Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:28:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 654386 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #360 : 19.02.2010, 16:05:14 pm »

Цитировать
Все перечисленные нами Правила однозначно требуют СЭ. Значит с этого и нужно начинать перемены. Отменять их смелости в конторе не зватит, это значит сломать всю систему регулирования АХР. А нового ничего нет и кому делать?
Ну вот,на основании беглого рассмотрения существующей нормативной базы начинается беглое понимание масштабов задач,которые надо решить для упрощения процедуры легализации АХР.А вот теперь и ответьте для начала себе самому - вы готовы предложить пути решения?И какими средствами?Чтобы не прослыть трубадуром. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 16:19:28 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #361 : 19.02.2010, 17:22:13 pm »

Валентину Михайловичу тоже того же. Смеющийся
Моя реакция была на его фразу "Дочитал до 18 и 19 страницы. Ребята, какую херню вы несли? Слышали бы вы себя со стороны. И наконец то хоть одна здравая мысль. Браво Шевчук..."
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 17:29:31 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #362 : 19.02.2010, 17:27:38 pm »

А пути решения уже обсуждались. Вносить изменения в Правила серификации эксплуатантов для авиаработ. Основные понятия ограничивающие возможности в Правилах СЭ, это, на мой взгляд ВС, понятия компании и отношение к АБ на базе аэропортового комплекса, вопросы ТО ВС.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #363 : 19.02.2010, 18:02:19 pm »

Совершенно справедливо,необходимо вносить изменения в правила сертификации касательно АХР,либо,в случае принятия новых правил в свете курса на ОПС1 писать правила сертификации эксплуатантов,выполняющих АХР.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #364 : 19.02.2010, 19:54:07 pm »

Вот такие изменения считаю нужно внести в Правила сертификации эксплуататов, как минимум.

ПРАВИЛА
сертифікації експлуатації
Красным изменения

2. Терміни, визначення та скорочення

г) ПС, які призначені для виконання перевезень і або авiаробiт на які оформлено чинні Сертифікати придатності до польотів.

5. Сертифікація експлуатанта

5.5.4. Сертифікат експлуатанта видається вперше на один рік ( для авiаобiт на два) з правом виконання польотів у межах України та міжнародних польотів (тільки в межах СНД).

6. Вимоги до експлуатанта

6.1.4. Експлуатанту, який пропонує авіаційні послуги, потрібно бути власником (чи мати в оперативному управлінні) не менш як одного ПС транспортної або спецiальноi категорії, або одного ПС транспортної або спецiальноi категорії на підставі договору про довгострокову, не менш ніж 3 роки, оренду ПС (на момент видачі Сертифіката).

6.1.6. Такі види забезпечення, як правове, фінансово-економічне, льотної експлуатації, інженерно-авіаційне та управління виробництвом є ознаками експлуатанта і тому здійснюються безпосередньо експлуатантом. Для експлуатанта тiльки авiайiйних робiт забезпечення льотної експлуатації, інженерно-авіаційне здійснюються безпосередньо експлуатантом.[/color]

6.3.1.3. Експлуатант залежно від обсягу робіт з ТО, які він заявляє, може:
б) виконувати частину ТО згідно з програмою технічного обслуговування ПС, склавши договір про виконання решти видів ТО з організацією або фахiцем, яки мають відповідний Сертифікат  або дозвiл ДААУ;

6.3.1.5. Якщо ПС експлуатанта, окрiм експлуатанта авiаробiт, базується поза місцем дислокації основної виробничої бази на термін не менше трьох місяців, то експлуатантом в аеропорту базування або, за домовленістю, організацією з ТО повинна бути створена лінійна станція технічного обслуговування (а в разі базування за кордоном - зовнішня станція технічного обслуговування), яка повинна бути сертифікована ДААУ.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #365 : 20.02.2010, 03:11:00 am »

   Всем привет. Приятно,что есть специалисты,не только потрындеть.Если это даст результат,с меня армянский коньяк (две бутылки,по количеству учасников).Удачи.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #366 : 20.02.2010, 23:04:56 pm »

Венгры как и поляки летают на АН-2 на 100ЛЛ. Вот движок себя ведёт как и должен вести.

