Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.05.2017, 08:27:27
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 573868 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +132/-21
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #585 : 01.10.2016, 10:12:50 »


Этот Миг-25й я эксплуатировал в 80-х годах прошлого столетия.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +116/-116
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #586 : 01.10.2016, 20:07:58 »

 Подмигивающий
Записан
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #587 : 01.10.2016, 22:25:47 »

1 октября 1942 года в воздух был поднят первый американский реактивный истребитель Bell P-59 Airacomet
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #588 : 03.10.2016, 21:44:39 »

«Жаворонок» - беспилотник, доминирующий в небе над Газой
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #589 : 03.10.2016, 22:12:16 »

Интересное видео, показывающее процесс операции запуска и полета к цели американской
 межконтинентальной баллистической ракеты LGM-30G Minuteman III.

Первая часть ролика — подготовка к пуску, а с момента 3:31 собственно сам пуск и полет
 ракеты к цели, показано разделение ступеней, отделение боеголовки и т.д.:
<a href="http://www.youtube.com/v/Ygdv1aQnNRY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ygdv1aQnNRY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #590 : 03.10.2016, 22:41:21 »

Побег на воздушном шаре.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #591 : 03.10.2016, 22:48:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/y9B7WdlRafc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/y9B7WdlRafc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Компания JetPack Aviation впервые публично продемонстрировала джетпак JB10.
Джетпак — персональный летательный аппарат, выполненный в виде ранца. Ранее джетпаки создавались в единичных экземплярах как экспериментальные аппараты, однако в прошлом году сразу две компании заявили о планах по запуску серийного производства реактивных ранцев. Несмотря на то что в конструкции многих джетпаков не используются реактивные двигатели, название «реактивный ранец» прочно закрепилось за группой летательных аппаратов, закрепляемых на спине пилота, вне зависимости от типа двигателей.
В рамках демонстрационного полета нового джетпака JB10 пилот и сооснователь компании Дэвид Мейман (David Mayman) самостоятельно взлетел, совершил несколько плавных маневров над водой и приземлился. Всего полет продлился около трех с половиной минут и был записан на несколько разных камер, установленных как на берегу, так и на самом летательном аппарате.
Подъемную силу в конструкции джетпака JB10, так же, как и у предыдущей модели, обеспечивает пара турбореактивных двигателей. Реактивный ранец может провести в воздухе 10 минут, развивает максимальную скорость 160 километров в час и летает на высоте до трех километров. О сроках серийного производства и возможной цене джетпака JB10 ничего не сообщается.

Кроме JetPack Aviation о запуске серийного производства джетпаков в прошлом году заявила новозеландская компания Martin Aircraft. Их модель под названием Personal Jetpack поднимает в воздух 120 килограммов груза и может провести в полете до 30 минут на 45 литрах обычного бензина, поскольку в движение летательный аппарат приводится при помощи четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Ранее сообщалось, что несколько таких джетпаков будут использоваться экстренными службами при пожарах в высотных зданиях Дубая.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #592 : 04.10.2016, 18:05:08 »

Почему птицы не сталкиваются в полёте?
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
***

Karma: +460/-238
Offline




« Ответ #593 : 05.10.2016, 17:31:12 »

В США испытали вертолет R44 с электродвигателями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://newsyou.info/v-ssha-ispytali-vertolet-r44-s-elektrodvigatelyami
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
dimochka64
*****

Karma: +161/-36
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #594 : 05.10.2016, 20:28:37 »

В интересное время живем - ранцы, электровертолеты... Улыбающийся
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +677/-175
Offline




« Ответ #595 : 05.10.2016, 20:46:05 »

В интересное время живем - ранцы, электровертолеты... Улыбающийся
Да уж..... погоди, ближайшие два-три года понадобятся и бомбоубежища... имея под боком бешеную крысу с оловянными глазками. Как ее в угол загонят окончательно- так она и начнет на всех подряд бросаться.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #596 : 05.10.2016, 22:03:07 »

В интересное время живем - ранцы, электровертолеты... Улыбающийся
Да уж..... погоди, ближайшие два-три года понадобятся и бомбоубежища... имея под боком бешеную крысу с оловянными глазками. Как ее в угол загонят окончательно- так она и начнет на всех подряд бросаться.
А крысинного плутониевого она не покушает однако?
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #597 : 12.10.2016, 14:35:32 »

Создатели израильского БПЛА Bird Eye 650D "учат" его держаться в воздухе более 15 часов
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #598 : 15.10.2016, 11:50:19 »

З прапором у небо
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #599 : 18.10.2016, 20:37:07 »

Ремоторизація Як-52 двигуном АІ-450С від ПАТ «Мотор Січ» і КБ АОН
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004