Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 18:18:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579678 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +393/-40
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #615 : 15.04.2011, 15:26:44 pm »

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  Смеющийся

А ты не пялься, а исползуё его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!
Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра?
Никто не спорит, что прибор нужный, но по моему только в облаках.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #616 : 15.04.2011, 15:35:50 pm »

Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра?
Зачет! Улыбающийся Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #617 : 15.04.2011, 22:21:24 pm »

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  Смеющийся

А ты не пялься, а исползуё его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!
Можете просветить, как надо использовать агд на высоте 1-2 метра?
Никто не спорит, что прибор нужный, но по моему только в облаках.
ответили же выше, на 1-2 м и не используйте, кто заставляет. А самоль что выше уже не летает? Или из точки А (ПСП "Украина") в точку В (ПСП "Россия") не перелетает? Или взлетел ПМУ а вернулся с поля СМУ встречает, не бывает?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #618 : 15.04.2011, 22:25:20 pm »


Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут.
[/quote]

Так ходил же пилот, но с утра и поле было то что надо, а к обеду наверно растаяло...
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #619 : 16.04.2011, 08:44:54 am »

"Химичил" я на мотодельте а там с АГД как то исторически не сложилось Подмигивающий.Хотя спорить не буду штука вероятно полезная, в некоторых местах. Ну и за годы полетов я ни разу не попадал в такую ситуацию, когда хорошая погода с утра, за короткое время испортилась до такой степени, что нужно было бы лететь по авиагоризонту. Обычно резкое ухудшение связано только с грозой, и в этом случае нужно немедленно садится.
Записан
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #620 : 16.04.2011, 09:50:57 am »

 Грустный Грустный :(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?!


Видите какая тема полезная про авиагоризонты:-))) Я и не думала, что все кинуться это так резво обсуждать, я про них не столько с технической стороны спросила (но судя по комментам здесь в основном пилоты), а с точки зрения управленца..иными словами, сейчас очень много нелегала в полетах, связанного с тем, что как вы выражаетесь какие-то "дятлы" понапридумывали кучу условий, как например буквально недавно чуть-ли не наложили монополию на РВР, особенно с продлением сроков.....Чудит Департамент в Киеве.
Записан
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #621 : 16.04.2011, 16:27:26 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.
 А что и авиагоризонты на них установлены?НепонимающийНепонимающий:-)))
А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали?

Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-)))
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #622 : 16.04.2011, 18:15:38 pm »

Для химиков самолётчиков авиагоризонт не заменим! Как проходит уход с гона, как правило боевым, вот тут как раз этот приборчик важен, сразу контроль по тангажу и крену, на развороте, в вираже-само собой. А уж СМУ, сумерки, перелёт... святое! Да шарик там ещё + контроль скольжения!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #623 : 16.04.2011, 18:19:14 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.
 А что и авиагоризонты на них установлены?НепонимающийНепонимающий:-)))
А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали?
Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-)))

А у вас какой тип Татьяна? Если Ан-2, то очень сомнительно их ТО, запчастей нет, то же бумажки подписаны каким то способом.














« Крайнее редактирование: 16.04.2011, 18:21:02 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #624 : 16.04.2011, 18:43:52 pm »

Отчего же не знать. Регулярно общаемся. Ведь Х-32СХ уже 15 лет трудится на отечественных полях.
 А что и авиагоризонты на них установлены?НепонимающийНепонимающий:-)))
А как же! Непременно - на каждый без исключений сертифицированный борт! А то Вы не знали?
Так как у нас "лепят" бумаги, очень сомневаюсь...."на каждый борт":-)))

А у вас какой тип Татьяна? Если Ан-2, то очень сомнительно их ТО, запчастей нет, то же бумажки подписаны каким то способом.

Ан, МИ.............но как-то же делаем :-))) Запчасти.......ну так импорт:-)))















Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #625 : 16.04.2011, 20:39:24 pm »

Пора бы конечно и потяжелее что-нибудь сделать в Украине, Х-32СХ это не профессионально на АХР. Аны и Ми, Ка это уже музейные экспонаты, да и пилоты на них пенсионеры-каскадёры. Вот наполниться Украина Чмелаками, Дромадёрами.
К стати заинетересованным в Чмелаках и Дромадёрах давайте обсудим этот вариант, сертификат типа на них можно сделать, нужны заинтересованные лица.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #626 : 16.04.2011, 20:48:59 pm »

Татьяна ваш ответ говорит сам за себя, "как то делаем ТО, вернее бумажки". Лопастей на Ми-2, Ка-26 нет в натуре, их не выпускают уже лет 5. Это я к примеру.
А в кабине пилот-камикадзе по сути. А вы про совдепию! Сегодня ваши полёты это риск наивысшей степени.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tatyana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #627 : 17.04.2011, 06:56:25 am »

Пора бы конечно и потяжелее что-нибудь сделать в Украине, Х-32СХ это не профессионально на АХР. Аны и Ми, Ка это уже музейные экспонаты, да и пилоты на них пенсионеры-каскадёры. Вот наполниться Украина Чмелаками, Дромадёрами.
К стати заинетересованным в Чмелаках и Дромадёрах давайте обсудим этот вариант, сертификат типа на них можно сделать, нужны заинтересованные лица.

Так Ка после катастрофы отменили и так.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #628 : 17.04.2011, 09:30:12 am »

Потяжелее, это под какой двигатель? Сразу всплывет проблема авиабензина. Тот же Дромадер летает с АШ-62 как и Ан-2 и возникнут те же проблемы. А вот подумать по поводу биплана наподобии По-2 это было бы интересно. Двигатель М-11 весил 162 кг при 100 л.с. Современные автомобильные сейчас намного совершеннее, а с применением современных технологий в конструкции планера и крыльев можно получить неплохую весовую отдачу. Кстати сухой вес По-2 в самом легком исполнении 740 кг а нагрузка в варианте ночного бомбардировщика 350 иногда 500 кг.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #629 : 17.04.2011, 17:31:09 pm »

Безопасность, это двигатель спереди, а также прочная и жесткая бипланная коробка. Именно это я подразумевал поднимая этот вопрос.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004