А еще масло AeroShell 100 или Neste MS-20.
Геннадий, а вы свой АИ-14, чем смазываете?
« Крайнее редактирование: 21.02.2010, 16:16:54 pm от ЛётнаБ » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #367 : 21.02.2010, 19:52:37 pm »

ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #368 : 21.02.2010, 23:36:08 pm »

Вопрос-беспилотний ЛА на АХР это авиация  или как?
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #369 : 22.02.2010, 01:29:46 am »

ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.

Знаю, для безопасной работы «химиков», кроме всего прочего, нужны качественные ГСМ, но если вы против, я могу и помолчать.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #370 : 22.02.2010, 03:17:58 am »

Цитата ВЕТЕРАНА: "Что мы этого не видим? Только хотим по реалиям и действоать, а не сотрясать воздух лозунгами. Ну предложите путь. А трубодуров тут хватает."

Если видите этот абсурд - то почему ничего не предпринимаете? Начальство заругает? А может премии лишит? Или того хуже - в опалу попадете за то, что на их карман посягнули?
 По реалиям - это мздоимство, о котором трубят по ТВ? По этим реалиям Вы хотите и далее жить процветая, паразитируя на трудовых мозолях работников СХ авиации.

И путь я уже неоднократно предлагал: это что то подобное юридическому отделу, который будет оплачиваться нами, но и защищать будет НАШИ интересы квалифицированно.

Как там?  Немного перефразируя: "Если не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую" - в нашем случае армию чинуш. 

Каждый СХ авиатор и не только СХ посчитайте, сколько бабла вы тратите на то ЗАМУЛЮВАННЯ ОЧЕЙ, которое требует наше действующее авиационное законодательство?
А теперь положа руку на сердце - сильно ли эти бумажки повлияли на безопасность полетов?

ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ АВИАТОРОВ УКРАИНЫ. И готов внести первые 10000 (десять тысяч гривен).

А вы что можете предложить. Если не ДУРОТРУБ?

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #371 : 22.02.2010, 14:28:17 pm »

 Вы с кем говорили вернее для кого? Или кому писали?
Своё послание отправте тем , к кому обращаетесь.
Если нет предложений по регламентирующим авиаработы документам или к вам это отношение не имеет, не мешайте. Откройте ветку , обзавите как хотите и предлагайте, создавайте, вносите. Только ж делайте, а не просто говорите и предлогайте. Вполне возможно, что получиться, я лично был бы этому только рад.
И придержите эмоции, я вас не оскорблял.
А назвал трубодурами тех, кто по этой теме не говорит, а кидает лозунги. Если вы приняли это на себя, кто ж виноват?!
« Крайнее редактирование: 22.02.2010, 14:59:27 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #372 : 22.02.2010, 14:39:20 pm »

Вопрос-беспилотний ЛА на АХР это авиация  или как?

По своему вопрос БПЛА на АХР очень актуален. Пока на мой взгляд аппаратов соответствующих нет, вернее комплексов. Конечно нужно осуждать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #373 : 22.02.2010, 14:43:07 pm »

ЛётнаБ прошу вас тут по теме, для ГСМ ветка есть об 100ЛЛ.

Знаю, для безопасной работы «химиков», кроме всего прочего, нужны качественные ГСМ, но если вы против, я могу и помолчать.
ЛетнаБ не стоит обижаться. Просто у нас сегодня сам основной вопрос легализации АХР практически не решён в корне. Техники нет, подготовки и допуска пилотов нет. Не хотелось бы всё сваливать в одну кучу. Каждый вопрос требует серьёзного взгляда и обсуждения, так как важен сам по себе.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #374 : 22.02.2010, 15:41:26 pm »

Вы с кем говорили вернее для кого? Или кому писали?
Своё послание отправте тем , к кому обращаетесь.

 Дмитрич, это Валентин мне писал.

ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ АВИАТОРОВ УКРАИНЫ.
Валя, поддерживаю каждое твое слово. Коротко: скажи счет. Завтра пойду, перечислю чуть-чуть (гривен сто-двести). Дальше буду перечислять по 100 гривен ежемесячно. Подымут пенсию, буду перечислять больше.Но форс-мажоров с моей стороны не будет, т.е. деньги назад при любых обстоятельствах не потребую. Так же никогда для себя лично от Фонда ничего не потребую. Если не принебрегаешь, соглашайся. А иначе видишь, с мертвой точки машина никогда не тронется.
 Да, открой, пожалуйста, ветку по Фонду. А то Дмитрич уже две ветки приватизировал.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004