Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 11:23:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 579623 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #900 : 13.11.2012, 19:40:07 pm »

Ветеран.А кроме услуг инструктора оплатить еще 10-15 чиновников.Вы случайно не в их числе?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #901 : 13.11.2012, 19:50:49 pm »

А кому платить если нету МДП на котором можна учиться,нету групы и многое чего нету....
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #902 : 13.11.2012, 20:06:01 pm »

А кому платить если нету МДП на котором можна учиться,нету групы и многое чего нету....

Ну вот появились нормальные мысли, а то всё чиновники виноваты, они и так всегда виноваты, а люди для себя что будут делать или только стонать. Вы из какого числа, тех кто делает или говорит? Вот то чего нет и нужно делать!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #903 : 13.11.2012, 20:23:48 pm »

Ветеран.Я за свои ??лет:построил дом,воспитал 3 детей и посадил не плохой сад.Имею возможность купить любой МДП,даже наш украинский,но не вижу смысла так как немогу пройти обучение.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #904 : 13.11.2012, 21:05:45 pm »

Гном у вас всё получиться. Проблема есть, но решать её кроме таких как вы ни кто не будет. Ситуация такова, что проблема в самом МДП и отсутствии желающих по разным причинам. Может нужно коли сейчас так получить ППЛ на самолёт?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #905 : 13.11.2012, 21:10:59 pm »

Гном у вас всё получиться. Проблема есть, но решать её кроме таких как вы ни кто не будет. Ситуация такова, что проблема в самом МДП и отсутствии желающих по разным причинам. Может нужно коли сейчас так получить ППЛ на самолёт?
Самолетчик есть самолетчик))
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #906 : 13.11.2012, 21:14:37 pm »

Ветеран.Спасибо,но ППЛ на самолет меня не устраивает.Я пробовал летать(пасажиром разумеется) на паротрайке,МДП и самоле.Так мне саме больше понравилось на МДП.Сидиш как барон в кресле и отдыхаеш.То что когда-небудь оно(обучение)организуется я не сомневаюсь,но много времени пройдет,а народ из-за отсуствия обучения страдает.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #907 : 13.11.2012, 21:17:34 pm »

Пелипенко.Это все со смыслом.Иногда надо уметь читать между строк...
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #908 : 13.11.2012, 21:28:22 pm »

А автожир не пробовали? И самолёт самолёту рознь!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #909 : 13.11.2012, 21:36:10 pm »

Ветеран.Автожир не пробовал,но как летает видел.По поводу летательного апарата я свой выбор зделал.МДП!Будем дальше хулиганить,партизанить и ...но не по своей вине,а по вине наших чиновников.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #910 : 14.11.2012, 10:21:28 am »

Валентин.А хто Вам розрешит заработать?!У нас не хотят организовать обучение,чтоб мы могли свободно летать,а Вы уже сразу хочете зарабатывать.Сначала надо добиться того,чтоб мы имели право катать свои ж... ,а потом уже думать как зарабатывать.
Вы знаете в Украине ни каким бизнесом без геморроя заниматься нельзя, везде поборы, наезды, дурацкие ничем не обоснованные проверки. У моего младшего брата ЧП, он иногда рассказывает про тонкости национального предпринимательства, так я про себя думаю "та ну его на фиг, гори они огнем те заработки". Или забить на все болт и не чего не боясь заниматься своим делом, в частности и АХР.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #911 : 14.11.2012, 10:26:46 am »

Ветеран.Автожир не пробовал,но как летает видел.По поводу летательного апарата я свой выбор зделал.МДП!Будем дальше хулиганить,партизанить и ...но не по своей вине,а по вине наших чиновников.
Портрет одного из чиновников Вы можете себе нарисовать почитав эту ветку с 36 страницы, иллюзий у Вас станет намного меньше.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #912 : 15.11.2012, 18:18:56 pm »

Как сделать так, что бы эксплуатант на авиаработы(АХР) не проходил как транспортник, упрощение не сложное даже тех норм, что есть сегодня. На моё мнение убедить АБ и БП в упрощении требований, вернее не столько упрощений, как адаптировать для АХР. И думаю может пойти нормально. Но конечно ВС с СТ и пилот с подготовкой и допуском на АХР, это уже понятно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #913 : 15.11.2012, 18:34:35 pm »

Цитировать
Как сделать так, что бы эксплуатант на авиаработы(АХР) не проходил как транспортник, упрощение не сложное даже тех норм, что есть сегодня. На моё мнение убедить АБ и БП в упрощении требований, вернее не столько упрощений, как адаптировать для АХР.

Решение более  чем понятно.
Реально же нужно принять для Украины PART OPS-1 с небольшими национальными поправками
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #914 : 15.11.2012, 20:55:14 pm »

Дак попытки уже были, аж с 2006 года, да и не кому дожимать этот вопрос. никакой организации общественной химиков у нас нет, к сожалению.
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 21:08:21 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004