Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 13:04:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 654478 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #750 : 26.11.2011, 21:53:43 pm »

Уважаемый Ветеран! Для Вас лично повторяю-главная составляющая защиты пилота химика(не зависимо МДП или Самолет) это его собственный мозг!

Прошу прощения за вторжение,но работа  на АХР нормируется Государственными санитарными правилами ... №382 от 18.12.1996 г. Читать п.4 и  далее,а все остальное не мозк пилота ,а его здоровье и какие-то деньги заработанные на этом.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #751 : 27.11.2011, 10:32:16 am »

1.Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине. И сколько в день можно отработать в такой экипировке? Как производиться дегазация экипировки и самого аппарата?
2. Сколько может заработать пилот МДП на АХР что-бы эта сумма компенсировала затраты на лечение и пенсию.
3. Как расчитывать гарантии от вмешательства контролирующих органов и последствия их вмешательства в процесс АХР на МДП?
Защита пилота осуществляется путем напяливания на морду лица полнопицевой маски "ЗМ",а на остальную тушку, комбинезона из непродуваемой и непромокаемой ткани  Улыбающийся. Работать можно хоть весь световой день, экипировка не мешает абсолютно. Дегагазация а также дезактивация производится посредством воды, мыла и мочалки, имеется в виду маска и комбез. Пепелац можно помыть в конце сезона "керхером". По поводу заработка, Вы прекрасно знаете какие сейчас расценки. За сезон можно "намолотить"12-15 тысяч гектаров, посчитать можно в столбик или с помощью калькулятора. Пенсией при таком раскладе не пахнет абсолютно  Грустный, зарплата черным налом.Гарантии от вмешательства всяческих органов расчитываются также как и вспышки на Солнце, влияние гравитации Луны и дрейф континентов, тоесть никак  Смеющийся. Но я знаю точно, что контролирующие органы очень любят красивые, цветные купюры различного достоинства.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #752 : 27.11.2011, 14:35:08 pm »

Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 Смеющийся!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП. 
Уважаемый Ветеран!Мой налет на МДП, на химии давно уже перевалил за 1000ч.И опыт использования другой ,более серьезной техники имеется.Когда покупал свой первый Скай тоже думал ,что самолет на УМО эффективнее.Но факты вещь упрямая.Просто опытного пилота химика на самолет найти значительно проще!-Это факт!
Повторюсь с выводами сделанными в результате 8-ми летней эксплуатации мотодельт(разных) Скаев и Чмелаков.
Если только УМО дельта эффективнее.Если УМО+МО+сыпучие дозировкой до 150кг. то Чмелак.
А Бекасы ,Скаи,Нарпы и тд. значительно дороже дельты+дороже в обслуживании+меннее транспортабельны+требуют более ровных и длинных взлеток.+утро -2 вылета,вечер-1-1/5вылета по бликам остекления.
Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине.
Вы наверное маску 3-м в руках никогда не держали?
Стас вы считате, что за 8 лет партизанщины вы налетали 1000 часов на АХР.
Очень сомнительно! Приписывать налёт в авиации позорно. 125-130 часов налёта на УМО в сезон это фантастика. Да и чем вы можете подтвердить делая такие заявки. Вот вам и МОЗГ!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #753 : 27.11.2011, 14:45:49 pm »

