Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 00:10:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 654377 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #270 : 14.02.2010, 23:38:42 pm »

Сергей, я не о том.
Я например на химию не пойду, потому, что считаю, что не готов.
Но согласись, что из за того что что то может произойти, не стоит пользоваться правилами, которые вообще все перекрывают.
И потом, те кто летает на химии, и так летают и будут летать. И кормить при этом криминал у власти.
А мы (возможно неосознанно) оправдываем на этом форуме  (без)действия чиновников.
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 23:41:12 pm от Сергей Шевчук » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #271 : 14.02.2010, 23:42:16 pm »

И интересы мои не лежат в этой области.
Но мне больно смотреть как мы своими руками делаем свою жизнь хуже
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #272 : 14.02.2010, 23:51:45 pm »

Так об чём же ж и говорилось- надо сделать правила такими,чтобы не перекрывали.А не заниматься профанацией правил.Кому-то,например,и двойная осевая на дороге - не указ.Так давайте её отменим,потому что так хочется.Поверь мне,по части безопасности полётов старые партизаны абсолютно безопасны - бьются либо по неопытности,либо по самоуверенности.Но покуда они партизаны - их может рекетнуть любой державный муж,они не застрахованы,они бесправны.Нужно создать такие условия,при которых им было бы выгодно работать легально.И россияне уже сделали в этом направлении шаг своим новым фапом,кстати,я его пока не изучил.А не заниматься идиотизмом вроде - та пускай с пипиэлем летают.Это не решение проблемы,это увод в сторону от неё.К тому же просто смехотворный,если не провоцирующий рост аварийности.Авиахимработы - это не китайцы с ранцевыми опрыскивателями.Это очень серьёзная работа и заниматься ею должны обученные люди.Большинство ныне действующих партизан надо просто легализовать,а не всех после МАЦП в поля убиваться.Но,как мы уже здесь заметили,проблема даже не столько в пилотах.Проблема в отсутствии кроме Ан-2 допущенного самолёта (Бекас и НАРП не в счёт,это - вынужденная мера).А значит нужно сделать процедуру допуска самолёта как носителя сельхозоборудования максимально доступной и простой.
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 00:22:07 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #273 : 15.02.2010, 00:15:56 am »

А вот в чём я согласен с Хазаном,что само по себе создание отдела АХР в ДАА на сегодняшний день ничего не даст - просто появится ещё один ничерта не делающий отдел, норовящий залезть в карман к "химикам" под благовидным предлогом "обеспечения государева ока".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #274 : 15.02.2010, 01:01:44 am »

Читаю с удовольствием две страницы текста появившегося  пока дочка играла на моём компе..

Очень интересно развиваются события.
Где я и в каком месте написал , что пилот с 45 часами налёта МОЖЕТ становиться пилотом АХР?
Я написал КОНЦЕПЦИЮ! А это означает , что пилот с ППЛ в ПРИНЦИПЕ может быть пилотом АХР.
В ПРИНЦИПЕ      ,В ПРИНЦИПЕ      В ПРИНЦИПЕ      В ПРИНЦИПЕ      В ПРИНЦИПЕ      В ПРИНЦИПЕ      В ПРИНЦИПЕ


Раньше в ДОСААФ чтобы пилоту  разрешили летать на ЯК-55 он должен был иметь реального налёта на ЯК-52 100 часов. А это примерно ТРИ года усердных полётов в аэроклубе.

Теперь что касается МДП

Сергей , в который раз показываешь свою недоученность , уж извини скажу  банальность.
От какого калеки ты услышал информацию , что я что то делаю незаконно с полётами в иностранной школе , или прочую ересь ?
Ты получил информацию , что Польская мото дельтапланерная школа не валидирована ? Да именно ТАК( на сегодняшний день )! Но это ПОКА! Уже получены документы из Польши , делается перевод программы , т.е. выполняются все процедуры для подготовки документов для валидации этой школы .Вот я и помогаю парням по аналогии пройти этим путём, которым лично провёл наших парней с темой МЕ уже второй раз. Это позволит ЛЕГАЛЬНО в Украине получить пилотские на МДП , а кому надо то и продлиться. И заметь сделать это не " понятийно" как одному только Яковлеву помог  Саша Пихало  с МЕ , а ЛЕГАЛЬНО и ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ! Разницу надеюсь понять не сложно

И хозяин школы для украинских пилотов снизил цену за обучение В ДВА РАЗА!
Ты лично что то  можешь сделать для реализации этого проекта? Нет , вот сиди тихонечко в уголочке и обсуждай конструкции самолётов
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 01:15:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #275 : 15.02.2010, 01:49:04 am »

  Всем привет.Ранее не заходил на ветку не имея комерческого интереса по теме, а тут решил почитать и скажу - ну нифига вы тут разошлись!Добавлю и свои пять копеек. Про бензин - АВГАЗ 91\96 вещь хорошая (я пробовал,знаю),я свои Континентали им кормлю,хоть и турбированные,а режимы держат -вопросов нет,и покупал я его по 13грн за литр.Правильный вопрос задал Курченко,но как то тема не развилась,А К КОМУ ВООБЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ВОПРОСАМ АХР?.Я знаю из опыта,когда в отдел АОН пришел Гаврилюк начали решаться вопросы не пробиваемые годами.На самом деле он просто делал то за что получал зарплату(я не обязан знать все законы),он объяснял и помогал законно зарегистрировать и т.д. ,после того как его подвинули все стало как прежде "черная дыра" а не отдел.Это я к тому,что если бы он и дальше работал то к этому времени уже бы отпали вопросы МДП и АХР и еще много других вопросов.Ветеран,Вы это правильно говорите,подготовить предложения только подавать их некому и некому этим заниматься.В моем представлении,АХР должен заниматься отдел АОН(дабы не плодить бездельников),только ЗАНИМАТЬСЯ,а не расказывать о международных соглашениях и корпаротивной этике,прикрывая громкими фразами свою некомпитентность. Подмигивающий
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #276 : 15.02.2010, 02:08:21 am »

