Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.12.2017, 09:23:04
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 724898 раз)
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #705 : 17.02.2017, 14:52:12 »

<a href="http://www.youtube.com/v/pbelhLT5veE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pbelhLT5veE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
П А Р І Ж А Н И Н
*****

Karma: +406/-287
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #706 : 18.02.2017, 00:20:19 »

mechanik сказал:-
Джентльмены
Кто уже установил этот "антирекламный СЫР" - ну и шо теперь видно (не видно) Непонимающий
А не есть ли сие еще более конкретная и адресная слежка (конкретно от ФСБ, ЦРУ, МОСАД... или Марсианской СБ)

Как-то все оч. просто...


-----------------------------

 Держать два компа, один для  дела,  другой  для нета.

 А вот на рекламу   в сайте я осенью купился ,  может единственный идиот, из форумчан.
Результат,  так   неплохо варящий  тесла 251.
« Крайнее редактирование: 18.02.2017, 00:30:45 от подвашник » Записан

У се дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...апе, тоді як ініціювати наміри?
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #707 : 18.02.2017, 14:27:21 »

http://cikavoinfo.com/cikavo-vmiti/yak-pozbutis-mail_ru-nazavzhdi.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #708 : 21.02.2017, 14:37:42 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #709 : 24.02.2017, 20:00:53 »

Интересные факты о грозах
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #710 : 24.02.2017, 22:27:45 »

<a href="http://www.youtube.com/v/odVFa_3lmiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/odVFa_3lmiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +733/-241
Offline




« Ответ #711 : 25.02.2017, 03:00:12 »

Hoverbike
Данный аппарат никогда нигде не будет летать за пределами этого ангара (никто не разрешит) - конструкция создана с полным нарушением всех требований к летательным аппаратам с воздушными винтами. Части тела пилота не должны находиться в плоскости вращения воздушного винта/винтов (достаточно представить случай разрушения одного из винтов и какие травмы нанесут разлетевшиеся лопасти пилоту).
Если они хотят его вывести на промышленный уровень и даже когда-то продавать, то это должны быть в конструкции вертикальные дуги над всем аппаратом и на этих дугах выше головы пилота (т.е., выше) установлены двигатели с винтами, плоскость вращения которых должна быть минимум 50 мм вне головы пилота. Можно конечно и под пилотом, но тогда высокое расположения центра тяжести аппарата не позволит ему управляться нормально.
Возможна такая как сейчас установка силовых установок на сильно разнесенных "лапах" с наклоном, чтобы плоскости вращения винтов перекрещивались под пилотом, но тогда будет проблематично управление по крену и тангажу.
Возможен вариант установки вертикально газотурбинных двигателей, в той конфигурации как сейчас стоят электродвигатели, но тогда надо возить с собой цисцерну керосина... и в режиме висения или взлета дышать отработаными газами из турбин.

 
« Крайнее редактирование: 25.02.2017, 03:22:43 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
viktorst63
***

Karma: +80/-0
Offline


« Ответ #712 : 25.02.2017, 09:39:47 »

Фантастика. Лет через пять, максимум десять - это будет норма. Куплю себе такой же, только на трех колесах.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +555/-99
Offline



Українець


« Ответ #713 : 25.02.2017, 20:33:14 »

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.
Записан
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #714 : 25.02.2017, 23:15:40 »

Любопытный инцидент произошел в центре сибирских тигров в китайской провинции Хэйлунцзян, где содержатся эти грозные исчезающие животные.
Тигры за зиму набрали вес, и чтобы держать их в форме сотрудники центра запускают над ними дрон, гоняясь за которым тигры сбрасывают лишние килограммы.
Один такой полет закончился не так, как рассчитывали смотрители. Один из тигров сумел в прыжке поймать беспилотный аппарат.
После "общения" с хищниками пойманный беспилотник начинает дымиться.
<a href="http://www.youtube.com/v/Nhe_cyrHNpI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Nhe_cyrHNpI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +733/-241
Offline




« Ответ #715 : 26.02.2017, 04:38:47 »

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.

Никак. Угробит и пилота и пассажиров, поэтому подобная "игрушка" с многоканальным приводом воздушных винтов- это тупиковая ветвь и просто блажь в увлечениях подобными аппаратами.
Потребуется одно из двух: или сертифицированые авиационныйе электромоторы, которые 100% никогда не откажут (что проблематично и ни один производитель под этим не подпишется) или привод на все винты от одного двигателя (с возникающими нагромождениями в управлении аппаратом), но в любом случае еще потребуется и спасательная баллистическая парашютная система , потому что несущих плоскостей по факту нет (ни крыла, ни авторотирующего ротора) и вся инерция при такой посадке будет результирована отвесным падением с ударом о поверхность планеты.
« Крайнее редактирование: 26.02.2017, 04:44:46 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +613/-613
Offline



Toris.Україна


« Ответ #716 : 26.02.2017, 10:24:43 »

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.
Не потрібно цим перейматись. Улыбающийся Це екстремальна техніка, як скейтбоард, в якому надійність і безпеку принесли в жертву мінімалізму. Парашутисти, байкери і т.п....

Потребуется одно из двух: или сертифицированые авиационныйе электромоторы, которые 100% никогда не откажут (что проблематично и ни один производитель под этим не подпишется) или привод на все винты от одного двигателя (с возникающими нагромождениями в управлении аппаратом)
Електродвигун конструктивно набагато простіший від будь-якого ротакса і від будь-якого нагромадження приводів від одного двигуна. Інша річ, що птах який може відкусити гвинт під час польоту - то тут Ви і Серго маєте рацію, "сразу гроб".
« Крайнее редактирование: 26.02.2017, 10:26:54 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +376/-198
Offline


« Ответ #717 : 26.02.2017, 11:58:52 »

А ще цікаво, як ця штука може врятувать пілота ( пасажирів) при відмові одного, а гірше , двох пропеллерів.
Електромотори дуже надійні, тертя там тільки в підшипниках. Слабе місце контроллер мотора, але можна взяти з подвійним запасом по струму. При відмові одного, загальний контроллер перерозподіляє навантаження на інші двигуни таким чином, що положеня апарата в повітрі майже не змінюється. Якщо відмовлять два двигуна навпроти, пілоту прийдеться балансувати тілом при аварійному приземлені. Але якщо гвинти були би над пілотом, було би ще легше. Там ще захист навколо пілота у площині обертаня гвинтів.
« Крайнее редактирование: 26.02.2017, 12:02:47 от preacher » Записан

Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #718 : 26.02.2017, 23:48:49 »

Энциклопедия Авиации
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +807/-303
Offline



дельтафанерист


« Ответ #719 : 09.03.2017, 22:02:39 »

Мишель Литото — человек, который съел самолет

Мишель Литото был французским артистом, который обладал удивительной способностью поедать все, начиная от стекла до метала. Его даже прозвали «мистером Всеядным».
В период между 1959 и 1997 годом он съел около 9 тонн металла. Мишель Литото мог есть неорганические предметы без особого вредя для пищеварительной системы благодаря очень толстым стенкам желудка и кишечника.
Когда он ел предмет, он обычно разламывал его на куски, и проглатывал, запивая водой и минеральным маслом. Он также мог съесть целый самолет «Сессна-150», на поедание которого у него ушло два года.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004