратура, і в пошуках і муках вона народиться.

Для ded - 8-067-255-19-85

Мир вам!
"Шукайте насамперед Царства Небесного і правди Його, і все остальне прикладеться вам" ...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #67 : 24.07.2009, 12:11:56 pm »

 Щиро вдячний Вам, пане Олександре.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #68 : 24.07.2009, 12:40:09 pm »

Полностью с тобой Александр согласен. Я лично к Чмелаку отношусь уважительно, самолёт отличный, для АХР тем более.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #69 : 24.07.2009, 12:47:54 pm »

Скажу больше, коли б моя воля, обследовал бы все имеющиеся Чмелаки в Украине на предмет допуска к АХР. Но..... к сожалению. А новой специальной техники в Украине пока нет, попытки есть, но реально такого класса как Чмелак нет.
Записан
Олександр
Гость
« Ответ #70 : 24.07.2009, 15:51:33 pm »

Ratnik - дякую за згодуі підтримку. Да, звичайно, дуже жаль, що так плачевно виглядає ситуація, так ще ж до того і недають ні працювати, ні завести такої техніки. Уже не нагружаєш "родимую державу" типу "виділить кошти", сам куплю, відремонтую, будь ласка перевірте, пощупайте, дай те бумагу-заключення, а фіга-аміга ... Чмелачок, на якому я в сезон працюю, практично в ідеальному стані, бо знаходиться в чудових руках фаната авіації, але при контакті з конторою, ми вороги держави. Але ми по принципу - шакали лають, а караван іде.

Для ded - уже був на російському форумі, зареєструвався, дякую.
До зустрічі, з Богом!
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #71 : 24.07.2009, 16:22:25 pm »

Александр пожалуйста расскажи про производительность Чмелака с дозами 5-10-25-50 литров/га жидкости, сколько берёшь в бак при температуре 35 гр. наружного воздуха, какую длинну полосы подбираешь реально , на какой высоте работаешь над участком. Мне не пришлось работать на Чмелаке, только ознакомительно полетал над площадкой.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #72 : 25.07.2009, 09:39:22 am »

Доброго дня! З чуть проізводітельностьбпізніше, потрібно прикинути, конкретними розрахунками займатись не приходилось. В 2003 році працював рядом з Ан-2, дозіровка була 100 літрів/га, Ан-2 видавав на гора цифру в районі 70га/год., я вписувався в рамки 50-60га/год. Поля, правда були рядом. Залежить від кількох факторів - це відомо. З нормами 5-10-15 літрів я не працював, якось не приходилось, а в основному працюю з нормами 20-25-50-100 літрів, так як зараз багото хозяйств роблять комбіновану обробку посівів - хімобробіток, плюс підкормка. Навіть з нормою 50 літрів - за день спокійно обробляється від 200 до 400 га. Я не кажу вже за норму в 20 літірів. Машина - казка. При температурі 35 градусів, взагалі то роботи не ведуться, по технології, але при 30 градусас, пару раз приходилось літати. Загрузка не більше 500 літрів. Все залежить від стану двигуна, яка в нього ще залишилась тяга. Атак, основна загрузка 600 літрів. Полосу вибираю, по можливості,з відритими підходами, так як на взльоті в штіль будуть проблеми. Довжина полоси - від 500( при умові відкритого простору для взльоту ) і вище, бажано 700 і дальше. Над полем робоча висота 1 - 5 метрів, в залежності від вітрових умов.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #73 : 25.07.2009, 15:33:39 pm »

Большое спасибо! Я спрашивал про ситуации по жизни. а не по технологии, всяко бывает и нужно понимать возможности. А что-то длинна разбега великовата, вроде хватает 250-300 метров, во всяком случае полосы АХР 400 метров, а 700 многовато. Наверно движки слабеньки не родные?
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #74 : 25.07.2009, 18:04:00 pm »

Все правильно, достатьньо 250-300 метрів. Якби розбіг був 700 метрів, це вже не двигун а молотилка, я мав ввиду взльотну дистанцію, а так взагалі то запас кишеню не тягне ( особливо в авіації )
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004