| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #840 : 03.11.2012, 00:22:04 am » |  | 
 
 Гном, у меня только один вопрос. Не по теме, так для себя. СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ ? Мне 24, если чо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| preacher | 
								|  | « Ответ #841 : 03.11.2012, 10:25:29 am » |  | 
 
 Вопросы применения авиации в тех областях которые я озвучил, относится также к вопросу объективной реальности, - государство становясь богаче, применяет все более дорогие и изощренные технологии, для своих целей. Поэтому и применение авиации там, лишь только вопрос времени, а недовольным на биржу.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Пелипенко | 
								|  | « Ответ #842 : 03.11.2012, 11:03:03 am » |  | 
 
 Вопросы применения авиации в тех областях которые я озвучил, относится также к вопросу объективной реальности, - государство становясь богаче, применяет все более дорогие и изощренные технологии, для своих целей. Поэтому и применение авиации там, лишь только вопрос времени, а недовольным на биржу. 
  Ага! С дельталетом под мышкой)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гном | 
								|  | « Ответ #843 : 03.11.2012, 19:13:53 pm » |  | 
 
 Balu.Мне за 40. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #844 : 07.11.2012, 19:52:31 pm » |  | 
 
 Возникла тема "Скандал по химии".Моё мнение это не скандал, это скорее всего и не заказуха..думаю это время наверное пришло посмотреть на тему авиаработ более пристально. Да и не важно кому, главное что сама тема авиаработ почти умерла. А это не совсем вписывается в систему аграрного экспорта зерновых. Стоимость зерна зависит от родословной, кто и чем обрабатывал, сертифицированы ли химикаты и операторы и т.д.. Потому то большая часть нашего зерна и идёт фуражём и по нижним ценам.
 Рынок зерна и его возможности, думаю всем понятны для Украины, вернее для тех, кто этим занимается. Кто знает, может это и есть начало пересмотра отношения к этому виду авиационных работ. То что они не нужны или их можно заменить наземными средствами ошибочны, где и можно, а где то и нельзя. И нельзя больше, чем зя! Ну это тема для отдельной дискуссии. В  странах экспортёрах зерна, имею ввиду основных в мире, другого способа эффективной и своевременной обработки посевов нет. К тому же виноградники, сады и многие не зерновые культуры другим способом просто не обработать. Ну, а про мотыля или саранчу вообще не говорю.
 Пойдёт вверх производство агрокомплекса и за ним авиаработы.
 Может это оно?!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #845 : 08.11.2012, 10:25:12 am » |  | 
 
 Заказуха. Готовится загон стада в коралль. С целью массового острига.  При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.  Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Пелипенко | 
								|  | « Ответ #846 : 08.11.2012, 18:52:18 pm » |  | 
 
 Заказуха. Готовится загон стада в коралль. С целью массового острига.  При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.  Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла. +100 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #847 : 08.11.2012, 19:35:52 pm » |  | 
 
 Заказуха. Готовится загон стада в коралль. С целью массового острига.  При обработке земли гербицидом был полностью нарушен регламент проведения авиационных химобработок, а само проведение обработки не было согласовано с СЭС и другими органами госконтроля, говорит Станислав Котенко. "Не была осуществлена проверка пригодности самолета, сертификация самолета, специального оборудования для распыления гербицида. При этом был применен не зарегистрированный (в Украине, - ред.) химический препарат", - подчеркивает он.  Тут кстати перечисляются учреждения куда горе-авиаторы забыли занести бабла.На сколько я помню КВС обязан был поставить в известность орган МВД и СЗР или СЭС района в котором будет обработка, это согласно рук.документов, ну это в легальном исполнении конечно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #848 : 08.11.2012, 20:04:21 pm » |  | 
 
 Вот казахи начинают правильно!http://www.aviamaster.kz/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #849 : 09.11.2012, 17:52:27 pm » |  | 
 
 Для упрощения нормативной базы по легализации АХР сделать нужно много и вполне реально.Основа то есть .... Правила сертифікації експлуатантів, упростить которые, в  6 части ВИМОГИ ДО експлуатанта косаемо авиаработ (АХР).
 По сути и сегодня можно получить СЭ и без всякого кеша вполне возможно. Но в основе должно быть судно с СТ, возможности ТО и пилот с лицензией для АХР. Всё остальное выполнимо и решаемо. Главное во имя чего?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #850 : 09.11.2012, 17:56:06 pm » |  | 
 
 Молодцы казахи! Ни одного слова о сертификате типа, и о ресурсе самолета. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #851 : 09.11.2012, 18:00:25 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валентин Миколенко 
								Авиаторы 
								Karma: +2/-5 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #852 : 10.11.2012, 14:50:33 pm » |  | 
 
 "Пилот с лицензией на АХР" что это такое? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #853 : 10.11.2012, 18:35:15 pm » |  | 
 
 Это значит, что пилот допущен к АХР, то есть проведена теория, тренировка, проверка с записью.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #854 : 10.11.2012, 20:11:07 pm » |  | 
 
 Для упрощения нормативной базы по легализации АХР сделать нужно много и вполне реально.ГномОснова то есть .... Правила сертифікації експлуатантів, упростить которые, в  6 части ВИМОГИ ДО експлуатанта косаемо авиаработ (АХР).
 По сути и сегодня можно получить СЭ и без всякого кеша вполне возможно. Но в основе должно быть судно с СТ, возможности ТО и пилот с лицензией для АХР. Всё остальное выполнимо и решаемо. Главное во имя чего?
 
  приблизительно всё тут сказано, вам нужно это осознать и разобраться. Всё можно сделать и заточить систему под себя, то есть под вас МДПшников. Пока такого прецедента не было и система не готова воспринимать МДП как ВС, хотя СТ есть и давно. А Сертификат Типа это самое основное и первичное в этом деле! Так делали и по НАРП-1, по Х-32! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	|  |