Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.02.2017, 17:24:16
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 507022 раз)
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #510 : 21.07.2016, 23:02:08 »

ВВС США испытают перспективный штурмовик Scorpion

ВВС США заключили с американской компанией Textron AirLand соглашение о совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках. Как сообщает Flightglobal, это соглашение позволит военным провести сертификационные испытания перспективного бюджетного штурмового самолета Scorpion.


После завершения сертификационных испытаний Textron AirLand получит возможность заключать экспортные контракты на поставку штурмовиков Scorpion. Кроме того, компания, если руководство примет такое решение, сможет предложить новый самолет на тендер ВВС США на поставку штурмовых самолетов, которые должны будут заменить устаревшие A-10 Thunderbolt II.

Scorpion является самолетом двойного назначения. Он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика Scorpion, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.

Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. В Scorpion преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты.

Благодаря таким техническим решениям стоимость самолета не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов, что составляет около 27,8 миллиона долларов по курсу 2016 года. Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #511 : 22.07.2016, 21:03:01 »

Airbus построит самую большую Beluga XL

В связи с децентрализованным расположением производств консорциуму Airbus потребовался транспортный самолёт для доставки компонентов в сборочные цеха. Изначально использовался Super Guppie на основе Boeing 377, но затем его размеров стало не хватать, и в 1994 году инженеры Airbus создали свой транспортный самолёт Beluga для перевозки негабаритного груза на основе Airbus A300. Теперь и его возможностей стало недостаточно.
<a href="http://www.youtube.com/v/R18U0JPDvCY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/R18U0JPDvCY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

В связи с этим Airbus на основе пассажирского Airbus A330 создаст транспортный самолёт Beluga XL c "надутым" фюзеляжем длиной 45 метров, внутренним диаметром 8 метров и полезной нагрузкой более 50 тонн. Этого достаточно, чтобы перевозить одновременно два собранных крыла от Airbus A350 XVB (у него самые большие крылья среди всех однопалубных самолетов, площадь одного — 443 квадратных метра). Однако даже такие гигантские крылья — самая сложная часть любого самолёта — смогут поместиться в новую Beluga XL.

Предполагается построить пять таких самолётов, чтобы полностью закрыть потребность консорциума в транспортировке негабаритных деталей. Первый из них будет введён в эксплуатацию уже в 2019 году.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #512 : 22.07.2016, 21:28:49 »

Завершені льотні випробування нового українського двигуна АІ-322

Двигун є повністю українською розробкою ДП “Івченко-Прогрес”.
Протягом місяця мають завершитись документальні оформлення, і двигун піде у серійне виробництво. Попит на двигун вже висловили літакобудувальні фірми з Аргентини, Ізраілю та Туреччини.

http://vidvaga.com/2016/07/22/zaversheni-l​otni-viprobuvannya-novogo-ukra%D1%97nsko​go-dviguna-ai-322/


Про це розповів голова правління ПАТ «ФЕД» В.В. Попов.

«Це чисто українська розробка ДП« Івченко-Прогрес »знову ж з нашою системою управління, з нашими агрегатами», - підкреслив Попов.

За його словами, протягом місяця будуть оформлені звіти і документи, агрегати НДТ42, РНА42-1 введуть в профіль двигуна, і почнеться їх серійне виробництво.

«Нові агрегати - це однозначно новий етап розвитку не тільки нашої технічної думки, але і виробництва в цілому», - повідомив Попов.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #513 : 22.07.2016, 21:48:58 »

ОАК має намір припинити виробництво Ан-148 з 2018 року

На Воронезькому авіаційному заводі (ПАТ “Воронезьке акціонерне літакобудівне товариство”, ВАСО) з 2018 року може припинитися виробництво близькомагістральних узкофюзеляжних пасажирських літаків Ан-148. Головна структура заводу, Об’єднана авіабудівна корпорація (ОАК), вважає за доцільне закрити виробництво цих машин в Росії з 1 січня 2018-го, йдеться в звіті корпорації за 2015 рік.

Ан-148 виробляється в Воронежі за ліцензією розробника – українського держпідприємства “Антонов”. У корпорації розраховують припинити випуск “Антонова” з мінімальними збитками і “зберігши технічний персонал”. Перед зупинкою виробництва авіазавод повинен буде виконати існуючі зобов’язання по вже підписаних контрактів з Міноборони. Угода, укладена в 2013 році, передбачала постачання 15 літаків до 2018-го.

У 2015 році ВАСО з вини постачальників не встигло передати військовому відомству два з шести запланованих на цей період Ан-148. Термін їх здачі було перенесено на нинішній рік. З 2016-му Міноборони планує отримати п’ять літаків Ан-148 воронезького виробництва, повідомляв раніше заступник глави міністерства Юрій Борисов.

