Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 19:09:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579693 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #420 : 10.03.2010, 15:25:16 pm »

Если Вы заметили, наш двух  моторный самолет очень похож на произведение Сергея Орлова.
Именно из-за недостатка энерго вооруженности поставили два двигателя.
Как себя будет вести самолет на гоне при отказе одного двигателя, думаю проверим на летных испытаниях.
Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #421 : 10.03.2010, 16:09:43 pm »

Нельзя бросать рожденное...
Я не учавствовал в этом проекте, а "родители" бросили уже давно...
Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
бак на 220 литров, но больше 150 литров не запрвляли хотя при Т(аутсайд) менее 18 Цельсия заправляли и 200 литров чем и обеспечилась нормальная работоспособность.
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 16:57:46 pm от br5s » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #422 : 10.03.2010, 22:36:20 pm »

По маске...я имею ввиду легальные АХР, а там Санврач при допуске вопрос задаст, вот и нужны бумажки на всё, на пробы в салоне. пробы там сям.
А по самолёту, видел его на Чайке, впечатление опаска, наверно в работе не видел. Да и Юрий Юрич отозвался как то неконкретно. Хотя вполне может быть и до рабочего вида можно довести.
Я сейчас довожу до конца предложение по внесению изменений в Правила сертификации эксплуатантов(авиаработы), дак там как раз про сертифицированные ВС специального применения речи нет, главное ЛГ.
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 22:39:25 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #423 : 10.03.2010, 22:42:45 pm »

Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
brspl
Гость
« Ответ #424 : 11.03.2010, 02:35:32 am »

Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке.
Это на уровне ощущений такие мысли? Масса двигателя как раз там где надо.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #425 : 11.03.2010, 16:13:13 pm »

Ну конечно. Эта масса может долбануть по кабине. Риск есть точно. Пилот в самолёте главное или вы спорить будете. Это можно опровергнуть только реальными испытаниями на разрушение. Уверен пока таких не было.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #426 : 11.03.2010, 16:28:15 pm »

А вот этот сам долбанёт кого угодно! Смеющийся


* ударный химик.jpg (76.85 Кб, 550x375 - просмотрено 506 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #427 : 15.03.2010, 02:13:42 am »

Здравствуйте.
УВАЖАЕМЫЕ пилоты со стажем и большим опытом.
Подскажите новичку, где можно найти работу вторым пилотом Ан-2 на АХР в Украине.
В недалёком прошлом военный лётчик, недавно переучился и получил CPL по типу Ан-2.
Сейчас ищу работу,  английского, пока к сожалению нет.
И ещё может не скромный вопрос, какие приблизительно расценки для второго пилота на АХР.
Заранее СПАСИБО, извините если что не так.
Жду ваших ответов.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #428 : 15.03.2010, 16:22:59 pm »

Сам из какого региона?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #429 : 15.03.2010, 18:13:42 pm »

Спасибо, что откликнулись, а то я уже думал  что всё- никто и полслова не скажет.
Сейчас живу в Харькове, но прекрасно понимаю- в сезон придётся помотаться по Украине и к этому готов  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:17:46 pm от KAE » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #430 : 15.03.2010, 18:29:35 pm »

А в Харькове что Ан-2 химиков разве нет?
Сколько налёт и на чём? Допуски?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #431 : 15.03.2010, 18:30:48 pm »

Пару есть в Коротыче, но там пока вторые пилоты не нужны, своих хватает  Грустный Улыбающийся
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #432 : 15.03.2010, 18:35:44 pm »

Открывай этот сайт http://www.avia.gov.ua/
Слева Наша дияльнисть-Эксплуатанты.
Опускаешся в низ до перечня, где названия смотри А4 это авиаработы, там поймёшь сам, адреса и ФИО начальников.
Удачи.
 Оплата строиться примерно так, 75% от КВС, если ему 3 грн за обработанный Га, то 2-му 2,25, где то так, 70 га в час то 157 грн в час.
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:39:35 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #433 : 15.03.2010, 18:54:25 pm »

Огромное спасибо сейчас ознакомлюсь.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #434 : 15.03.2010, 18:57:30 pm »

Будут вопросы задавайте.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004