Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 15:21:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 600770 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #150 : 12.02.2010, 22:22:40 pm »

Пока сочинительством будут заниматься люди,ничего в этом не разумеющие,или пыжащиеся под больших специалистов (а на деле в самолёт дубиной загонять для простых УТП  не получалось,зато через пару лет узнаём,что он "много гектаров обаботал") - этого не будет никогда.

Я ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии? Подмигивающий
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #151 : 12.02.2010, 22:26:58 pm »

Цитировать
ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии?
Напомнить,начальником какого отдела Александр Степанович является?И какими вопросами занимается этот отдел,а какими не занимается? Подмигивающий Показает язык
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #152 : 12.02.2010, 22:30:29 pm »

Цитировать
ошибаюсь, или г-н Пихало очень даже неплохо знает специфику химии?
Напомнить,начальником какого отдела Александр Степанович является?И какими вопросами занимается этот отдел,а какими не занимается? Подмигивающий Показает язык

Ну так есть с кем проконсультироваться... А разработчик Воздушного Кодекса насколько понимаю, вообще на Аэропракте работал...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 12.02.2010, 22:30:51 pm »

Знать о " личной заинтерисованности" или вернее о этой теме может только человек принимавший участие в переговорном процессе с ГАЛНАФТОГАЗОМ и компанией HJEIMCO OIL Твою персону на переговорах что то не припоминаю. Улыбающийся


А почему не интересует тема " кто , где и по чём?"  Сразу можно посчитать мою эфемерную маржу  Улыбающийся

Она очень близка к тому же заработку который я получил лидируя по Украине РЕД БУЛОВ , и многого другого и иных авиационных тем которыми я имею честь заниматься.
И с аэропортов за прилёты пилотов имею свой процент  Смеющийся, и вообще я имею процент от продажи наверно ответчиков по стране ?))) Смеющийся


ПыСы вообще то отдел АОН ДО реорганизации начал заниматься ВСЕМИ вопросам АОН ....После же ре организации, почти одним...
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:34:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #154 : 12.02.2010, 22:32:57 pm »

Цитировать
А почему не интересует тема " кто , где и по чём?"  Сразу можно посчитать мою эфемерную маржу 

Она очень близка к тому же заработку который я получил лидируя по Украине РЕД БУЛОВ , и многого другого и иных авиационных тем которыми я имею честь заниматься.
И с аэропортов за прилёты пилотов имею свой процент  , и вообще я имею процент от продажи наверно ответчиков по стране ?)))
В отличие от некоторых, денег в чужом кармане не считаю Смеющийся Смеющийся Показает язык Показает язык
« Крайнее редактирование: 12.02.2010, 22:35:02 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #155 : 12.02.2010, 22:34:28 pm »

Цитировать
А разработчик Воздушного Кодекса насколько понимаю, вообще на Аэропракте работал...
Шокированный Шокированный ШокированныйКто такой,просветите невежду?Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 12.02.2010, 22:35:37 pm »

Сережа , в твоём , я уже всё посчитал , и давно Улыбающийся Но ты даже этого не заметил )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #157 : 12.02.2010, 22:38:09 pm »

Как ты любишь - считать по чужим карманам Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #158 : 12.02.2010, 22:39:00 pm »

Цитировать
А разработчик Воздушного Кодекса насколько понимаю, вообще на Аэропракте работал...
Шокированный Шокированный ШокированныйКто такой,просветите невежду?Непонимающий

Фамилию не помню, Юрия спроси, он подскажет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 12.02.2010, 22:39:41 pm »

ажопаделать , типа "клиптомания" . Но ты молодец! "Разоблачил" меня )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #160 : 12.02.2010, 22:40:28 pm »

Цитировать
Юрия спроси, он подскажет.
Вряд-ли.Потому что это - вряд-ли.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 12.02.2010, 22:42:55 pm »

просто - вряд ли!
 Коротко , но конкретно!
Быстро - но красиво !
Дёшево - но сердито !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #162 : 12.02.2010, 22:56:01 pm »

Отдельно АХР, авиаработами, в конторе никто не занимается. Вопросы относящиеся к авиаработам разбросаны по управлениям, в части этого касающихся. Я много раз предлагал воссоздать или создать отдельное подразделение, а лучше управление по применению авиации...и т.д.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #163 : 12.02.2010, 23:02:45 pm »

Пихало А.С. я думаю имеет опыт организации АХР, уровень не знаю, но Мотодельты у них работали несколько лет. В конторе есть достойные спецы по этому вопросу, писали программу на эту тему, Лагуточкин В.П. к примеру, возможно слышали.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #164 : 13.02.2010, 01:23:39 am »

В своё время при организации отдела АОН работа начала строиться  таким образом , чтобы в одном отделе сконцентрировать всех специалистов по вопросам АОН. Тему эту успешно "похоронили" новые люди , и по сути отдел АОН в настоящее время занимается только регистрацией ВС , ну и ещё по "мелочи"....другими вопросами ....
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 01:26:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004