Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 18:42:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579682 раз)
Storog
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #765 : 28.11.2011, 10:22:29 am »

64 года, химией занимаюсь больше 20и лет, летаю на дельте и пока все нормально, тьфу,тьфу,тьфу. На гербицидах типа Гранстар летаю вообще с марлевой повязкой. После работы достаточно умыться с мылом. Химия не пуля, её достаточно смыть. А если Вы Уважаемый Ветеран так ратуете за наше здоровье, то может Вам лучше обратиться в департамент авиации чтоб пилотов МДП приравняли по рискам к пилотам-химикам с выходом на пенсию при 3600 часов налёта, и выдачей молока. P.S. Мой друг пилот химик летающий Х-32 говорит что если на нем попадёшь в собственный след, то в кабине ещё долго висит аэрозольное облако.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #766 : 28.11.2011, 13:23:28 pm »

кратко опишите пожалуйста ,как в свой след не попасть. Я так понял главный критерий это ветер и размер капли?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #767 : 28.11.2011, 13:33:21 pm »

64 года, химией занимаюсь больше 20и лет, летаю на дельте и пока все нормально, тьфу,тьфу,тьфу. На гербицидах типа Гранстар летаю вообще с марлевой повязкой. После работы достаточно умыться с мылом. Химия не пуля, её достаточно смыть. А если Вы Уважаемый Ветеран так ратуете за наше здоровье, то может Вам лучше обратиться в департамент авиации чтоб пилотов МДП приравняли по рискам к пилотам-химикам с выходом на пенсию при 3600 часов налёта, и выдачей молока. P.S. Мой друг пилот химик летающий Х-32 говорит что если на нем попадёшь в собственный след, то в кабине ещё долго висит аэрозольное облако.
Скажите почему я должен бороться за ваши права с чиновниками, если вы сами считаете это просто можно смыть?! И как вам считать налёт на авиаработах если у вас нет регистрации этого налёта и скорее всего нет лицензии пилота? Кто должен решать эти вопросы, я? Почему вы не ставите эти вопросы вашему нанимателю?
И странно я говорю о сложности и опасности труда пилота химика и вы с 20 летним опытом полётов на АХР спорите со мной, что это просто покаталки? Прочтите предыдущий мой пост, как раз про это писал Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #768 : 28.11.2011, 13:44:25 pm »

                   
 Стас, а вы знаете что такое ВК, а УК или КВП с АБ или Закон Украины "О пестицидах и агрохимикатах"?
Если вы всё время будете уходить от ответов встречными наивными вопросами, то становиться понятным, что пилот вам не нужен как человек, как механизм для отбития денег нужен, я это давно знаю.
Отвечаю, за свою лётную деятельность на Х-32 с Р582 совершил десятки вынужденных посадок без последствий и один раз серьёзно повредил самолёт при отказе этого хренового двигателя на гоне и один раз копотировал. Именно потому и утверждаю, что на СЛА любого типа выполнять АХР смертельно опасно!
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 14:12:04 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #769 : 28.11.2011, 13:53:32 pm »

кратко опишите пожалуйста ,как в свой след не попасть. Я так понял главный критерий это ветер и размер капли?
Балу в любом варианте над полем висит капля УМО, в шлейфе за самолётом их поболее, на площади рядом по менее, но они есть всегда. Вихри сходящие с крыла самолёта  и винта закручивают и разметают химикат на много десятков метров+движение массы воздуха над полем.
В итоге пилот всё время в этом дерьме, что бы уменьшить попадание в зону наиболее насыщенную каплями аэрозоля ядов используют загонный способ обработки. Наиболее эффективна защита против этого герметичная кабина самолёта с наддувом и фильтрами в вентиляции. Такой техники у нас нет, вот если пойдёт Фермер-300, то это возможно лучший вариант. На Ан-2 стояла система очистки воздуха, но кабина была не герметична и система работала не эффективно..но была. На СЛА ничего подобного нет.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #770 : 28.11.2011, 14:04:37 pm »

Вот например эти Правила не просто бумага, это сохранения жизни для человека пилота на АХР. Мне понятно зачем партизану вся эта волокита, сорвал кеша черного и хорош, а завтра будет, завтра. У некоторых этого завтра не будет. Это не высокие слова..это жизнь.
http://zakon.nau.ua/doc/?code=v0382282-96
« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 14:14:24 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #771 : 28.11.2011, 16:32:43 pm »

Будем вникать .
Записан
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #772 : 28.11.2011, 17:21:56 pm »

                   
 Стас, а вы знаете что такое ВК, а УК или КВП с АБ или Закон Украины "О пестицидах и агрохимикатах"?
Если вы всё время будете уходить от ответов встречными наивными вопросами, то становиться понятным, что пилот вам не нужен как человек, как механизм для отбития денег нужен, я это давно знаю.
Отвечаю, за свою лётную деятельность на Х-32 с Р582 совершил десятки вынужденных посадок без последствий и один раз серьёзно повредил самолёт при отказе этого хренового двигателя на гоне и один раз копотировал. Именно потому и утверждаю, что на СЛА любого типа выполнять АХР смертельно опасно!
Если вы еще НЕ поняли я сам летаю на химии.И с нормативно-правовой базой знаком.(можете не переживать).
Бекас с Р-582 на химии это аппарат для лишенных ума самоубийц.Только с 912 м и то100сильным.
 
