Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 11:16:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579620 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #435 : 15.03.2010, 23:06:37 pm »

Открывай этот сайт http://www.avia.gov.ua/
- Оплата строиться примерно так, 75% от КВС, если ему 3 грн за обработанный Га, то 2-му 2,25, где то так, 70 га в час то 157 грн в час.

В Полтаве блажайшие химики Ан-2, а по оплате можно добавить командировочные, оговорить коэфициент-добавку на гербицидах, сложность обрабатываемых полей и организаторские проблемы (подписание актов выполненных работ, договоров всплывших работ и т.д.) хотя это всё должен обговорить КВС перед работой и вновь устраивающегося пилота без опыта это скорее всего не коснётся, а поставят перед фактом и работай.
157 грн/час - это рабские условия, но зато легально... Более чем 300 часов за сезон у вас вряд ли получиться, это 6000 дол. в самом лучшем случае и если вовремя расчитаются - Это очень тяжёлый труд, ксати английский не нужен, фермеры у нас ПОКА украиноязычные в своём большинстве
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 23:51:15 pm от Andreas » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #436 : 15.03.2010, 23:13:00 pm »

Такие химики мы делаем.
Кому интерестно можно подробнее.


* P6160007-1.jpg (20.96 Кб, 600x450 - просмотрено 914 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #437 : 15.03.2010, 23:15:03 pm »

....


* P6160008-1.jpg (22.46 Кб, 600x450 - просмотрено 867 раз.)

* Ai-10rus.jpg (116.14 Кб, 600x450 - просмотрено 751 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 23:17:56 pm от zloy » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #438 : 15.03.2010, 23:16:53 pm »

Любимый самолет. Улыбающийся


* Avia1.jpg (650.2 Кб, 1000x750 - просмотрено 834 раз.)
Записан
KAE
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #439 : 15.03.2010, 23:26:33 pm »

br5s - спасибо за информацию о Полтаве, узнавал там тоже пока не требуются вторые пилоты.  В замешательстве
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #440 : 16.03.2010, 01:38:03 am »

zloy Мне интересно про Аи-10 СХ. Расскажите подробнее опыт работ, емкось бака и т.д. Фото вроде на Чайке?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #441 : 16.03.2010, 17:50:50 pm »

"Одесские конструкторы создали новую модель самолета

Инженеры Одесского авиаремонтного завода представят новую модель самолета для сельского хозяйства в текущем году.

Об этом «Репортеру» сообщил заместитель председателя Одесской облгосадминистрации Николай Кисеолар.

По его словам, данный самолет является пилотным проектом Одесского авиаремонтного завода «Одесавиаремсервис». Николай Кисеолар отметил, что это будет совершенно новая модель самолета в сельскохозяйственной авиации.

Он добавил, что летные испытания новой модели пройдут уже в первой или второй декаде апреля текущего года. «Это очень интересный проект, и он станет отличным подспорьем сельхозпроизводителям», - подчеркнул вице-губернатор."
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #442 : 16.03.2010, 19:29:57 pm »

А подробнее где узнать?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #443 : 16.03.2010, 19:31:58 pm »

Попробую вечером спросить у работающих на заводе
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #444 : 17.03.2010, 02:16:25 am »

АИ-10 химик работает в Умани.
Бак 200 литров.
Все подробности  у эксплуатантов самолета.
Контакта у меня с ними нет.

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #445 : 17.03.2010, 14:52:29 pm »

Ну вот, а обещал поподробнее.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #446 : 17.03.2010, 15:06:36 pm »

Я задал вопрос, но пока не получил ответа...
Записан
45
Гость
« Ответ #447 : 17.03.2010, 16:35:24 pm »

Информация для тех, кто хочет "химичить" и возмущен предъявляемыми требованиями по "эксплуатанту" и лицензированию. Напомню, что Украина, является членом ИКАО....
Справочник, ИКАО по безопасности
сельскохозяиственных полетов

В самом характере авиационных сельскохозяйственных работ заключена воз-можность риска. Тем не менее, есть данные, свидетельствующие о том, что такие работы могут выполняться безопасно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО:

I. Пилот* прошел специальный отбор и подготовку для такой работы.
Как правило, ему следует пройти подготовку, дополняющую курс, который необхо-дим для получения свидетельства, коммерческого пилота.
2. Пилот* руководствуется личным опытом и соображениями здравого смысла в таких вопросах, как:
питание;
напитки, включая алкогольные;
курение;
употребление наркотиков самостоятельно или другими методами;
гигиена;
самодисциплина,
3. Используемое воздушное судно особо спроектировано или специально модифицировано официальной организацией для выполнения данной задачи.
4.Используемая взлетно-посадочная площадка отвечает минимальным стандартам безопасности. Ее следует выбирать и готовить таким образом, чтобы обеспечить безопасное проведение полетов при всех условиях, которые могут возникнуть в ходе выполнения задачи. Она должна быть оборудована средствами, позволяющими пилоту определять направление и примерную скорость приземного ветра.
5. Конструктивные ограничения воздушного судна известны и приняты во внимание, и предприняты все практические шаги для обеспечения поддержания летной годности воздушного судна.
6. Пределы физических возможностей пилота* проанализированы и приняты во вни-мание; сам пилот, наряду с другими лицами, следит за появлением первых симптомов усталости.
7. Пилот постоянно пользуется правильно подогнанным и исправным защитным шле-мом и ремнями безопасности.
8. Заранее удостоверено и в дальнейшем принимается во внимание знание всех местных препятствий, таких как провода и кабели.
9. Изучены, приняты к сведению и учитываются возможные местные метеорологические условия.
10. Удостоверены и приняты во внимание основные эксплуатационные параметры воздушного судна, включая пределы центра тяжести; предельные характеристики нагрузка, взлета и посадки; характеристики сваливания при всех возможных условиях полета.
11. При применении химических веществ, предварительно изучены как характери-стики их токсичности, так и пути проникновения их в организм, и эта информация впоследствии принимается во внимание всеми, кто может вступить в соприкосновение с данными веществами.
_____________________
* И другие ведущие члены экипажа, где они предусмотрены.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #448 : 17.03.2010, 17:02:35 pm »

 45 назовите документ конкретно. Тема очень нужная.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
45
Гость
« Ответ #449 : 17.03.2010, 17:03:46 pm »

А вообще советовал бы внимательно прочитать, а еще лучше, изучить сей документ:
РУКОВОДСТВО
ПО АВИАЦИОННЫМ РАБОТАМ
(Doc 9408-AN/922)
И тогда, уверяю вас, ни прызиденту-хазану, ни кому-другому не удасться пудрить вам мозги!
На всякий бред вы будете давать достойный ответ (и гланое - соответствующий букве ЗАКОНА, а не своему мировоззрению).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004