Tango
							
								В вечном полете... 
								
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #105 : 10.02.2010, 14:25:21 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть всякие разные способы обойти или сильно облегчить в зависимости от Ваших задач. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Курченко С
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #106 : 10.02.2010, 15:39:13 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Шо то мне  кажется,шо тут всё сильно не так просто,хоть НПС,хоть чего угодно.Первое - АХР  подлежат обязательному лицензированию - отсюда - сертификат эксплуатанта - отсюда сертифицированная техника и персонал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							ЛётнаБ
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #107 : 10.02.2010, 15:49:48 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tango
							
								В вечном полете... 
								
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #108 : 10.02.2010, 15:51:09 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никто и не говорит что все сильно просто. Сережа, ты ж по-моему занимался этим и должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит. А вот возможности работать у пилота НПС чуть больше, чем у владельца ППЛ.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tango
							
								В вечном полете... 
								
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #109 : 10.02.2010, 15:59:02 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							2 Tango Если бы Вы смогли привести конкретный пример, то мне будет легче понять, о чем вы.  
  Вопрос который Вы задали, достаточно широкий чтобы кнопать его здесь на форуме - просто слишком много времени займет. Вкратце - не обязательно иметь свой собственный сертификат эксплуатанта - можно и под кого нибудь лечь; обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа, только форма этого будет не ФТО, а к примеру, клуб. И т.д и т.п.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #110 : 10.02.2010, 16:35:50 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 17:07:27 pm от Геннадий Хазан »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ветеран
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +8/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #111 : 10.02.2010, 16:38:54 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Есть ещё вариант, подать на рассмотрение в ААУ изменения в Правила сертификации эксплуатантов, что касаемо авиаработ. Россия тому пример. Под лежачий...вода не течёт. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Andreas
							
								Администратор 
								
								Karma: +457/-40 
								Offline
								 
								Это украинский форум!
								
								
								
								
								
								 WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #112 : 10.02.2010, 17:24:51 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кстати, департамент еще в мае обещал до конца года изменения по авиаработам... Уже февраль... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tango
							
								В вечном полете... 
								
								Karma: +5/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #113 : 10.02.2010, 17:25:36 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как можно потом будет легализовать то , что "обучение может проводиться и на самолетах не имеющих сертификата типа" , если планируется работа под чьим то ЭКСПЛУАТАНТОМ  ? Этот  термин сразу конкретизирует достаточное количество  параметров работы , которая ещё к тому же ещё и лицензируется   Гена, мухи отдельно, а котлеты отдельно: - обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации; - тема эксплуатанта это про АХР.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #114 : 10.02.2010, 17:50:27 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							- обучение без сертификата типа возможно, при наличии четырехбуквенной регистрации;
  Да , но только на PPL. А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. И  обучение на CPL с 4 буквами не катит. Так и я про ЭКСПЛУАТАНТА  АХР.  Т.к. эту РАБОТУ можно выполнять только ЭКСПЛУАТАНТУ , то естественно понятна тема PPL/ CPL По этому и спрашиваю причём здесь обучение на 4ох буквах?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Курченко С
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #115 : 10.02.2010, 17:59:29 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							должен знать способы решения не "в лоб", с созданием своего эксплуатанта. Сертификат типа он конечно же нужен - никто с этим не спорит.
    К сожалению,ЛЕГАЛЬНО без эксплуатанта работать нельзя.Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2  А летать , с ЗАРОБОТКОМ можно только c CPL. Как видим,не только.Правильнее сказать- с      PPL для заработка летать нельзя. И  обучение на CPL с 4 буквами не катит.  - глупости,тогда просто ответьте на простой вопрос - является ли обучение  коммерческой деятельностью?Очередное обсуждение понятий,нагороженных нашим корявым  законодательством.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ветеран
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +8/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #116 : 10.02.2010, 18:54:02 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А разве есть у лицензированых лётных школ борты с 4 буквами? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Курченко С
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #117 : 10.02.2010, 19:19:58 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сколько букв у кировоградских НАРПов? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Ветеран
							 
								Авиаторы 
								 
								Karma: +8/-0 
								Offline
  
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #118 : 10.02.2010, 19:47:43 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если не ошибаюсь у всех нарпов по три.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 20:07:45 pm от Ветеран »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #119 : 10.02.2010, 20:56:59 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Свидетельство НПС работать не запрещает,собственно,оно и создавалось для легализации работ на мотодельтапланах Т-2  Мы обсуждает тему как легально летать на АХР на самолётах , или как летать легально на АХР на МДП ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |