Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
09.10.2024, 18:00:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 690347 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #300 : 15.02.2010, 19:07:27 pm »

Сергей Курченко
Прошу вас концептуально прикинуть текст письма в ДААУ по нашей программе действий.
Отработаем текст и ссылки на документы, считаю это очень важным.
Я подготовлю предложения по изменениям в Правила СЭ и думаю буду выкладывать постепенно. что бы иметь возможность обсуждать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #301 : 15.02.2010, 19:12:52 pm »

- А вот какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #302 : 15.02.2010, 19:30:17 pm »

Шутка принята. Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #303 : 15.02.2010, 19:34:46 pm »

Мне кажется,письмами бомбардировать пока преждевременно -Нужно для начала сформулировать,чего мы от них хотим.И не Коновалов с Курченко,а ....,....,.....Иначе в данном случае мы выступаем,как два физических лица,не более того.А это уже вроде песни «Письмо в редакцию передачи "Очевидное-невероятное"  Смеющийся.Прежде чем толкать письма,необходимо публично обсудить,что конкретно является препятствиями и какие возможные пути решения.Пока что кроме урывчатого а вот у нас а вот у них конкретики не прозвучало.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #304 : 15.02.2010, 19:43:29 pm »

Именно я и предлогал это сделать, сформулировать концепцию письма, а к письму уже всё остальное. То есть текст письма -  есть пояснительная записка к документам, которые мы им посылаем. А от кого посылать это не проблема.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #305 : 15.02.2010, 19:46:01 pm »

.И не Коновалов с Курченко,а ....,....,.....Иначе в данном случае мы выступаем,как два физических лица,не более того.
А вот тут ты не прав! Ну и что что два физ. лица? Даже одно лицо отправляет письмо и они обязаны на него ответить!
А еще лучше - собрать всех химиков, которых знаешь и попросить КАЖДОГО отдельно написать письмо, отнести в канцелярию и зарегистрировать (желательно одновременно).
А сформулировать надо, чтобы не выглядеть сам знаешь как.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #306 : 15.02.2010, 19:51:33 pm »

Согласен.Кстати,нарыл только что ещё один документик,вроде действующий,раньше я о нём только слышал,но ,к моему стыду,не читал.Называется
Н А К А З
 N 140/825 від 26.11.2001
  Про затвердження Ліцензійних умов                провадження господарської діяльності                з виконання авіаційно-хімічних робіт
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1004-01&key=4/UMfPEGznhh1Ny.ZihW2KMnHI40Es80msh8Ie6
 Всё то же,о чём говорили,но чуть под другим углом.Тут уж точно,никакой пипиэльщины.
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 19:53:41 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #307 : 15.02.2010, 20:08:53 pm »

Да ходить лично не обязательно, отправить почтой с уведомлением, этого достаочно.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #308 : 15.02.2010, 20:11:51 pm »

Жду предложений по тезисному плану письма.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #309 : 15.02.2010, 22:24:18 pm »

И повисла тишина Смеющийся
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #310 : 15.02.2010, 22:52:46 pm »

Цитировать
Я подготовлю предложения по изменениям в Правила СЭ
Вопрос - что править собираемся? Если это -
 ПРАВИЛА
  сертифікації експлуатації(орфография сохранена с http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1092.1608.2&nobreak=1
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Державної служби
України з нагляду
за забезпеченням
безпеки авіації
20.09.2005 N 684
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
22 грудня 2005 р.
за N 1545/11825

то может оказаться так,что примут это
http://mtu.gov.ua/uk/alias_51/12821.html

а если примут это,то там такая закавыка

1.2. Ці Правила поширюються на всіх експлуатантів цивільної авіації, що здійснюють експлуатацію цивільних повітряних суден - літаків (далі - ПС) з метою виконання комерційних транспортних перевезень, які зареєстровані на території України як юридичні особи, незалежно від форми власності і є обов'язковими для них, а також на експлуатантів, що використовують літаки  з комерційною метою (надання медичної допомоги тощо), крім авіаційних робіт. И тогда вообще ничего не понятно - чем регламентировать эксплуатантов АХР.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #311 : 15.02.2010, 23:10:59 pm »

Так для разрядки обстановки на ветке.  Улыбающийся   

П.С. "Учиться, учиться и еще раз учиться летать."  © Ленин - Чкалов


* 46.jpg (78.29 Кб, 640x421 - просмотрено 799 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #312 : 16.02.2010, 00:08:32 am »

ЛётнаБ
во всём виновата дорожная полиция . Очень близко к дереву поставила знаки )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #313 : 16.02.2010, 00:27:27 am »

Сертифицированная техника есть
нет СЛГ. Вопрос решаемый или нет?


* sertifikat.jpg (90.08 Кб, 493x700 - просмотрено 840 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #314 : 16.02.2010, 01:54:58 am »

Жду предложений по тезисному плану письма.

План письма (схема и приблизительный текст)

Ув. голова.
Для улучшения ситуации в организации авиационно-химических работ в Украине и легализации теневых схем, обеспечении уровня безопасности полётов основываясь на документах и рекомендациях ИКАО (перечень документов), ПРЕДЛАГАЕМ
1. Внести изменен в правила сертификации экспл., в части сертификации эксплуатантов для авиаробот. Изменения и дополнения прилагаются.
2. Утвердит образец КВП для эксплуатантов выполняющих авиаработы, упростить требования предъявляемые к коммерческим эксплуатантам, которым нет необходимости в использовании аэропортового  комплекса в рабочем цикле. Изменения и дополнения прилагаются.

Данные изменения позволят систематизировать рынок авиаробот  в сельском хозяйстве, улучшить подготовку персонала для АХР, максимально обеспечить техническое обслуживание ВС для агроработ, постпенно заменить приспособленные для АХР ВС на профессиональные и сертифицированные.

Ну в таком духе, красиво и убедительно.

Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004