| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1035 : 11.12.2013, 19:18:01 pm » |  | 
 
 ![]() Еще |  
						| 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1036 : 11.12.2013, 19:19:16 pm » |  | 
 
 И вот |  
						| 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1037 : 11.12.2013, 19:29:02 pm » |  | 
 
 |  
						| 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1038 : 13.12.2013, 12:52:04 pm » |  | 
 
  Странно... Все молчат     . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1039 : 13.12.2013, 16:16:06 pm » |  | 
 
 Вернее, еще не начинаю постройку, а принял решение. Сейчас организовываю рабочее место. И на этом этапе рекомендации, подсказки опытных очень ценны. Прошу не проходить мимо.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1040 : 13.12.2013, 18:46:44 pm » |  | 
 
 Автожир химик не сколько не хуже самолёта, а кое где и лучше. Применялся в 30-40 годы в СССР, так что думаю решение правильное. Сразу привыкайте, что вариант будет партизанский, ибо официальный допуск до АХР для этого аппарата очень сложен в Украине. Но путь осилит идущий! Удачи. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 13.12.2013, 18:49:28 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1041 : 13.12.2013, 18:58:11 pm » |  | 
 
 Спасибо за поддержку. А то, в основном, автожир считают непригодным для химии. Неэкономичен и т д. Я же, думаю подругому, и надеюсь докажу это на практике. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1042 : 13.12.2013, 20:01:59 pm » |  | 
 
 А как считали не экономичность автожира? При одинаковой взлётной массе лёгкого самолёт и автожир почти одинаковы в весовой отдаче, значит бак тот же, а вот полёт совсем другой, то есть непроизводительный долёт до поля меньше, развороты меньше и т.д. При Ротаксе 912 автожир потянет спокойно бак в 100 литров как и у Бекаса например! И что не мало важно вихря нет такого как за крылом. Значит химия ляжет хорошо. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 13.12.2013, 20:04:37 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #1043 : 13.12.2013, 20:12:17 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1044 : 13.12.2013, 21:14:01 pm » |  | 
 
 Дабы не вводить в заблуждение народ, скажу. Я не являюсь пилотом. Тем более химиком. Но с детства влюблён в небо и напористо хочу стать оным. Для этого и задумал.постройку. Все мои высказывания не результат практического опыта, а результат изучения вопроса, и не есть истиной в последней инстанции. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1045 : 13.12.2013, 21:25:41 pm » |  | 
 
 По поводу экономичности:у автожира, точнее у ротора, качество ниже чем у крыла. Для полета самолету нужна тяговооружённость около 0,3 (если не ошибаюсь), а автожиру для более-менее энергичного маневрирования (актуально на химии), 0,45, а лучше поболее. Но у АЖ больше диапазон скоростей. Выше манёвренность на сверхмалых высотах. Отсутствие сваливания. Короткое время разворота.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #1046 : 13.12.2013, 23:08:44 pm » |  | 
 
 По определению некоторых, автожир вобрал в себе недостатки самолета и вертолета. В свою очередь, позволю себе не согласится. По моему, АЖ нельзя сравнивать. Его нужно, просто адекватно воспринять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| пилот 
								   
								Karma: +0/-1 
								Offline 
								пилот
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1047 : 04.01.2014, 10:51:52 am » |  | 
 
 Есть большой опыт работы на химии (Ан-2) и есть большое желание поработать на АХР.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| пилот 
								   
								Karma: +0/-1 
								Offline 
								пилот
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1048 : 14.02.2014, 19:43:59 pm » |  | 
 
 Все сами летают, пилоты не нужны? ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dima_M 
								Дмитрий   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #1049 : 11.03.2015, 20:07:15 pm » |  | 
 
 Ищу работу пилота на вс Бекас Х32 АХР т0503002124 Дмитрий |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |