Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.11.2024, 05:58:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 694774 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #180 : 13.02.2010, 19:30:49 pm »

 Смеющийся Смеющийся СмеющийсяО-о-о,мы уже примеряем на себя тельняшку борца за  права химиков???Так они и без сопливых как-то обходятся.В своей риторике начинаешь повторяться- всё то же неудержимое стремление напаскудить без разбору.Вернее,продолжаешь повторяться уже по пятому кругу.Вот только аудиторию пытаешься привлечь дополнительную.Может,кто-то ещё не разобрался - кто есть кто. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Кстати,вопрос - кто громче всех обычно кричит - "держи вора"?
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 19:34:41 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #181 : 13.02.2010, 19:54:57 pm »

Хазану

Яковлев, Пихало, Грибанов имеют право на своё суждение, их ДЕЙСТВИЯ можно осуждать или одобрять.
Это другой вопрос.
Я говорил не о них, а о том, что АВИАРАБОТЫ не входят в АОН, так рекомендует  и ИКАО.
А у нас в Украине во все времена так было, при любых управленцах, и это было оправдано. Ибо разницы между любителем и профессионалом стирается, ответственность тоже со всех сторон, и техника в эксплуатации то же одинаковая.

И давайте обсуждать спокойно без эмоций, только очередной раз переведём нужное дело в склоку.

 
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #182 : 13.02.2010, 19:56:01 pm »

Ну вот скатился ты к своим обычным фразам....
Можешь мои фразы о том , что отдел АОН сознательно не занимается вопросами АХР именно этим СВОИМ термином и называть...
Серёжа , кто есть - кто и по чём народ давно начал понимать .
Даже ссылок на " особое мнение по приказу 416" и описанную в  РЕАА приводить нет необходимости. Все ДАВНО это уже прочли.
И про " держи вора " ты писал уже , и про ЗШ-7 , и про пистолет ...

Только в ЭТОЙ ветке , обсуждается тема АХР , так что " держи удар " , или вернее " отвечай за базар" своей команды , хотя я сомневаюсь что ты её член ...Переход на личности , это желание остановить дискуссию. Ты это делаешь систематически. Хотя твоя задача в таких случаях ...Так... по лаять на всех )))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #183 : 13.02.2010, 20:14:18 pm »

То что отдел АОН не занимается химиками, как раз и хорошо!

 Давайте обсудим, что можно сделать, для упрощения легализации АХР. Пример россиян есть.
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 20:17:15 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #184 : 13.02.2010, 20:44:34 pm »

Гена,ну кто б сомневался,что всё-равно твоя реплика на доску хамского почёта будет последней Смеющийся Смеющийся Смеющийся Пальму первенства первого хама этого форума уступаю - я отстал навсегда Веселый
Цитировать
Переход на личности , это желание остановить дискуссию. Ты это делаешь систематически. Хотя твоя задача в таких случаях ...Так... по лаять на всех ))))
-вот в этом ты у нас непревзойдённый мастер,я застываю в немом восхищении.

Цитировать
На основании документов ИКАО и JAR было выдано (за подписью Януковича)
Распоряжение КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р

   Усі польоти повітряних суден цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень (у тому числі за наймом), що виконуються за плату, кваліфікуються як польоти повітряних суден авіації загального призначення.
   Малі повітряні судна в Україні використовуються крім усього ще й з комерційною метою - для авіаційних прогулянок та екскурсій, виконання авіаційних робіт насамперед для потреб сільського господарства та інших галузей.


Ну не разобрался почитатель творчества Анны Ахметовой и великого украинского поэта Чехова, что подписывает Смеющийся Смеющийся Значит,такую бумагу подготовили.И вдвойне отлично,что кроме тебя про приказ 416 уже никто и не помнит Смеющийся Смеющийся Смеющийся Вот конфузия была бы Шокированный Шокированный ШокированныйА вообще,вы в своём правовом невежестве призадумайтесь про написание приказов об отмене потребления ДВС топлива и отмене закона всемирного тяготения - в порядке логической последовательности.
Что же касается
Цитировать
Давайте обсудим, что можно сделать, для упрощения легализации АХР
- будет потребность,будут и действия.На сегодняшний день невозможно продавить понимание "старой советской школы" в части АОН,а уж за АХР браться Шокированный Шокированный Шокированный
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 21:00:09 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 13.02.2010, 21:22:11 pm »

Коновалов , Это Вы хорошо подумали ЧТО написали ? Вы высказываетесть чтобы все вопросы темы АХР решал  18 этаж ?
Что вы хотите предпринять ? И с кем ? В ГАА  "чемоданное настроение" у некоторых его особей

Курченко

Не буду что либо комментировать в твоём высказывании касаемо лично меня , "то такое " (с) как любит говорить ТАНГО...


