Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.12.2022, 23:17:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 601671 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #285 : 15.02.2010, 14:32:30 pm »

Ну тогда мы с вами создали инициативную группу по  АХР! Смеющийся
Принцип работы предлагаю такой, я выкладываю доки над которыми работал, вы осмысливаете, обсуждаем прилюдно и утверждаем. Как считаете?! Сроки отправки конец марта.
Думаю, что за год что то удасться сделать уже в конторе. Крутой
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #286 : 15.02.2010, 14:33:36 pm »

Ну,я думаю,ещё до письма нужно устанавливать контакты с теми из ДАА,кто этими будет заниматься.Хотя общая канва на первый взгляд правильна.А КВП наверняка уже отработано кем-то.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #287 : 15.02.2010, 14:34:51 pm »

Ну что ж,думаю,надо пробовать.Когда пойдёт конструктив,заинтересованные в этом наверняка подтянутся.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #288 : 15.02.2010, 14:36:51 pm »

Андрей, для пользы дела выдели эту ветку в основные, как Экспериментальной авиации. Спасибо.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #289 : 15.02.2010, 14:39:24 pm »

Я писал КВП с 2003 года, ну будет не плохо, если кто то предложит свой вариант. Последнее КВП я защитил в конце 2006, дорабатывал новое в конце 2009.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #290 : 15.02.2010, 14:41:14 pm »

Контакты нужны, нужно подумать. Но посылать официально, через голову ДААУ, у меня есть для этого все основания.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #291 : 15.02.2010, 14:56:19 pm »

Дело в том,что посылать нужно однозначно на имя головы,но непосредственные исполнители должны быть к этому готовы,чтобы это не было,как снег на голову.К этому моменту уже все должно быть проработано на уровне исполнителей,позиции взаимосогласованы..И тогда уже можно выходить с инициативой.Иначе оно туда войдёт и заляжет.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #292 : 15.02.2010, 15:03:06 pm »

Конечно, будет на пользу.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #293 : 15.02.2010, 16:00:46 pm »

Андрей спасибо.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #294 : 15.02.2010, 16:07:46 pm »

Готовность будет такая, как этот химик, а что мы можем! Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #295 : 15.02.2010, 16:31:53 pm »

бздюшные цидулки вроде 416 приказа

Собственно на основании таких вот высказываний , в темах обсуждении я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...





Далее  по просьбе УАР , и для информации авиационной общественности:

В документе: Приложение 6  конвенции о международной  гражданской авиации
Часть II
Международная авиация общего назначения .
САМОЛЁТЫ
с поправками



В п 3.1. ПРИМЕНЕНИЕ

в ПРИМЕЧАНИИ написано следующее ;
Применение ПОЛОЖЕНИЙ п3.1. не препятствуют эксплуатанту ВС АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ  выполнять требования раздела 3 когда это может быть выгодно эксплуатанту


Особо хочу обратить Ваше внимание на  ГЛАВА 3.2.
 ПОЛЁТЫ КОРПОРАТИВНОЙ АВИАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ

Производство полётов корпоративной авиации с использованием трёх или более воздушных судов, управляемых пилотами , нанятых с целью управления воздушных судов,должно осуществляться в соответствии с положением раздела 3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина " воздушное судно" указывает на то , что полёты корпоративной авиации с использованием самолётов и вертолётов подпадают под действия данной рекомендации авиации  если используется хотя бы один самолёт.

Иными словами в этом ДОКУМЕНТЕ чётко указывается о ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛЬНОГО найма пилота даже на один самолёт АОН.

Иными словами , владелец ВС имеющего регистрацию АОН имеет право нанимать на него пилота.

