Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.10.2024, 17:22:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 690324 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #705 : 05.05.2011, 10:53:49 am »

GT-500 химики, баки в кабине.


* gt500.jpg (42.21 Кб, 548x382 - просмотрено 783 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #706 : 07.09.2011, 16:26:32 pm »

Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #707 : 07.09.2011, 20:29:09 pm »

А что у нас слышно о Pawnee?

PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper  РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.

Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.

Лётно-технические характеристики:
Модификация                  PA-25-235
Размах крыла, м                  11.02
Длина, м                               7.55
Высота, м                   2.19
Площадь крыла, м2     17.00
Масса, кг    
  пустого                                  585
  максимальная взлетная        1317
Тип двигателя                     1 ПД Lycoming O540B2B5
Мощность, л.с.                     1 х 235
Максимальная скорость, км/ч  188
Крейсерская скорость, км/ч     170
Рабочая скорость, км/ч         145
Практическая дальность, км     435
Максимальная скороподъемность, м/мин  192
Практический потолок, м         3962
Экипаж, чел     1
Полезная нагрузка:  568 л бак с химикатами или 545 кг груза

На данный момент это лучший химик для наших условий.
А Lycoming O540B2B5 без проблем работает на нормальном автобензине.
« Крайнее редактирование: 07.09.2011, 20:31:22 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #708 : 08.09.2011, 16:43:36 pm »

Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !

Просто Ан-2 настолько редкая птица уже, что говорить о нём можно в контексте раритета! И что важно такая размерность агросамолёта не востребована уже, причин много.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #709 : 08.09.2011, 16:48:13 pm »

Где легально его взять pa-25-150? Кто сертифицирует в Украине? Кто ТО организует?
 и так можно спрашивать долго. А так самолёт отличный!
« Крайнее редактирование: 08.09.2011, 21:18:30 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #710 : 08.09.2011, 17:28:01 pm »

Дык вроде сертифиццирован и у нас и в россии . Тырнет завален обьявлениями о продаже . Поинтересовался - полно андвашных организаций имеющих сертификат ТО . Если самолет отличный , почему раритет ? Других серьёзных вроде нет...
Записан
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #711 : 08.09.2011, 17:58:30 pm »

pawnee pa-25-150 сельскохозяйственный самолет .
Где легально его взять ? кто сертифицирует в Украине ? Кто ТО организует ?  А так самолет отличный !
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #712 : 08.09.2011, 21:19:06 pm »

pawnee pa-25-150 сельскохозяйственный самолет .
Где легально его взять ? кто сертифицирует в Украине ? Кто ТО организует ?  А так самолет отличный !
Ну вот и я про тоже!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #713 : 08.09.2011, 21:25:07 pm »

Дык вроде сертифиццирован и у нас и в россии . Тырнет завален обьявлениями о продаже . Поинтересовался - полно андвашных организаций имеющих сертификат ТО . Если самолет отличный , почему раритет ? Других серьёзных вроде нет...
Вы не поняли я про РА-25, а не про Ан-2. Почему Ан-2 раритет, ну потому, что вылетал своё на АХР, остались единицы, новых то нет, не производят, вернее в Китае только и непонятно как.
Во вторых расход топлива, да и по многому другому. 5500 кг это тяжёлый самолёт для украинских полей на сегодня.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
mikki
**

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #714 : 09.09.2011, 08:37:57 am »

Насчет едениц не согласен . Есть несколько крупных авиа компаний , которые работают только на АН-2 . А солько маленьких ? Не считая частников ! Новых самлётов нет , но практически все летающие вылетали свой ресурс наполовину... А сколько их простаивает ? Наверно 5500 для АХР многовато , а 1000 маловато , истина как всегда посредине . И как всегда за бугром ! Потому и урожаи в несколько раз больше ! Сертификации этой истины наверно недождёмся... Вот и остался АН-2 и самодельщики - на сегодня .
НО меня интересует больше техническая сторона вопроса. Поприставал к бывалым химикам с    вопросами насчёт АН-2 - средняя темпиратура по больнице такова - АН-2 как химик устраивает вполне , несмотря на некоторые недостатки . Основная прблема - расход !
Насколько я понимаю расход восновном зависит от массы , которую нужно перемещать и совершенства летательного аппарата ( силовой установки ) . Если 1500кг много или двигло не справляется - грузите меньше ! Когда в микролет устанавливают баночку в 60л никто не говорит , что это мало .
Теперь о расходе . Кто мешает приложить руки к самолету и двигателю с целью поднять КПД и понизить расход ?
И примеры вроде-бы есть...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #715 : 09.09.2011, 16:34:44 pm »

Химик с массой 1500 взлётной как раз то, что нужно, не многоцелевой , как Ан-2, а именно химик. Движёк около 300 лошадей, бак в 500 литров. Такого пока нет сертифицированного в Украине и скоро не будет, а нужен. Не плохой Чмелак, но пройти легализацию не просто в Украине, Дромадёр польский не доступен по причине отказа производителя выходить в Украину.
Государство не проявляет интереса к этой теме, так, что пока так. А Ан-2 пару десятков всего и ресурсы уже тю тю....
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #716 : 10.09.2011, 20:17:24 pm »

По каким критериям лучше?
По техническим.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #717 : 12.09.2011, 16:04:05 pm »

Это что МВЕН? Похож на Фермера очень! Вот такое нужно это точно, только когда ждать легализацию?

http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221048.html
« Крайнее редактирование: 12.09.2011, 16:10:28 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #718 : 12.09.2011, 19:42:12 pm »

Результаты отечественных испытаний, пожалуйста. Можно российских.
А самолет с массой1500 и баком 500 - есть, вот он.
Это тёмная лошадка,а пайпер,проверенная временем ломовая лошадь.
А с легализацией обоих геморрой один,оба "иномарки". 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #719 : 12.09.2011, 20:25:35 pm »

Хотелось бы!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004