Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:40:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 654308 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #240 : 14.02.2010, 20:59:29 pm »

Я не собираюсь повторять уже сказанное, потому что для нормальных людей достаточно объяснил,в чём глупость т.н. "концепции" Геннадия Хазана.А вредоносность её в том,что просто задуривают головы людям,хотящим поверить в несбыточное.Как и с обещаниями решить вопрос с МДП.А принципиальность свою,Андрюша,желательно показывать более объёмно,не одним боком. Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 21:11:56 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #241 : 14.02.2010, 21:11:01 pm »

Хазану
 Все поняли, что вы один призывате освободить партизан на АХР от прессинга глупого закона, профессиональной подготовки, страховок, прокуратуры и прочих там. И что такого в этих профи, сильное дело, любой любитель сможет, дай ему GPS и всё!
А главное поспорить, показать своё видение, даже против авиационных правил, на которые своеобразно ссылаетесь, странно, вы же считаете себя опытным пилотом.
А как же тогда компании имеющие лицензии и СЭ, они все глупее вас получается, тратятся на подготовку пилотов CPL, сертификацию, страховки и прочую по вашему ерунду.
При этом всё время сбиваете проблему, которую нужно обсуждать и пытаться решать, на собсвенное понимание. Для обсуждения данной проблеммы у вас мало навыков и опыта на АХР.
И давайте прекратим амбиции и обсудим варианты возможных действий по теме.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #242 : 14.02.2010, 21:14:39 pm »

При этом всё время сбивая проблему на погадить на Пихало,Курченко,ну и кто там ещё подвернётся.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 21:32:59 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #243 : 14.02.2010, 21:18:37 pm »

Я принципиально не предлагаю обсуждать личности в ДАА, их действия, какой в этом смысл.
Лучше опираясь на свой опыт, знания европейского и мирового законодательства предлагать свои поправки или правила, изменения в инструкции, отстаивать принципы, навязывать чиновникам своё, наше, имею ввиду химиков, мнение на легализацию авиаработ и авиационной техники, которая уже используется. Решать вопросы подготовки пилотов -химиков и т.д.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #244 : 14.02.2010, 21:20:34 pm »

С кем сейчас в ДАА эти вопросы можно обсуждать?
Цитировать
навязывать чиновникам своё, наше, имею ввиду химиков, мнение на легализацию авиаработ и авиационной техники,
Я бы всё-таки сказал - убеждать в необходимости принятия безотлагательных мер по упрощению процедуры легализации субъектов деятельности и средств производства Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 21:32:09 pm от Курченко С » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #245 : 14.02.2010, 21:33:24 pm »

В чём не сбыточность темы МДП?
В том , что я предложил желающим получить пилотское пилота МДП РЕАЛЬНУЮ схему реализации этого вопроса? За РЕАЛЬНЫЕ деньги ?

Конечно же , моя " концепция " идёт вразрез с концепцией вашей кАманды...
Потому как не вяжется   личные высказывания г-на А.Пихало кои он высказывал  пилотам МДП" дурковать" и НЕ регистрировать свои ВС и НЕ получать пилотские ? Тебе привести пример подтверждающие эту информацию от КОНКРЕТНОГО человека?
Именно  того начальника аэроклуба МДП  которому лично "МЕССИЯ АОН Украины" это говорил по телефону?

КАк это будет сочетаться с концепцией ВАШЕЙ команды ?
Очень будет похоже   как на  "признание" Юлией Владимировной  проигрыша в президентских выборах...

Курченко сделай ну хоть что то полезное дело, подмети лестницу например, или на крайний случай отбрось снег у своего подъезда Улыбающийся
Я как открытый человек , отвечаю на твои вопросы , но наличие лично тебя как моего оппонента меня лично оскорбляет.

Коновалову.
Цитировать
А как же тогда компании имеющие лицензии и СЭ, они все глупее вас получается, тратятся на подготовку пилотов CPL, сертификацию, страховки и прочую по вашему ерунду.

Вы или издеваетесь , или не  можете понять.
В каком своём высказывании я назвал авиакомпании глупцами , которые имеют весь этот перечень документов , и каждый год страдающими при их продлении ? Место можете указать ?

Я высказываюсь за УПРОЩЕНИЕ процедур , которые естественно НЕ ВЛЕКУТ за собой снижение безопасности выполнения полётов.
Что до ЛИЧНОСТЕЙ , то я указал именно фамилию чиновника который не смотря на 2 года сидения в ГАА мало чего путного сделал в ГАА. Зато  появление требования предоставления новых "бумаг" при регистрации ВС хоть отбавляй! Нормальный самолёт зарегистрировать это проблема , зато серийный как самодельный но для своих - НЕВОПРОС! Злой

Цитировать
А главное поспорить, показать своё видение, даже против авиационных правил, на которые своеобразно ссылаетесь

В каком месте я выступаю нарушать АП? Я написал , что до "привода" Пихало в ГАА ,была четко разработа и начала чётко реализовываться концепция упрощения требований к выполнению АХР