Теперь о подмене терминологии в ГАА.
Основной документ который нас индифицирует как пилота в украинских документах называется СВІДОЦТВО,, и тут же идёт аббревиатура PPL. Как раз крайняя буква и означает ЛАЙСЕНС т.е. ЛИЦЕНЗИЯ!
Т.е. мы ПРИВАТНЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПИЛОТЫ.
Как пример , что у меня в PPL  стоит отметка МЕ . У коммерческого пилота стоит таже отметка МЕ , это лишний раз подтверждает , что мы ОБА можем летать на этом КЛАССЕ ВС.
Нас ЛИЦЕНЗИРОВАЛИ для этого

Ну и ТД и ТП.



ПыСЫ    УАР  связь со мной : [email protected]





« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 17:01:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #296 : 15.02.2010, 17:38:54 pm »

Ну,то,что ты почётный и бессменный  лауреат доски хамского почёта - это вне всякого сомнения
Цитировать
я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...

Твоим моральным чеснотам и просто порядочности я не буду давать определений,только напомню,что данная ветка посвящена авиационно-химическим работам,поэтому свои анализы давай,сдавай,пожалуйста,на соответствующей ветке и не захламляй эту ветку вещами,АХР никак не касающимися.


ГЛАВА 3.1 ПРИМЕНЕНИЕ
3.1.1 Стандарты и Рекомендуемая практика, содержащиеся в разделе 2 и разделе 3, распространяются на
следующие полеты:
международные полеты авиации общего назначения, осуществляемые:
а) самолетами, максимальная сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700 кг; или
b) самолетами, оснащенными одним или несколькими турбореактивными двигателями.
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 18:07:55 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1086/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #297 : 15.02.2010, 17:57:08 pm »

Сергей ну где я писал , что я обращаюсь к тебе? Букавки показать можешь ?
Что до
Цитировать
не захламляй эту ветку вещами,АХР никак не касающимися.

. Не говори мне что делать , а я в свою очередь не скажу куда тебе нужно следовать.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #298 : 15.02.2010, 17:59:18 pm »

Будь добр,заведи соответствующу ветку и не загромождай ветку про АХР
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 18:01:32 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #299 : 15.02.2010, 18:20:30 pm »

  2 Borisovich
Цитировать
ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ ХОЧЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИЗНАВАТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА НА ВС ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ДРУГИХ СТРАНАХ,
- потому что это противоречит действующему законодательству Украины,но, тут тоже интересный кунштюк,- действующий Воздушный Кодекс Украины в этой части в частности,статья 18
Стаття 18. Сертифікація цивільних повітряних суден,                 що імпортуються в Україну
     Цивільне  повітряне  судно,  що  імпортується в Україну, може бути допущено до експлуатації,  якщо  буде  встановлено,  що  воно відповідає    національним    вимогам   держави-виготовлювача   та додатковим технічним умовам України в частині льотної  придатності і  тим  самим  забезпечує відповідність типу повітряного судна, що імпортується  в  Україну,  діючим   в   Україні   нормам   льотної придатності.
     Порядок розробки, схвалення і перевірки виконання  додаткових технічних умов для сертифікації повітряного судна, що імпортується в Україну, порядок  видачі  сертифіката  типу  і  посвідчення  про придатність до польотів на  повітряне  судно,  що  імпортується  в Україну,  встановлюється    правилами    сертифікації    цивільних повітряних суден України.


предусматривает упрощённую процедуру сертификации в соответствии с Авиационными правилами Украины частина  21

4.7.12. За наявності міжнародної угоди (договору) в галузі льотної придатності авіаційної техніки, що імпортується, процедури сертифікації цієї техніки можуть бути спрощені відповідно до зазначеної угоди (договору) і Державіаадміністрація може видати Сертифікат схвалення типу на зразок авіаційної техніки, виготовлений іноземною державою. Сертифікат схвалення типу є документом, еквівалентним Сертифікату типу.


Скажу более того,где-то в закромах ДАА должно быть соглашение с FAA об упрощённой процедуре признания ещё где-то с 90-х годов.
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 19:36:42 pm от Курченко С » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004