| 
			| 
					
						| zloy 
								Авиаторы
 Karma: +33/-25
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #420 : 10.03.2010, 15:25:16 pm » |  | 
 
 Если Вы заметили, наш двух  моторный самолет очень похож на произведение Сергея Орлова.Именно из-за недостатка энерго вооруженности поставили два двигателя.
 Как себя будет вести самолет на гоне при отказе одного двигателя, думаю проверим на летных испытаниях.
 Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| br5s 
								Авиаторы 
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #421 : 10.03.2010, 16:09:43 pm » |  | 
 
 Нельзя бросать рожденное...
  Я не учавствовал в этом проекте, а "родители" бросили уже давно... Если можно,вопрос. Сколько в хим. бак заливаете?
 бак на 220 литров, но больше 150 литров не запрвляли хотя при Т(аутсайд) менее 18 Цельсия заправляли и 200 литров чем и обеспечилась нормальная работоспособность. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 10.03.2010, 16:57:46 pm от br5s » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #422 : 10.03.2010, 22:36:20 pm » |  | 
 
 По маске...я имею ввиду легальные АХР, а там Санврач при допуске вопрос задаст, вот и нужны бумажки на всё, на пробы в салоне. пробы там сям.А по самолёту, видел его на Чайке, впечатление опаска, наверно в работе не видел. Да и Юрий Юрич отозвался как то неконкретно. Хотя вполне может быть и до рабочего вида можно довести.
 Я сейчас довожу до конца предложение по внесению изменений в Правила сертификации эксплуатантов(авиаработы), дак там как раз про сертифицированные ВС специального применения речи нет, главное ЛГ.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 10.03.2010, 22:39:25 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #423 : 10.03.2010, 22:42:45 pm » |  | 
 
 Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| brspl 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #424 : 11.03.2010, 02:35:32 am » |  | 
 
 Но думаю на АХР его не допустят, много вопросов по поведению массы двигателя при вынуженной посадке.
 Это на уровне ощущений такие мысли? Масса двигателя как раз там где надо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #425 : 11.03.2010, 16:13:13 pm » |  | 
 
 Ну конечно. Эта масса может долбануть по кабине. Риск есть точно. Пилот в самолёте главное или вы спорить будете. Это можно опровергнуть только реальными испытаниями на разрушение. Уверен пока таких не было. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #426 : 11.03.2010, 16:28:15 pm » |  | 
 
 А вот этот сам долбанёт кого угодно!   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KAE 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #427 : 15.03.2010, 02:13:42 am » |  | 
 
 Здравствуйте.УВАЖАЕМЫЕ пилоты со стажем и большим опытом.
 Подскажите новичку, где можно найти работу вторым пилотом Ан-2 на АХР в Украине.
 В недалёком прошлом военный лётчик, недавно переучился и получил CPL по типу Ан-2.
 Сейчас ищу работу,  английского, пока к сожалению нет.
 И ещё может не скромный вопрос, какие приблизительно расценки для второго пилота на АХР.
 Заранее СПАСИБО, извините если что не так.
 Жду ваших ответов.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #428 : 15.03.2010, 16:22:59 pm » |  | 
 
 Сам из какого региона? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KAE 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #429 : 15.03.2010, 18:13:42 pm » |  | 
 
 Спасибо, что откликнулись, а то я уже думал  что всё- никто и полслова не скажет. Сейчас живу в Харькове, но прекрасно понимаю- в сезон придётся помотаться по Украине и к этому готов    |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:17:46 pm от KAE » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #430 : 15.03.2010, 18:29:35 pm » |  | 
 
 А в Харькове что Ан-2 химиков разве нет?Сколько налёт и на чём? Допуски?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KAE 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #431 : 15.03.2010, 18:30:48 pm » |  | 
 
 Пару есть в Коротыче, но там пока вторые пилоты не нужны, своих хватает      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #432 : 15.03.2010, 18:35:44 pm » |  | 
 
 Открывай этот сайт http://www.avia.gov.ua/ Слева Наша дияльнисть-Эксплуатанты. Опускаешся в низ до перечня, где названия смотри А4 это авиаработы, там поймёшь сам, адреса и ФИО начальников. Удачи.  Оплата строиться примерно так, 75% от КВС, если ему 3 грн за обработанный Га, то 2-му 2,25, где то так, 70 га в час то 157 грн в час. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.03.2010, 18:39:35 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KAE 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #433 : 15.03.2010, 18:54:25 pm » |  | 
 
 Огромное спасибо сейчас ознакомлюсь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #434 : 15.03.2010, 18:57:30 pm » |  | 
 
 Будут вопросы задавайте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	|  |