Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2022, 13:30:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 600416 раз)
Курченко C
Гость
« Ответ #120 : 10.02.2010, 21:18:00 pm »

Цитировать
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.
Ну что ж вопросов больше не имею, темой не владеете практически абысолютно.Собирайте подписи под письмом турецкому султану в ДАА дальше.
Цитировать
Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?
Видите ли,колхозники - они не разбирают,где самолёты,где недосамолёты,а где МДП.Для них что летает - то авиация,что шевелится - то биология,что воняет - то химия.Их результат интересует,а не филозофические изыскания на тему - что самолёты,а что нет.Потому и сложилось так ещё до чмелачества,что бОльшая доля работы гербицидами и инсектицидами пришлась на МДП и Бекасы.А н7а них до последних мудрых уложений наших светочей авиазаконности можно было сражаться против шкидныкив при свидетельстве пилота НПС (а  не приватного - с приватными - пожалуйте в очередной поход из Львова на Восток и назад,но не боле Смеющийся)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 10.02.2010, 22:55:00 pm »

Пересмотрел документы , чтобы не ошибиться в своём высказывании ещё раз .Обучение - не является коммерческой деятельностью. Поэтому обучение в авиационной школе на 4 буквах на РРL это не " понятия"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #122 : 10.02.2010, 23:28:22 pm »

Тогда идём дальше - если обучение - некоммерческая деятельность ,то почему подготовка приватника возможна на 4-х буквах а коммерсанта - нет?По каким критериям?Смотрите сразу эфсиэл 1 модуляр и интегрэйтед курс.
Записан
Ларионыч
Гость
« Ответ #123 : 10.02.2010, 23:51:14 pm »

Пан Курченко С, если не ошибаюсь - Семен.
Сеня - ты не прав!
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #124 : 11.02.2010, 00:10:00 am »

Ни,не семён.В чём?
Записан
Ларионыч
Гость
« Ответ #125 : 11.02.2010, 00:11:36 am »

да во всем практически
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #126 : 11.02.2010, 00:13:34 am »

Аргументируйте.И,пожалуйста,назовитесь. И по поводу
Цитировать
Пересмотрел документы , чтобы не ошибиться в своём высказывании ещё раз .Обучение - не является коммерческой деятельностью. Поэтому обучение в авиационной школе на 4 буквах на РРL это не " понятия"
- не вижу,почему-поэтому.
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 00:15:42 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #127 : 11.02.2010, 00:29:22 am »

601 приказ-Тип повітряного судна - затверджена або визнана Державіаслужбою конструкція повітряного судна, на яку видано відповідний сертифікат типу. .
486 приказ
5.1.2.1.  Для  ПС,  що  сертифіковані  для  польотів  з одним
пілотом, установлюються такі відмітки про клас:
     для літаків:
     а) однодвигунний, сухопутний;
     б) однодвигунний, гідролітак;
     в) багатодвигунний, сухопутний;
     г) багатодвигунний, гідролітак;
     для вертольотів:
     ґ)   вертоліт   сухопутний   (однодвигунний/багатодвигунний);
     д) гідровертоліт (однодвигунний/багатодвигунний).
     5.1.2.2. Рейтинги про тип ПС установлюються для кожного типуПС.


Идите,доказывайте в ДАА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 11.02.2010, 00:47:24 am »

кому и по какому вопросу идти в ГАА?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #129 : 11.02.2010, 00:54:17 am »

Да просто иди Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 11.02.2010, 00:57:28 am »

А подождать немного можно перед походом ? Может уже с новыми лицами получиться  "по тереть " ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #131 : 11.02.2010, 14:16:33 pm »

Цитировать
Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.
Ну что ж вопросов больше не имею, темой не владеете практически абысолютно.Собирайте подписи под письмом турецкому султану в ДАА дальше.
Цитировать
Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?
Видите ли,колхозники - они не разбирают,где самолёты,где недосамолёты,а где МДП.Для них что летает - то авиация,что шевелится - то биология,что воняет - то химия.Их результат интересует,а не филозофические изыскания на тему - что самолёты,а что нет.Потому и сложилось так ещё до чмелачества,что бОльшая доля работы гербицидами и инсектицидами пришлась на МДП и Бекасы.А н7а них до последних мудрых уложений наших светочей авиазаконности можно было сражаться против шкидныкив при свидетельстве пилота НПС (а  не приватного - с приватными - пожалуйте в очередной поход из Львова на Восток и назад,но не боле Смеющийся)

1. Прошу указать эксплуатанта где Нарпы имеют не 3 номер.
2. Колхозники очень разбираются какой аппарат и что может, особо если касается дозировки или вида работ.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #132 : 11.02.2010, 14:45:13 pm »

Гр-н Коновалов,я значительно раньше спросил - в сколькибуквенке НАРПЫ В кИРОВОГРАДЕ,ВЫ ОТВЕТИЛИ,ЧТО ВСЕ  нарпЫ В ТРЁХ - ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ, который показывает незнание темы.Дискутировать с человеком,развалившим пару самолётов и заодно авиакомпаний я не имею ни времени,ни желания.
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 14:49:37 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #133 : 11.02.2010, 16:25:59 pm »

Это не ответ.
Не хотелось бы обсуждение темы опять вами переводить в перепалку. Если есть желание говорить на эту тему, то отвечайте, нет, значит нет и более ничего.
« Крайнее редактирование: 11.02.2010, 16:35:23 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #134 : 11.02.2010, 16:41:10 pm »

С вами мне разговаривать не о чем.Поскольку это вопрос людей,занимающижся данной работой,а не пытающихся "придумать" себе местечко около ДАА.И не страмите высокое звание ветерана.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004