| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #120 : 11.02.2015, 21:18:46 pm » |  | 
 
 Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны).  Что делают британцы? Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м). Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #121 : 12.02.2015, 11:19:39 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #122 : 14.02.2015, 22:47:20 pm » |  | 
 
 Новый учебно-тренировочный вертолет Enstrom TH180        Известный американский производитель легких вертолетов компания Enstrom Helicopter Corporatiоn 6 февраля 2015 года без широкой огласки начала летные испытания первого прототипа cвоего нового легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация прототипа N180TH). Данный двухместный вертолет предлагается для обучения пилотов машин как гражданского, так и военного назначения, впервые о программе его создания было объявлено компанией год назад.     Конструктивно ТН180 является несколько уменьшенным аналогом уже длительное время выпускаемого Enstrom трехместного вертолета 280FX (семейство вертолетов Enstrom F-28/280 производится с 1965 года) и использует несущую систему последнего. Вертолет ТН180 оснащен поршневым двигателем Lycoming HIO-390 взлетной мощностью в 210 л.с. Максимальный взлетный вес ТН180 составляет примерно 2250 фунтов (1021 кг), что на 500 фунтов (226 кг) меньше, чем у 280FX. По заявлению Enstrom Helicopter, вертолет ТН180 будет обладать средним расходом топлива 12 галлонов на летный час, что обеспечит эксплуатационную стоимость летного часа в 175 долл. Каталожная стоимость машины составляет около 400 тыс долл.     В последние годы продажи действующей с 1957 года Enstrom Helicopter весьма противоречивы, в связи с практическим прекращением спроса на флагманский продукт компании, составивший ей имя - семейство легких поршневых вертолетов Enstrom F-28/280. В 2011 году компания поставила суммарно всего 16 вертолетов, в 2012 году - 22 вертолета, в 2013 году - лишь 12 вертолетов, и в 2014 году - около 20, причем почти все они за указанные годы были турбовинтовыми вертолетами Enstrom 480В, поставляемыми в качестве учебно-тренировочных армейской авиации Таиланда и Сил самообороны Японии и вооруженным силам Венесуэлы. Таким образом, компания в настоящее время практически полностью перешла к поставкам на военный рынок.  Первый прототип легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация N180TH) в первом полете. Мэномини (Мичиган), 06.02.2015 (с) Enstrom Helicopter |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #123 : 15.02.2015, 09:41:56 am » |  | 
 
 И что, он летает без автомата перекоса? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #124 : 15.02.2015, 10:10:15 am » |  | 
 
 И что, он летает без автомата перекоса?
 там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...  |  
						| 
								| 
 |  
								| « Крайнее редактирование: 15.02.2015, 10:22:06 am от Faza » |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #125 : 15.02.2015, 12:10:01 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #126 : 16.02.2015, 09:34:32 am » |  | 
 
 И что, он летает без автомата перекоса?
 там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть... Я подозревал, что тяги идут внутри вала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #127 : 17.02.2015, 19:27:21 pm » |  | 
 
 Первый - предупредительный Американцы создали насадку на ствол, чтобы первый выстрел не был фатальным. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #128 : 17.02.2015, 22:26:57 pm » |  | 
 
    Например такая система как в Ка-26  громоздкая и излишне навороченная.Даже любители уже делают систему автоматической стабильности и
 управления  иначе.
 Например изменение угла лопасти не через качалку с тягой, а смещением
 эксцентрического упора на что идет очень мало усилий , а на одном
 вместо тяг видел вообще два тросика 1.8 в баудэнах.
 Прогресс в простоте.
 Но в пилотировании свои приемлемые особенности и еще... управление
 углами возможно только на оборотах стабильности ротора, но для любителя ну и ладно им и так нормально. Видел на самопальном российском одноместном вертолете.
 Как в упоминаемом выше, то похоже с Furiiy.
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.02.2015, 00:04:03 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #129 : 21.02.2015, 02:17:02 am » |  | 
 
 И что, он летает без автомата перекоса?
 там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть... Я подозревал, что тяги идут внутри вала. Внутри вала вращаюшиеся тяги , две, одна в одной. В вершине автомата  упоры. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 21.02.2015, 02:18:43 am от подвашник » |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #130 : 23.02.2015, 14:00:04 pm » |  | 
 
 "Шестой континент, пятый океан… Авиация Третьей советской континентальной антарктической экспедиции (ноябрь 1957 – январь 1959 года)". В статье подробно описаны работа лётного отряда экспедиции, а также случавшиеся нештатные ситуации и аварии.http://coollib.com/b/253481/read#t8http://coollib.com/b/251615/read#t2 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #131 : 01.03.2015, 12:43:30 pm » |  | 
 
 Логотипы Военно-воздушных сил мира. Карта. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #132 : 03.03.2015, 22:17:29 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DAMIR | 
								|  | « Ответ #133 : 07.03.2015, 23:23:47 pm » |  | 
 
 Не знаю чи було тут... Корисний ресурс. Пілоти KLM викладають якісні відео з кабіни. Від брифінгу до зупинки двигунів.http://www.jetstreamtv.net/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Поза межею реальностi... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kagor | 
								|  | « Ответ #134 : 09.03.2015, 11:04:47 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 09.03.2015, 11:55:50 am от Kagor » |  Записан | 
 
 дельтафанерист |  |  | 
	|  |