Вы же двое с Курченко убеждаете авиационную общественность что на АХР должны летать , типа только АН-2 с пилотами с СПЛ , и ВСЕМИ видами страховок , и обязательно согласно новой концепции иметь право продавать билеты свом специалистам при техническом перелёте с площадки на площадку...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #246 : 14.02.2010, 21:41:15 pm »

Это конструктив?По моему,прослеживается просто нехитрое желание пространными постами увести подальше от страниц,где очевидна некомпетентность твоя,Гена.Ничего,я при необходимости не поленюсь продублировать.Дурь каждого должна быть видна.
Цитировать
типа только АН-2 с пилотами с СПЛ ,
- И это системный подход человека,кичащегося тем,что когда-то ещё при СССР мама и папа  заставили закончить политехнику?
Цитировать
РЕАЛЬНУЮ схему реализации этого вопроса? За РЕАЛЬНЫЕ деньги ?
- которая в условиях Украины реально нелигитимна?
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 21:50:14 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #247 : 14.02.2010, 21:58:37 pm »

Хазан
Всё я вступать с вами в полемику более не намерен ...нет смысла. Вы далеки от авиаработ и коммерческой авиации. В профессиональной авиации полемики не должно быть, есть правила, наставления, руководства и их необходимо выполнять.
Устарели правила в какойто части, нужно отрабатывать изменения и утверждать. ВСЁ!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #248 : 14.02.2010, 21:59:41 pm »

Попробую прокомментировать проблему с другой стороны - с гражданской.
С небольшой преамбулой.
1. Логика - основа целесообразности существования любого объединения людей, от дворовой команды по игре в домино, до государств.
2. Украине конкретно нужно сельское хозяйство?
ДА!
3. Сельскому хозяйству Украины нужна сельскохозяйственная авиация?
ДА!
4. Является АОН в современных условиях средством для решения этой задачи?
ДА1
5. Значит АОН в части АХР, полезен государству Украина?
ДА!

Вывод.
Кто то, кому Родина поручила на своем рабочем месте исполнять интересы Родины:
а) не желает выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
б) не может выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
в) желает, но не знает как выполнять работу согласно своих функциональных обязанностей в интересах  Родины;
 
В зависимости от ответа а,б или в, необходимо Родине делать оргвыводы.

Если:
а) или заставить или произвести кадровые замены;
б) произвести кадровые замены;
в) научить и оказать помощь.

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #249 : 14.02.2010, 22:05:55 pm »

Все кто читает нашу ветку, обращаюсь к ХИМИКАМ, настоящим, бывшим, давайте действовать. Предлагаю очередной раз отработать изменения в Правила сертификации эксплуатантов, в части авиаработ. Я подавал свои предложения в прошлом году, воз поныне там. Могу выложить их сдесь для обсуждения и дополнениё. Отработанный текст направим в контору.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #250 : 14.02.2010, 22:09:57 pm »

Шевчуку
Всё правильно, именно так. Только любую работу должен выполнять профессионал, обученый, подготовленный и допущеный. Вот в чём корень. А то, что из пилотов АОН можно подготовить и обучить коммерческого пилота для АХР, дак конечно! Даже нужно!
Нужны правила игры, пусть временные по ситуации, что позволит легально работать, страховать, тоесть защитить пилота , это главное!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #251 : 14.02.2010, 22:14:06 pm »

Сергей,вся твоя цепочка логична кроме принципиальной ошибки в п.4 и как следствие - в 5.
Уже и документы приводили,и т.д. АХР по мнению ИКАО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АОН.Это почти равноудалённая как от АОН, так и от коммерческой авиации подотрасль гражданской авиации  с отдельными чертами,присущими как той,так и другой.НО,понятно,что пилоты должны обладать подготовкой в объёме коммерческих - кстати,практически все,кто выжил в условиях партизанщины не по одному разу соответствуют - значит,надо создать условия для их легализации.Для примера - первые курсы пилотов НПС в 99г.(сам тому свидетель и участник)-были собраны пилоты с определённым налётом и опытом АХР,проведены курсы "Выстрел",отлётаны лётные проверки - и вперёд.Так же возможно для пилотов-химиков получение коммерческих.Другое дело,что мы жёстко упираемся в отсутствие сертификата или решения на тот же Чмелак.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:18:02 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #252 : 14.02.2010, 22:17:42 pm »

И тут вопрос - сколько Чмелаков,находящихся сейчас в эксплуатации можно привести к соответствию карте данных действующего европейского сертификата?Решение есть,но оно потребует от владельцев средств на выполнение КВР у производителя,а это может оказаться просто неподъёмной суммой для владельцев.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #253 : 14.02.2010, 22:19:30 pm »

Да правильно проблема серьёзная. Возможно получить сертификат на ТО нашим резидентом с поддержкой ААУ. Понимаю надежды маловато, но всё-таки.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 22:21:29 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #254 : 14.02.2010, 22:20:56 pm »

Как-то в шутку Юрий Юрьевич на вопрос одного владельца Чмелака когда можно будет Чмелак зарегистрировать в четырёхбуквенке ответил - когда ты мне в кабинет принесёшь узлы навески химаппаратуры.Шутка. Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004