А что касается твоего отношения к существующему уже постановлению КМУ авторства почитателя творчества А.А. то это знаково.
Хочешь  тему с АХР свести как всегда на ругань со мной ?  Не нужно. Смысла нет . Я тебе пояснения дал. Ваших никогда не интерисовало решение вопроса хотя бы как в Европе. Нужно попытаться его решить исходя из потребностей , и уровня знаний пилота ультралайта. А то что при этом будет куча противоречий , " история это простит"
Как пример тому,что даже при наличии уже действующего ПОСТАНОВЛЕНИЯ КМУ , " кАманда" его саботировала.
Всё осталось по старому , т.е. " мутно" .

Сергей я привёл пример с 416 приказом и решением Генирального директора международного аэропорта. Могу себе позволить высказаться , что его статус несколько выше твоего. Хотя бы по занимаемой должности и уровню ответственности. Улыбающийся

Сергей , ты МНЕ лично можешь представить документы , про то что я принимал участие "призадумайтесь про написание приказов об отмене потребления ДВС топлива " (с)

Манера моего оппонента перенятая им у " богатых и влиятельных" ( а тобой у него )  передёргивать факты и обвинять  во всех мыслимых и не мыслимых грехах просматривается в твоих репликах не вооруженным глазом.

Достойное пояснение пилотам АХР почему они до сих пор сдят ээээ пониже спины.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #186 : 13.02.2010, 21:47:58 pm »

 Смеющийся
Цитировать
Ваших никогда не интерисовало решение вопроса хотя бы как в Европе.
Если "наших" что-то интерЕсует( недостаток образования сказывается,если не допускаю банальных опечаток - стараюсь писать грамотно) - они не клавиши по форумам терзают,а делают что-то реальное,зримое, как бы оно тобой не принижалось и не "плюндрувалось".С ГенИральными директорами общаться не доводилось - только с ГенЕральными - увы,опять же,недостаток образования.Значок носишь?
« Крайнее редактирование: 13.02.2010, 21:49:51 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #187 : 14.02.2010, 00:35:06 am »

 Хазан
Вот диалог получается, вместо нормальных выводов и доводов какие то нападки.
Без 18, 16, 15 и т.д. этажей всё равно не обойтись, там сидят чиновники, ну что с этим поделаешь. Или революцию предлагаешь и всех в отдел АОН загнать?! Не вижу смысла и основания. Смысл вижу в продвижении и навязывании чиновникам наших совместных предложений, основанных на опыте работы на АХР в современных условиях.
Да одним из основных действий вижу внесение поправок в Правила сертификации эксплуатантов для авиаработ (АХР). Что бы эксплуатант мог за месяц пройти процедуру и спокойно работать, как коммерческое авиационное предприятие, без громосткого штат с "мёртвыми душами" и офиса с бухгалтерией, ну и т.д. Оно по сути так сейчас и есть, только кипу бумаг нужно делать, только КВП в 300-400 страниц сочинять.
Так же считаю необходимо обязать контору признать европейские сертификаты, к примеру на Чмелака, что позволит вытащить из партизанщины прекрасный химический самолёт, нормально его обслуживать и эксплуатировать. Варианты путей могут быть разные, возможно те Чмелаки, что есть в Украине, легализовать как химиков, может с ограничениями, кто пройдёт, кто нет, но движение начнётся.
Конечно по уму этим должен заниматься отдел или упр. по применени авиации, коммерческой, не АОН.
Но коли нет такого, то по принятым правилам, какие есть сейчас.
Нужно организовать подготовку пилотов АХР (CPL) на типах допущенных к АХР и программы то есть и FTO тоже, толкать нужно. А мы друг друга .....
Да насчёт чемоданных настроений, а какая нам разница кто там сидит, придут теже немного обновлённые сверху, и что изменится. Если будем ждать то ничего. Мне пришлось пробивать, что с теми, что с другими, с 1993 по 2009, разницы никакой. Чиновник всегда чиновник.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 00:43:39 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 14.02.2010, 01:35:03 am »

Серёжа , как то ЯН в одной теме на РЕАА написал и доказал свою мысль , что " когда у оппонента заканчиваются аргументы , он начинает обсуждать правописание " (с)

Коновалову.

Может быть мои высказывания прозвучали несколько резко . Приношу извинения .

На самом деле я как нормальный человек и пилот , понимая все сложности работы мужиков делаю в свою очередь всё для того , что бы упростить им жизнь

Хочу высказать  соображения , которые основаны на глубоком анализе как документов так и происходящих процессов в Украине.
Мысли в слух ....


ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЧАСТЬ II
МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
САМОЛЕТЫ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Раздел «Историческая справка»
   В разделе говорится, что в первом издании Стандарты и Рекомендуемая практика авиации общего назначения распространялись на авиационные спецработы и требование были выше. Но не у всех государствах, у которых есть авиация общего назначения есть также и авиационные спецработы. В связи с этим Четвертая Аэронавигационная конференция рекомендовала пока не применять к полетам авиации общего назначения требования по проведению авиационных спецработ. Но если в государстве применяются авиационные спецработы, то требования к полетам авиации общего назначения должны распространяться и на полеты, связанные с проведением авиационных спецработ.
   Конкретно об этом говорится в третьем абзаце с верху, страница (XV) (Серёжа  уже знает – не секретная информация, не хотел тебя учить ,а приходится):
«Четвертая Аэронавигационная конференция рекомендовала, чтобы Международные стандарты и Рекомендуемая практика, которые предстояло разработать в отношении полетов воздушных судов международной авиации общего назначения, пока не применялись к полетам, связанным с проведением авиационных спецработ. Вместе с тем на Конференции было ясно указано (не доходит только Курченко, займись все-таки своим образованием, может будет какой-то прогресс), что данное Приложение должно быть составлено таким образом, чтобы в будущем, если это окажется желательным, действие его положений без затруднений можно было распространить на полеты, связанные с проведением авиационных спецработ.»
    В других государствах к пилотам, которые проводят авиационные спецработы, выставляют дополнительные требования по направлению, к примеру: выброска парашютистов, пожаротушение, патрульные полеты, все те же АХР. Требованиями не запрещается выполнять авиационные спецработы и авиакомпаниям. В Европе перевозка до 20 человек (т.е. 19 и меньше) не относится к коммерческой перевозке пассажиров, объясняется очень просто – не рентабельно.
   Курченко неужели и теперь не дойдет. Чему ты против? По принципу «А баба Яга против»? Ведь предлагается, ищутся варианты облегчения авиационной жизни. И для этого есть основания как и в указанных документах, так и существующая практика других государств.
   В свое время это было доказано начальникам Башни, потому и появилось Распоряжение КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р., которым вводились термины:
   «Усі польоти повітряних суден цивільної авіації, крім регулярних повітряних сполучень та нерегулярних авіатранспортних перевезень (у тому числі за наймом), що виконуються за плату, кваліфікуються як польоти повітряних суден авіації загального призначення.
   Малі повітряні судна в Україні використовуються крім усього ще й з комерційною метою - для авіаційних прогулянок та екскурсій, виконання авіаційних робіт насамперед для потреб сільського господарства та інших галузей.»
Работой Укравиатранса 2002-2003 года предполагалось вывести авиационные работы из-под «сертификата эксплуатанта».
   Этим нужно пользоваться. В том числе пользоваться как и очередным шагом. Поверь на слово – Янукович Распоряжение КМУ от 14.04.2004 г. N 234-р лично не писал. Не веришь? Напиши ему письмо, спроси.

Дальше просто информация на основании каких Стандартов и Рекомендуемой практики идет упрощение для авиации общего назначения:
«Исходя из вышеуказанных соображений, Аэронавигационная комиссия разработала проект Международных стандартов и Рекомендуемой практики по эксплуатации воздушных судов международной авиации общего назначения, которые после внесения в них изменений в результате проведения обычных консультаций с государствами – членами Организации были приняты Советом и вместе с предисловием, утвержденным Советом, составили текст настоящего Приложения. В 1965 году при разработке настоящего материала Аэронавигационная комиссия руководствовалась следующими принципами:
Форма представления и соответствие части I Приложения 6. Приложение по изложению материала должно быть как можно ближе к Приложению 6 (ныне часть I Приложения 6) и как можно точнее соответствовать ему по содержанию.
Применение. Хотя определение авиации общего назначения, первоначально использовавшееся в настоящем Приложении, включало и полеты, связанные с проведением авиационных спецработ, положения настоящего Приложения не распространяются на такие полеты, о чем сделана специальная оговорка в главе 1.2 (Применение).
Уровень безопасности. Применение положений настоящего Приложения должно обеспечивать приемлемый уровень безопасности пассажиров и третьих сторон (под третьими сторонами имеются в виду лица на земле или лица в воздухе на борту других воздушных судов). Кроме того, поскольку некоторые полеты воздушных судов
(массой, как правило, до 5700 кг) международной авиации общего назначения будут выполняться менее опытными и менее квалифицированными экипажами, с использованием менее надежного оборудования, в соответствии с менее строгими стандартами и с большей свободой действий, чем полеты воздушных судов, относящихся к коммерческому воздушному транспорту, было признано в этой связи, что пассажиру такого воздушного судна международной авиации общего назначения не будет непременно обеспечен тот же уровень безопасности, что и пассажиру, оплачивающему по тарифу стоимость пользования коммерческим воздушным транспортом. Однако было признано, что путем обеспечения приемлемой степени безопасности для третьих сторон будет достигаться и приемлемый уровень безопасности для летных экипажей и пассажиров.
Свобода действия. Международной авиации общего назначения следует предоставлять максимальную свободу действия, совместимую с сохранением приемлемого уровня безопасности.
Ответственность. Ответственность, которая в части I Приложения 6 возлагается на эксплуатанта, в части II этого Приложения должна возлагаться на владельца и командира воздушного судна. Аналогичный прецедент существует в Приложении 2.».