На авіазаводі поки розраховують, що ОАК може змінити свої плани в разі нових замовлень на Ан-148. “Рішення корпорації могло бути пов’язано із закінченням до 2018 року всіх контрактів на виробництво таких літаків, проте поява домовленостей з замовниками могло б продовжити програму”, – припустив учора один із співробітників ВАСО.

http://vidvaga.com/2016/07/22/oak-maye-n​amir-pripiniti-virobnictvo-an-148-z-2018-r​oku/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #514 : 22.07.2016, 21:55:24 »

Вертолітний протитанковий ракетний комплекс «БАР’ЄР-В» від КБ “Луч”
<a href="http://www.youtube.com/v/SbRMsFyT5U0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SbRMsFyT5U0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Протитанковий ракетний комплекс «Бар‘єр-В» для модернізації вертольотів Мі-24 складається з протитанкової керованої ракети (ПТКР) в транспортно-пусковому контейнері (ТПК) і лазерного каналу керування в оптико-прицільній станції, призначений для ураження нерухомих та рухомих сучасних броньованих цілей, що мають комбіновану, рознесену чи монолітну броню, в тому числі з динамічним захистом, а також малорозмірних цілей типу довготривалих вогневих точок, танк в окопі, легкоброньованих об’єктів та вертольотів.
http://vidvaga.com/2016/07/22/vertolitni​j-protitankovij-raketnij-kompleks-baryer-v-v​id-kb-luch/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #515 : 23.07.2016, 16:05:25 »

Турки получили первый самолет с «напечатанным» двигателем

Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines получила первый в мире серийный пассажирский самолет A320neo с турбовентиляторными двигателями LEAP-1A, сообщает Defense Aerospace. В этой силовой установке широко используются детали, изготовленные методом трехмерной печати. В общей сложности авиакомпания должна получить сто самолетов такого типа.

Двигатели LEAP-1A содержат по 19 напечатанных топливных форсунок. Распылители топлива производятся методом прямого лазерного спекания из кобальто-хромового сплава. Такой сплав широко используется при производстве медицинских инструментов и различных протезов. Он достаточно прочен и легок.

В силовых установках семейства LEAP помимо форсунок установлены еще несколько напечатанных деталей. В них также используются лопатки вентилятора, изготовленные из углепластика с плетеным углеродным волокном. Кроме того, турбины высокого и низкого давления в силовой установке сделаны из жаростойких и прочных керамических матричных композитов.

Благодаря использованию новых материалов в двигателях CFM International удалось добиться большей топливной эффективности по сравнению с современными турбовентиляторными двухконтурными двигателями. В среднем новые силовые установки стали экономичнее на 15 процентов. Как ожидается, первый пассажирский рейс A320neo с LEAP-1A состоится в 2018 году.

Двигатели семейства LEAP, разработанные консорциумом CFM international, используют технологию изменяемых воздушных потоков, поступающих в охлаждающие каналы лопаток турбины высокого давления. Изменяемые воздушные потоки позволяют оптимизировать температурный режим турбины.

Лайнер A320neo совершил первый полет в 2014 году. Самолет предусматривает две компоновки салона с вместимостью 165 и 195 пассажиров. При длине 37,6 метра и размахе крыла 35,8 метра A320neo имеет максимальную взлетную массу в 79 тонн. Самолет может выполнять полеты на скорости в 828 километров в час, а дальность его полета составляет 6,5 тысячи километров.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +162/-178
Offline


« Ответ #516 : 23.07.2016, 17:12:47 »

Завершені льотні випробування нового українського двигуна АІ-322

Щось не те, - може хто пояснить?
http://ivchenko-progress.com/?portfolio=турбореактивный-двухконтурный-двиг-2
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-222-25f/
« Крайнее редактирование: 23.07.2016, 17:22:48 от preacher » Записан

Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #517 : 24.07.2016, 17:04:22 »

Возможно, это одна из самых безумных свадебных фотографий, которую вы когда-либо видели. Во время недавней съемки в Исландии свадебный фотограф CM Leung сфотографировал невесту, прямо над которой пролетает спасательный вертолет.

Исландская береговая охрана вылетела в этот район для спасения человека и один из лучших свадебных фотографов мира CM Leung просто оказался в нужном месте в нужное время, чтобы снять момент, когда вертолет пролетает над невестой.
Девушке удалось устоять достаточно долго, чтобы парень сделал свою работу, прежде чем нисходящий воздушный поток едва не сбил её с ног.
<a href="http://www.youtube.com/v/J5zA8THHAlY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/J5zA8THHAlY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

И хотя вертолет выглядит пролетающим чрезвычайно близко к невесте, на самом деле угол съемки делает его более опасным, чем это было на самом деле.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #518 : 25.07.2016, 13:59:48 »


Итальянская компания Leonardo Helicopters намерена в ближайшее время провести испытания системы активного ротора, пишет Aviation Week. Испытания будут проводиться на многоцелевом вертолете AW139. Основным заказчиком новой технологии выступает правительство Великобритании.