1.Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине. И сколько в день можно отработать в такой экипировке? Как производиться дегазация экипировки и самого аппарата?
2. Сколько может заработать пилот МДП на АХР что-бы эта сумма компенсировала затраты на лечение и пенсию.
3. Как расчитывать гарантии от вмешательства контролирующих органов и последствия их вмешательства в процесс АХР на МДП?
Защита пилота осуществляется путем напяливания на морду лица полнопицевой маски "ЗМ",а на остальную тушку, комбинезона из непродуваемой и непромокаемой ткани  Улыбающийся. Работать можно хоть весь световой день, экипировка не мешает абсолютно. Дегагазация а также дезактивация производится посредством воды, мыла и мочалки, имеется в виду маска и комбез. Пепелац можно помыть в конце сезона "керхером". По поводу заработка, Вы прекрасно знаете какие сейчас расценки. За сезон можно "намолотить"12-15 тысяч гектаров, посчитать можно в столбик или с помощью калькулятора. Пенсией при таком раскладе не пахнет абсолютно  Грустный, зарплата черным налом.Гарантии от вмешательства всяческих органов расчитываются также как и вспышки на Солнце, влияние гравитации Луны и дрейф континентов, тоесть никак  Смеющийся. Но я знаю точно, что контролирующие органы очень любят красивые, цветные купюры различного достоинства.
Валентин, а вы сами пробовали в маске пролетать хотя бы 4 часа, я лично пробовал, не помню точно полёта два или три и всё, эксперимент провалился Смеющийся! Ну на счёт проработать световой день-это для самоубиц или безграмотных..почему...не говоря уже о здоровье...для жизни опасно. Вы же не утверждаете что на МДП на АХР летают самоубицы и я в это не верю.
И не верю, что каждый день МДПешник стирает ночью свой костюм, или имеет их десяток. А вот как МДП дегазируется кто ответит? Смывы хоть раз с аппарата брались для анализа?
Ну а то, что МДПешников уже тянут в суды иштрафуют на первый раз, то это не новость же.
А тот , кто нанимает пилотов МДП на химию ЭТО ПРЕСТУПНИК, дак это 100%.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #754 : 27.11.2011, 15:52:43 pm »

1.Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине. И сколько в день можно отработать в такой экипировке? Как производиться дегазация экипировки и самого аппарата?
2. Сколько может заработать пилот МДП на АХР что-бы эта сумма компенсировала затраты на лечение и пенсию.
3. Как расчитывать гарантии от вмешательства контролирующих органов и последствия их вмешательства в процесс АХР на МДП?
Защита пилота осуществляется путем напяливания на морду лица полнопицевой маски "ЗМ",а на остальную тушку, комбинезона из непродуваемой и непромокаемой ткани  Улыбающийся. Работать можно хоть весь световой день, экипировка не мешает абсолютно. Дегагазация а также дезактивация производится посредством воды, мыла и мочалки, имеется в виду маска и комбез. Пепелац можно помыть в конце сезона "керхером". По поводу заработка, Вы прекрасно знаете какие сейчас расценки. За сезон можно "намолотить"12-15 тысяч гектаров, посчитать можно в столбик или с помощью калькулятора. Пенсией при таком раскладе не пахнет абсолютно  Грустный, зарплата черным налом.Гарантии от вмешательства всяческих органов расчитываются также как и вспышки на Солнце, влияние гравитации Луны и дрейф континентов, тоесть никак  Смеющийся. Но я знаю точно, что контролирующие органы очень любят красивые, цветные купюры различного достоинства.
А тот , кто нанимает пилотов МДП на химию ЭТО ПРЕСТУПНИК, дак это 100%.
А тех которые нанимают пилотов на МДП а потом кидают на зарплату вообще надо расстреливать без суда и следствия.  Злой Похоже на то что диспут зашел в тупик, и каждый останется при своем мнении.
« Крайнее редактирование: 27.11.2011, 15:57:42 pm от Валентин Миколенко » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #755 : 27.11.2011, 16:29:00 pm »

Тупик? Да нет же! Авиация не стоит на месте!!!! Тупик у нелегалов, АХР это вид авиационных работ, это дело профессионалов. Профессионал пилот имеет перспективу, страховку, гарантии.
Уже появились в Украине профессиональные агросамолёты, Фермер-300 например. Как и что из этого выйдет время покажет, но для всех видов СЛА АХР в прошлом.
Мы даже не спорили, не о чем. Профи понятия вам мало известны, в профессии нельзя быть не внутри её, а наш разговор показывает, что те кто оправдывает окупаемость МДП на АХР рядом не стоял с профи пилотами химиками и системой организации авиаработ.
Я не хотел вас обижать, это правда. Деньги решают не всё!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #756 : 27.11.2011, 21:03:31 pm »

