Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.05.2019, 14:08:49
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 436314 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #930 : 12.11.2012, 00:16:22 »

Но давайте пойдем от обратного. Обучением занимается кто? Коммерческие организации. Неужели из более 10 FTO которые учат на самолет, никто не додумался обучать дельту. При том что их больше, а первоначальные затраты- меньше. Раз не обучают, значит это не востребовано. Вы исключение.

Еще раз повторяю, многие из Ваших знакомых, готовы выйти из тени?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #931 : 12.11.2012, 09:31:42 »

КВР.Если не готовы добровольно,то можна заставить,но только тогда когда будет куда направить на обучение.Я сомневаюсь в том что каждому МДПту нравится прогибаться перед силовиками,но на данный момент нет выхода.
Записан
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #932 : 12.11.2012, 09:43:16 »

После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #933 : 12.11.2012, 17:45:58 »

После обучения многие проблемы оттойдут сами по себе,не придется думать в каком настроении к Тебе подойдет проверяющий чиновник.МДПов больше чем летчиков,но их не выгодно обучать.К сожалению такой подход у нашей системы!Автомобилисты ведь учатся на права вождения,почему Вы думаете что МДПты не согласятся.Просто нет возможности на данный момент.Вот и все нарушают,партизанят стают нарушителями не по своей воле.А чиновникам и силовикам это выгодно,есть кого доить.

Программа есть в МАЦП, ну была точно на МДП Т-2М, был и МДЛ Т-2М, пытались сделать ЛГ даже в самом МАЦП...и не набралась группа..вот главная причина.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #934 : 12.11.2012, 17:54:18 »

Нужно понимать, что процедура легализации стоит денег, если на АХР, то только на Т-2М, а это то же деньги и марроки по решению этих задач. Тут только жизнь, то есть чиновники могут принудить или уничтожить вообще как класс на АХР МДП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #935 : 12.11.2012, 18:06:10 »

Ветеран.Так как наберется група если некуда записоваться?!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #936 : 12.11.2012, 19:30:11 »

Да это замкнутый круг, нет курсов потому что некого учить. Что бы разорвать этот круг нужно заявить о себе, и не одному, а многим. Если 10-15 человек позвонят в МАЦП, например, и заявят желание получить ППЛ на МДП, то в любом учебном центре среагируют, однозначно!
« Крайнее редактирование: 12.11.2012, 19:31:44 от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #937 : 12.11.2012, 19:50:01 »

Ветеран.Сомневаюсь.Мои данные в МАЦП записаны уже с февраля месяца.Сначала обещали обучение с мая а потом сказали что позвонят сами.никому не выгодно учить.Более выгодно ходить региональным инспекторам и доить народ.А если выучат так кормушка опустеет.Усложнится зароботок.А тепер просто,узнали проМДП и появилась новая сосочка есть кого доить,так как на даный момент в Украине летать на МДП нельзя по закону,нет обучения.И учить нихто не собирается.Будут искать разного рода преграды,но учить не будут.Вот Вам и вся правда про МДП.Людей заставляют нарушать закон.Почему из МАЦП никто не присоеденится к обсуждению темы?Разве они не читают форум?Почему не прокоментируют сложившуюся ситуацию.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +404/-109
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #938 : 12.11.2012, 20:36:41 »

Сколько слов! Сколько терминов! Сколько нервов и чувств!  А что - действительно на дельталетах нельзя летать? Да хотите и летайте-  если действительно хотите! И не тратьте пар!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #939 : 12.11.2012, 21:17:24 »

Ветеран.Сомневаюсь.Мои данные в МАЦП записаны уже с февраля месяца.Сначала обещали обучение с мая а потом сказали что позвонят сами.никому не выгодно учить.Более выгодно ходить региональным инспекторам и доить народ.А если выучат так кормушка опустеет.Усложнится зароботок.А тепер просто,узнали проМДП и появилась новая сосочка есть кого доить,так как на даный момент в Украине летать на МДП нельзя по закону,нет обучения.И учить нихто не собирается.Будут искать разного рода преграды,но учить не будут.Вот Вам и вся правда про МДП.Людей заставляют нарушать закон.Почему из МАЦП никто не присоеденится к обсуждению темы?Разве они не читают форум?Почему не прокоментируют сложившуюся ситуацию.
Какое отношение рег.инспектор имеет к МАЦП например? Они же не живут за счёт государства. Ну пора уже как то думать. Вы бы лучше узнали сколько есть желающих на подготовку, скорее всего мало для начала обучения, есть ли МДП. Кто для вас обязан что то делать, коли вам это не сильно нужно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #940 : 12.11.2012, 21:23:31 »

Ветеран.Вы что мне предлагаете учить народ?!А если никому не надо,то почему выписывают приписи?Почему народ наказуют?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #941 : 12.11.2012, 21:27:39 »

Вот я как то вас не понимаю, вы от кого что требуйте? Учить народ нужно, но народа то нет, нет желающих. Вам нужно коли так сложилось постараться собрать хоть 10 человек для обучения. А если этот народ нарушает закон, то ответственность наступит всё равно, знаешь или не знаешь, и это правильно!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #942 : 12.11.2012, 21:32:03 »

Ветеран.А если обучиться нельзя,а летать охота тогда как быть???
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #943 : 12.11.2012, 21:34:29 »

Есть несколько вариантов легальных полётов. Первое это ППЛ, второе это клуб(общественная организация) но это только в районе аэродрома.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +13/-18
Offline


« Ответ #944 : 12.11.2012, 21:37:38 »

Ветеран.Так у меня в радиусе 100км ничего нет.Даже аеродрома.А ППЛ это для самолетов и цена соответственно в 10 раз дороже.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004