Хазану
Вот и отлично, я насчёт МДП, нужно добить до логического конца и запустить наконец подготовку и продление пилотов МДП. Это не просто но возможно. Я так с конца 2008 долбал контору по регистрации МДП с доработками и автодвижками, ну что ж результат есть, правда год прошёл.
А по вопросу нового отдела для АХР, это дело времени и необходимости, в принципе в коммерческих отделах всё есть, только они не все понимают специфику АХР.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #277 : 15.02.2010, 02:12:34 am »

И главное не кто будет заниматься темой, а Правила по которым это будет делаться.
Фамилии и должности это не главное.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 15.02.2010, 02:13:54 am »

"Кадры решают ВСЁ" (с) В.И. Ленин
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #279 : 15.02.2010, 02:32:02 am »

Вопросы очень актуальные поднимаются по этой теме. Также хотелось бы услышать вразумительный ответ от чиновников ДАА , или лиц к ним приближенным, на вопрос - ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ ХОЧЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИЗНАВАТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА НА ВС ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ДРУГИХ СТРАНАХ, как это делается в других государствах???  А сервисное обслуживание этой техники  можно было-бы организовать и в нашей державе, т. к.  это делается в той-же Польше, Венгрии, Чехии. Отдел АОН должен и может заниматься этими вопросами, включая и те , которые касаются АХР.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #280 : 15.02.2010, 14:13:37 pm »

Не,ребята,это непробиваемо.Ладно,тогда две ремарочки.Первое - ну не рекомендует ИКАО,хоть вы расшибитесь,авиационные работы сунуть в АОН.Я понимаю,что хочется,и кажется что так будет лучьше,но они для этих рекомендаций прошли уже давно тот путь,который нам ещё топать и топать.Второе - я не собираюсь сравнивать деятельность Гаврылюка и Пихало,хотя я точно знаю,что регистрация при Гаврылюке стояла мёртвым колом,и никакие временные,невременные бздюшные цидулки вроде 416 приказа ситуацию не меняли годами.Потому что здесь,Гена,от как раз тебе ещё учиться и учиться системному подходу,проблема была в постанове,и когда ,несмотря на твои выкрики и при твоей полной непричастности,были приняты изменения именно в постанову,и заработало.Может,не где-то не совсем так как хотелось,но заработало - пожалуйста,я могу к Серёге Шевчуку слетать без заявки.Плохо работает - возьми и сделай лучьше.Но ты ж ничегошеньки делать не будешь,кроме как хаять в интернете.
« Крайнее редактирование: 15.02.2010, 14:19:33 pm от Курченко С » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #281 : 15.02.2010, 14:15:25 pm »

Вопроса кому заниматься АХР в ДААУ у нас по сути не стоит. АХР это лицензированное авиационное производство и инфраструктура для регулирования коммерческой авиацией, какая ни есть, существует. Какой смысл нам заниматься формированием чиновничьего аппарата, пустая трата времени. Курченко правильно отметил, нет заказа, нет продукта.
Кто из партизан АХР, не обижайтесь, пробовал официально предлагать рассматривать не чиновничьи  правила игры?
Кто пробовал организовать легально сервис или ТО Чмелака, например?! Тогда на основании чего чиновнику нужно что то менять, напрягаться, рисковать местом?!
Нужно начинать с себя, определиться что такое для меня АХР, просто приработок в тихаря или смысл жизни.
А если смысл, то работать над реализацией, что я и предлагаю. Писано ранее что.
Ещё вопрос сколько найдётся человек, желающих легализовать свои условия работы?
А если кто то расчитывает, что ДААУ подготовит вам почву и включит зелёный свет, то сильно ошибается, я на своём веку такого не помню, при любых политиках, фамилиях и кадрах.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #282 : 15.02.2010, 14:19:21 pm »

Курченко С. предлагаю вам не обсуждать проблему совмещения АХР и АОН, видите смысл пока никакой, а сделаем набор документов и пошлём в контору, официально, подключим рычаги общественные, пусть повертятся.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Курченко С
Гость
« Ответ #283 : 15.02.2010, 14:22:11 pm »

Я тоже не вижу дальнейшего смысла какого-либо обсуждения здесь.Ваше предложение интересно.Могу поучаствовать в свободное время по мере скромных сил своих.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #284 : 15.02.2010, 14:25:24 pm »

Набор вижу такой, он сформирован на основании Правил серт. экспл., все равно всё будет крутиться около этого. ФАП российский так и построен.
1. Письмо в ДААУ с аргументауией и рекомендациями ИКАО.
2. Дополнения/изменения в Правила СЭ для АХР/авиаработ.
3. КВП адаптироанное для АХР/авиаработ.
4. Набор документов и инструкций для сертификации.
Уложить в них основные принципы упрощения процедуры.
Конечно в основе Безопасность полётов и защита экипажа.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004