Система активного ротора представляет собой небольшие «закрылки», установленные на задней стороне лопастей несущего винта вертолета. В нее также входит активный виброгаситель. По оценке Leonardo Helicopters, бывшей AgustaWestland, система позволит снизить вибрации несущего винта по меньшей мере на 90 процентов и повысить максимальную скорость вертолета на десять процентов.

Кроме того, существенное уменьшение вибрации несущего винта приведет и к уменьшению шумности вертолетов, а также значительному сокращению расходов на их техническое обслуживание. Другие подробности о системе активного ротора пока не раскрываются. Эта технология разрабатывается в рамках более масштабной программы RTVP.

В рамках программы правительство Великобритании также заказало разработку системы мониторинга «здоровья» несущего винта. В ближайшее время ее тоже установят на опытовый вертолет AW139. Испытания всех систем мониторинга и активного ротора начнутся в конце текущего года.

В 2010 году испытания «закрылков» на несущем винте вертолета проводила компания Eurocopter. Ее разработка называлась Blue Pulse. При вращении винта система определяла колебания лопастей и отклоняла «закрылки» таким образом, чтобы погасить, но при этом не снизить эффективность ротора. Управление «закрылками» производилось пьезоприводами.

От разработки Blue Pulse компания Eurocopter позднее отказалась, поскольку применение технологии на несущем винте вертолета существенно увеличивало сложность его конструкции и общую массу. Кроме того, серийное использование такой технологии привело бы к значительному удорожанию работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #519 : 25.07.2016, 18:33:28 »

воздушное одеяло
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #520 : 26.07.2016, 13:59:37 »

Skycraft SD-1 он же Spacek SD-1 Minisport
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #521 : 26.07.2016, 14:14:05 »

Кругосветное путешествие Solar Impulse 2 завершено

Самолет Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие, приземлившись в Абу-Даби. Последней остановкой воздушного судна перед конечной точкой маршрута стал Египет. Отметим, что именно с Абу-Даби в марте 2015 года началось кругосветное путешествие «солнцелета». Всего же самолетом было преодолено 42 тыс. км: он сделал семнадцать перелетов, останавливаясь в разных точках мира. За время путешествия пилоты воздушного судна – Андре Боршберг и Бертран Пикар – сменяли друг друга. Было установлено несколько мировых рекордов, а сам Solar Impulse 2 стал первым летательным аппаратом, который облетел Землю, не используя топливо.


Solar Impulsе является европейским проектом по созданию самолета, который использует только солнечную энергию. Это первый в истории пилотируемый самолет, который может летать за счет солнечной энергии неограниченное время. Солнечные батареи призваны вырабатывать электроэнергию, питающую четыре электродвигателя.

Всего в рамках проекта Solar Impulsе было построено два «солнечных» самолета: HB-SIA и HB-SIB (также известный как Solar Impulse 2). Первый поднялся в небо 3 марта 2009 года, а второй вариант летательного аппарата представили в марте 2014 года. В отличие от первой версии его снабдили новым навигационным оборудованием, а также аппаратурой, поддерживающей постоянное давление в салоне. Чтобы сделать полет более комфортным, разработчики увеличили кабину Solar Impulsе 2. Они полностью переработали конструкцию и эргономику пилотского кресла: теперь за счет перевода спинки в горизонтальное положение пилоты могли спать на борту Solar Impulsе 2.

Отметим, что самолет на солнечных батареях достаточно велик. Размах его крыльев составляет 72 метра: это не намного меньше, чем у Airbus A380 – крупнейшего в мире авиалайнера. Solar Impulse 2 может подниматься на высоту до 8500 м, а четыре его электродвигателя выдают совокупную мощностью 70 л. с.
« Крайнее редактирование: 26.07.2016, 14:24:02 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #522 : 26.07.2016, 21:23:02 »

Softex V24

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #523 : 28.07.2016, 08:22:55 »

Лентикулярные облака
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +575/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #524 : 28.07.2016, 18:55:43 »

Ударный экраноплан "ЛУНЬ"
Советский ударный экраноплан-ракетоносец "ЛУНЬ" списан и находится на стоянке в городе Каспийск, Дагестан.
Высота – 19 метров, длина – 73 метра.

Вид сверху:
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004