Глубоко увожаемый Ветеран! Сколько бекасов надо разложить(по вашему личному опыту) чтоб стать таким профи как ВЫ?
По поводу мозга и налета-лично я сам налетываю в сезон не менее 200ч.никакой фантастики при этом не наблюдается.(по себе людей не судят).
По поводу полетов в маске- 6 часов без проблем(если это 3-М и чистые фильтра).
По поводу дегазации- лично я в свой след НЕ залетаю ,дельта с закрытым баком НЕ воняет совсем!(при этом моется каждую смену).
По поводу пофи самолетов Фермера и Бекаса ,то им до Чмелака ОООчень далеко!
Вы серьезно думаете что если у ВАС есть корочки(в этой стране) -ВЫ профи?
В авиахимработах главное безопасность и качество работы,а не демагогия на форуме кто круче профи и у кого больше бумажек!
Время все покажет.
Всем удачи!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #757 : 27.11.2011, 21:39:35 pm »

Ветерану. Да Господь с Вами какие могут быть обиды, я уже давно сужу о людях только по их поступкам, по конкретным делам. С Вами я незнаком, про Ваши достижения на поприще АХР мне ничего не известно, хотя я допускаю что Вы и есть настоящий профи. Для меня профессионализм пилота-химика, это обработанное качественно, без огрехов поле, и мне абсолютно неважно на чем он летал. Про "Фермер" я знаю уже давно,я даже принимал участие в изготовлении для него химаппаратуры, и про то сколько он стоит я тоже знаю, посмотрим сколько найдется желающих их приобрести. Ну и напоследок Вы можете назвать АХРовские авиакомпании в которых пилоты имеют перспективы, страховку, гарантии, ну и так далее?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #758 : 27.11.2011, 21:47:29 pm »

Глубоко увожаемый Ветеран! Сколько бекасов надо разложить(по вашему личному опыту) чтоб стать таким профи как ВЫ?
По поводу мозга и налета-лично я сам налетываю в сезон не менее 200ч.никакой фантастики при этом не наблюдается.(по себе людей не судят).
По поводу полетов в маске- 6 часов без проблем(если это 3-М и чистые фильтра).
По поводу дегазации- лично я в свой след НЕ залетаю ,дельта с закрытым баком НЕ воняет совсем!(при этом моется каждую смену).
По поводу пофи самолетов Фермера и Бекаса ,то им до Чмелака ОООчень далеко!
Вы серьезно думаете что если у ВАС есть корочки(в этой стране) -ВЫ профи?
В авиахимработах главное безопасность и качество работы,а не демагогия на форуме кто круче профи и у кого больше бумажек!
Время все покажет.
Всем удачи!


То есть легальная работа, отчисления на пенсию, лицензия пилота, специальный агроаппарат, страховка.....это так понты. А поверхносное знание предмета, отсутствие лицензии и отрицание санитарной безопасности и медицины, прятанье от контролирующих органом...это круто, это профи Подмигивающий!
А про Бекас вы правы ему на химии делать нечего как и МДП, любой СЛА это убийца для пилота на химии. И не потому, что аппараты плохие, они не предназначены для этого. Чмелак да, это химик, только не тот хлам, металлолом, который вы приводите в пример. И Лётная Годность это не бумажка...это шанс выжить пилоту, если вы это оспаривайте, то ....
Да вам желательно познакомиться с технологией УМО, с распределением потока за тем же МДП, за процентным попаданием УМОкапель на посев и в воздух, как эти капли себя ведут, что такое шлейф, а что такое ширина захвата. И что навигатор вас от химии не спасает, спасает только химзащита, и что яды проникают через комбез, через кожу соответсвенно и что самое страшное не выводятся, а уничтожают человека на клеточном уровне.
Именно потому МДП не допущен к АХР, а не потому, что он бысто окупаем.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #759 : 27.11.2011, 21:51:11 pm »

Влезу в ваш спор.
Объясните в двух словах чайнику о том как в свой след не влететь. Или ткните на ссылки "где почитать"
И про остекление и блики разъясните по подробнее.
Если не затруднит.  
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #760 : 27.11.2011, 22:04:09 pm »

Ветерану. Да Господь с Вами какие могут быть обиды, я уже давно сужу о людях только по их поступкам, по конкретным делам. С Вами я незнаком, про Ваши достижения на поприще АХР мне ничего не известно, хотя я допускаю что Вы и есть настоящий профи. Для меня профессионализм пилота-химика, это обработанное качественно, без огрехов поле, и мне абсолютно неважно на чем он летал. Про "Фермер" я знаю уже давно,я даже принимал участие в изготовлении для него химаппаратуры, и про то сколько он стоит я тоже знаю, посмотрим сколько найдется желающих их приобрести. Ну и напоследок Вы можете назвать АХРовские авиакомпании в которых пилоты имеют перспективы, страховку, гарантии, ну и так далее?