кратко опишите пожалуйста ,как в свой след не попасть. Я так понял главный критерий это ветер и размер капли?
Балу в любом варианте над полем висит капля УМО, в шлейфе за самолётом их поболее, на площади рядом по менее, но они есть всегда. Вихри сходящие с крыла самолёта  и винта закручивают и разметают химикат на много десятков метров+движение массы воздуха над полем.
В итоге пилот всё время в этом дерьме, что бы уменьшить попадание в зону наиболее насыщенную каплями аэрозоля ядов используют загонный способ обработки. Наиболее эффективна защита против этого герметичная кабина самолёта с наддувом и фильтрами в вентиляции. Такой техники у нас нет, вот если пойдёт Фермер-300, то это возможно лучший вариант. На Ан-2 стояла система очистки воздуха, но кабина была не герметична и система работала не эффективно..но была. На СЛА ничего подобного нет.
Если у вас НЕ хватает мозгов правильно отрегулировать хим.аппаратуру на более крупную каплю(100-150 микрон),то кто вам доктор! При таком раскладе вы не только сами будете ее ловить ,а и спалите все в радиусе до 3х километров.
При попадании в свой след на самолете главная проблема это загаженное остекление,через которое нихрена не видно!(догадаетесь как это влияет на безопасность?)А потом только герметичная кабина.(кстати на всех зарубежных химиках используется наддув кабины отфильтрованным небегающим потоком и дворник на стекле присутствует с омыванием бензином.)
Всем удачи! Берегите себя!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #773 : 28.11.2011, 19:19:59 pm »

Летать на МДП можно многих научить, думать профессионально скорее всего нет. Это очень хорошо, что с документами ознакомлен, хорошо бы их выполнять, хотя бы в части БП и ОЛР. Это значит нарушаете законодательство сознательно, а это очень плохо. Летать с оглядкой очень хреново, прятаться , изворачиваться.
Я в авиации 30 лет, со СЛА  начинал знакомиться с тем, что тогда было, это потом пошли 912, 914 Ротаксы. Хотя скажу, что Х-32 с Р582 хватало по мощности с баком 100 литров, другое дело он не надёжен при пилотаже на малых высотах.
 А мозгов не хватает у вас, коли не понимаете сам механизм распыления жидкости в потоке и поведение аэрозоля.  И стиль ответов сильно понтовитый, не достойный пилота.
Вот полезно знать профессионалам и интересующимся по расспределению РЖ на АХР.
 http://www.referun.com/n/metody-i-sredstva-sovershenstvovaniya-sistemy-i-tehnologiy-aviatsionnyh-rabot-po-raspredeleniyu-veschestv

« Крайнее редактирование: 28.11.2011, 19:48:48 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #774 : 28.11.2011, 20:07:59 pm »

Стас умничает..."Если у вас НЕ хватает мозгов правильно отрегулировать хим.аппаратуру на более крупную каплю(100-150 микрон),то кто вам доктор! При таком раскладе вы не только сами будете ее ловить ,а и спалите все в радиусе до 3х километров."
Вот такие ответы показывают очень плохое знание предмета. Касаемо темы попадания ядов в пилота, требуется понимать, что капля, какого размера она бы не была, не состоит из только ДВ, а капля РЖ несёт в себе часть ДВ, вот именно ДВ и попадает на кожу в любом раскладе, а вода из РЖ испаряется, а ДВ попадает на растение, в воздух, на ЛА.
ДВ висит в воздуже над полем ещё долгое время, часы. Исходя из того, что поля имеют наклон аэрозоль ДВ сползает по наклону, может двигаться против ветра и по ветру. Потому ЛА в любом случае попадает в аэрозоль ДВ. РЖ и ДВ осаждаются на ЛА, а как его смыть с крыла МДП? Складывая крыло по любому получаешь дозу даже не в полёте.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #775 : 28.11.2011, 22:27:27 pm »

Ветеран это все демагогия. А вот факты, во время получения сертификата типа Т-2МСХ был проделан огромный объем работ и выполнено большое количество тестовых полетов, в частности полеты на определение количества осевших на пилота аэрозолей выполнялись неким Марчевским С.Л. и я был этому свидетель. Эти работы выполнялись совместно с НИИ ПАНХ а некоторые исследования совместно с ГНУ Ленинградский НИИСХ Россельхозакадемии курировал эти работы заместитель директора по научной работе, д.с.¬х.н. Красновидов Андрей Николаевич.Как видите уровень достаточно высокий, а Вы подвергаете сомнению авторитет таких уважаемых учереждений и специалистов.http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20012/st7_2001.html 
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #776 : 28.11.2011, 22:44:38 pm »

Вот это точно демагогия. Где результат, где Т-2М. Где требования к нему по вопросу защиты пилота МДП? Я не сомневаюсь, что работы проводились, где только результат в Правилах или нормативе. А вот Правила для всех.
"Про затвердження Правил безпеки праці під час виконання авіаційно-хімічних робіт"
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE15388.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #777 : 29.11.2011, 07:39:29 am »

Ветеран, Вы меня победили, я объявляю о своей безоговорочной капитуляции. Когда я читал этот мудрый документ, который видимо дошел до нас из глубины веков, я увидел сияющие вершины Абсолютного Знания, и на секунду вошел в состояние "самадхи", или по японски "сатори", почувствовал себя Просветленным. Видимо когда я изучу всю ту хрень, которую Вы не устаете здесь выкладывать, я смогу хотя бы приблизиться к Вам, Мудрым и Великим Гуру от АХР.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #778 : 29.11.2011, 11:15:10 am »

Валентин, + питцот!!!
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #779 : 29.11.2011, 11:24:19 am »

Валентин, + питцот!!!
плюс 1000
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004