Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.03.2019, 08:29:32
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 426665 раз)
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #990 : 18.02.2013, 20:50:54 »

Ветеран.А можно ссылочку на покупку БПЛА.Или фото,марку..
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #991 : 19.02.2013, 22:14:08 »

Вот пожалуйста http://uavia.com.ua/rus/index.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #992 : 21.02.2013, 09:39:19 »

<a href="http://www.youtube.com/v/4QFw3GNN17A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4QFw3GNN17A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #993 : 21.02.2013, 11:53:32 »

Zakota.Так ведь это просто экспириментальные модели и их преобрести нельзя.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #994 : 21.02.2013, 22:15:22 »

Zakota.Так ведь это просто экспериментальные модели и их приобрести нельзя.
А вам интересно  приобрести подобный вертолёт?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #995 : 21.02.2013, 23:23:09 »

Zakota.Просто интересно какие у него характеристики и какая цена.А вдруг захочется купить.У Вас есть какие-то варианты?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +934/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #996 : 21.02.2013, 23:23:21 »

 Крутой Улыбающийся


* ahr.jpg (26.45 Кб, 650x433 - просмотрено 280 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #997 : 21.02.2013, 23:27:42 »

очередной герой?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #998 : 21.02.2013, 23:30:14 »

Выполняет хим работы. Оторваться не может. У этой Цессны хим бак 1200 литров!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +934/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #999 : 21.02.2013, 23:42:06 »

Руслан, это американский герой)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +262/-33
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1000 : 22.02.2013, 11:23:21 »

Для экспертов в области авиахимработ вопрос:
-а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +144/-6
Offline




« Ответ #1001 : 22.02.2013, 12:26:22 »

Там под такими ЛЭП летают все химики штатно. Специальный трос натянут от кабины до верхушки киля для переброски провода при касании. А ещё устанавливается резак для перерезания провода.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1002 : 22.02.2013, 19:07:07 »

Для экспертов в области авиахимработ вопрос:
-а над этими проводами будет безопаснее или все-таки лучше под ними, например если двигатель чихнет, не говоря об отказе?
Конечно безопаснее. Для предотвращения попадания в провода на Ан-2 запрещалось летать под.... А вот когда отказ то там другое дело, мастишся куда получиться. Траектория полёта над ЛЭП рассчитывается от высоты опор, и как правило сильно повышенных режимов двигателя не нужно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1003 : 24.02.2013, 17:38:04 »

http://www.autogyro.eu/news/opryski31122012
А такое у нас часом не химичет? Непонимающий Шокированный Строит глазки
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
LhiMiG
*****

Karma: +144/-6
Offline




« Ответ #1004 : 24.02.2013, 17:51:52 »

Пока в Украине не замечено.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004