 Валентин да зачем вам знать мою биографию, я пенсионер ГА, инженер- пилот в прошлом. АХР знаю по штурвалу Ан-2 и ручкам СЛА.
Вы всё время путайте окупаемость, качество обработки и гарантиями пилота при выполнении очень сложной работы на малой высоте во вредных условиях. Я всё время пытаюсь вас со Стасом повернуть в сторону пилота.
Ведь практически вы оба не ответили на основные вопросы, которые и есть гарантия для пилота. У того же Фермера есть система фильтрации воздуха в кабине? Ответ ЕСТЬ! То есть пилот защищён от внешней среды, а у МДП. Разве тут есть о чём спорить. Деньги в чёрную, ответ сам собой напрашивается по этому вопросу. А если наёмный пилот снёс колесо, он же и восстанавливает или останется без денег за гектары, а не дай бог он заболел, а яды своё дело делают, погода тоже, нервы. Кому он нужен, ведь так!
Вот я о чём!
Вот тут эксплуатанты имеющие допуск на АХР, я насчитал около 40.
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravlіnnja/Ekspluatanti/30124.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #761 : 27.11.2011, 22:12:27 pm »

Влезу в ваш спор.
Объясните в двух словах чайнику о том как в свой след не влететь. Или ткните на ссылки "где почитать"
И про остекление и блики разъясните по подробнее.
Если не затруднит.  

Балу встревай. вникай задавай вопросы.
Вот тут почитай
http://aviaspec.com/organizatsionnie-voprosi/technologicheskiy-tsikl-aviatsionnich-rabot-v-selskom-i-lesnom-chozyaystve-2.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #762 : 27.11.2011, 23:57:48 pm »

сайт этот aviaspec.com  мечта чайника  Строит глазки!
спасибо  Веселый
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #763 : 28.11.2011, 00:12:14 am »

Главная проблема для пилота и техника на АХР это ХИМИЯ. Если не говорить о технике, самолётах, двигателях и т.д., то главное ядохимикаты. Доза получаемая пилотом работая в ядах больше всего у МДП. Пилот самолёта (закрытого ЛА) тоже получает дозу, но гораздо меньше. Мне лично трудно представить как можно защититься от ядохимиката такого как гербицид Гранстар, например, 14 грамм на ГА, то есть 14 грамм вещества убивает растения, клетки, на площади 100 на 100 метров. По сути это колличество молекул на 1кв. метр! Проникновение этих ядомолекул остановить нельзя, главное ограничить их колличество. Вот за эти риски проф.пилот химик уходит на пенсию при налёте 3600 часов, а транспортник ( не химик) 5000 часов. Это надо понимать и думать о рисках, потому самый рисковый это пилот МДП на Химии! Партизанская химия это смерть в прямом смысле слова для пилота и что странно добровольная.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Стас
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #764 : 28.11.2011, 08:55:40 am »

Ветерану! Вы хоть знаете что такое клас токсичности хим препаратов? Наверно Вы по своей наивности полагаете,что все продукты(купленные в супермаркете) которыми вы питаетесь абсолютно безвредны для вашего организма пенсионного возраста?
Уверен на 100%,что вы на дельте никогда самостоятельно не летали(и летать не будете) и как после этого можно делать какието выводы?
Лично знаком со многими пилотами химиками(дельта) возрастом далеко за 50лет и опытом работы более 15 лет -которые себя отлично чувствуют.Кстати бывшими пилотами ГА и пенсионерами.
Это надо понимать и думать о рисках, потому самый рисковый это пилот МДП на Химии!                                                                                                                                           
Пилот Бекаса на химии значительно больше рискует собственной жизнью!
Вы не ответили про количество разложенных Бекасов и уровень професионализма на личном примере?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004