   Как видите, Вы здесь найдете ответы: почему частные пилоты летают без «сертификата эксплуатанта». Почему к авиационной технике требование ниже и в Украине к воздушным судам на которых выполняют только полеты авиации общего назначения существуют другие, не как к коммерческом флоте,  требования (а попроще). Теперь знаете ответ почему обязательна только страховка «ущерба третьим лицам», Ваша страховка и страхование Вашего воздушного судна на Ваше усмотрение – не является обязательным.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #189 : 14.02.2010, 01:42:51 am »

Как сказал Ленин: "Чиновник особенно опасен тем, что он формально прав"!
А вы говорите, что Ленин не гений Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #190 : 14.02.2010, 02:16:08 am »

Вот же мистификатор.Здесь играем,здесь рыбу заворачиваем.Где нам выгодно - читаем,где  нет - тут неразборчиво написано Смеющийся.Итак,смотрим историческую справку,на которую ссылается мастер иллюзионного жанра.
Действительно,видим,что
Часть II Приложения 6 разрабатывалась следующим образом. Пятнадцатая сессия Ассамблеи, состоявшаяся в
Монреале в июне-июле 1965 года, приняла резолюцию А15-15 "Рассмотрение потребностей международной авиации
общего назначения в рамках технической деятельности ИКАО". Затем Четвертая Аэронавигационная конференция
(Монреаль, ноябрь–декабрь 1965 г.) выдвинула ряд факторов, которые следовало учесть при расширении рамок
Приложения 6 с целью удовлетворения потребностей авиации общего назначения в соответствии с директивами,
данными в резолюции Ассамблеи А15-15.
Четвертая Аэронавигационная конференция рекомендовала, чтобы Международные стандарты и Рекомендуемая
практика, которые предстояло разработать в отношении полетов воздушных судов международной авиации общего
назначения, пока не применялись к полетам, связанным с проведением авиационных спецработ. Вместе с тем на
Конференции было ясно указано, что данное Приложение должно быть составлено таким образом, чтобы в будущем,
если это окажется желательным, действие его положений без затруднений можно было распространить на полеты,
связанные с проведением авиационных спецработ




А вот дальше процитировать,как невыгодное для себя,как-то забылось,так?


В 1986 году Аэронавигационная комиссия начала рассмотрение части II Приложения 6 и пришла к выводу, что
из определения авиации общего назначения необходимо исключить ссылку на авиационные спецработы, признав
тем самым, что авиационные спецработы представляют собой самостоятельный аспект деятельности гражданской
авиации, и одобрив исключение авиационных спецработ из сферы действия части II Приложения 6
. Как и Четвертая
Аэронавигационная конференция в 1965 году, Аэронавигационная комиссия не располагала информацией о наличии
сколько-нибудь масштабных международных операций, связанных с выполнением авиационных спецработ, которые
обусловили бы необходимость разработки Международных стандартов и Рекомендуемой практики. Пересмотренные
определения авиации общего назначения и авиационных спецработ, а также переработанные положения о
применимости были направлены государствам в обычном порядке и утверждены Советом в марте 1990 года.




Гена,ну нельзя ж так грубо работать.Так что,займись самообразованием и орфографией тоже. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Показает язык
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 02:44:23 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #191 : 14.02.2010, 02:21:05 am »

Отсюда выводы - ИКАО не считает необходимым разрабатывать стандарты авиационных спецработ,НО,считает их выходящими за компетенцию АОН.Причём,АХР рассматривались ОТДЕЛЬНЫМ (неужели,Гена, молодой перспективный чиновник тебе не сказал?Самое время заняться самообразованием Смеющийся Смеющийся) документом 9408 -Руководство по авиационным работам.Да,понятно,тут высокое образование надо.Значок носишь?
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 03:55:06 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #192 : 14.02.2010, 03:14:13 am »

Цитировать
Как сказал Ленин: "Чиновник особенно опасен тем, что он формально прав"!
А вы говорите, что Ленин не гений 
Смеющийся Смеющийся Смеющийся "Самым верным  оправданием глупостям собственной некомпетенции есть  самооправдание чиновничьим произволом"(не Ленин,не гений).
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 03:22:35 am от Курченко С » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #193 : 14.02.2010, 13:10:28 pm »

Серега!
Тебе пора писать апрельские тезисы Улыбающийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #194 : 14.02.2010, 13:55:21 pm »

Пока занят февральскими.Потом мартовские. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004