Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.06.2017, 10:06:34
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 600703 раз)
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #210 : 31.08.2015, 22:00:57 »

Windyty wind forecast
https://www.windyty.com
« Крайнее редактирование: 01.09.2015, 07:01:08 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #211 : 07.09.2015, 13:40:44 »

Аэролодка "Пиранья-2"
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #212 : 15.09.2015, 07:48:06 »

Сингапурские ученые создали аккумулятор, заряжающийся за 2 минуты и служащий 20 лет

Группе конструкторов из Наньянского Технологического Университета удалось создать новый тип аккумуляторной батареи, способной всего за 2 минуты достичь 70% уровня заряда.

Срок плановой эксплуатации такого элемента питания превышает 20 лет.
Источники питания нового типа позволят электромобилям заряжаться в 20 раз быстрее, а количество циклов перезарядки составит более 10 тысяч.

Исследователям удалось добиться таких результатов благодаря замене анодного графита на гель из диоксида титана. Ученые сумели изменить привычную сферическую форму частиц диоксида на микроскопические нанотрубки, толщина которых не превышает нескольких микрон. Благодаря такой форме в батарее резко возросла скорость химических реакций, ответственных за накопление заряда. Чтобы добиться таких результатов, команде ученых под предводительством доцента Чэня Сяодуна (Chen Xiaodong) понадобилось около 3 лет работы.

Инженеры прогнозируют вывод новых аккумуляторных батарей на массовый рынок в течение ближайших двух лет. По словам Чэня, благодаря новой технологии электромобили буквально за 5 минут смогут быстро увеличить заряд батареи, что очень похоже на дозаправку автомобиля на обычной бензиновой станции. Также ученый отмечает и благоприятное влияние на экологию благодаря резкому сокращению количества подлежащих переработке литий-ионных батарей, ведь срок их эксплуатации возрастет в десятки раз. Не менее важен и тот факт, что водителям новые источники питания будут обходиться дешевле, ведь сейчас замена батареи стоит порядка 5 тысяч долларов.

Нынешнее поколение литий-ионных аккумуляторов для связывания катодно-анодной пары используют специальные добавки, влияющих на скорость передачи положительно и отрицательно заряженных частиц. Созданные командой сингапурских ученых электроды позволяют отказаться от использования подобных добавок, ведь гель из диоксида титана сможет накапливать значительно больший заряд при сохранении объема батареи.

Диоксид титана является распространенным химическим соединением и широко используется в промышленности и быту. Так, он является основным компонентом для солнцезащитного крема, поглощающего ультрафиолет.По словам Чэня, наладить промышленное производство нанотрубчатого геля из диоксида титана будет достаточно просто. По технологии достаточно смешать при определенной температуре диоксид титана с гидроксидом натрия. Поэтому производители аккумуляторов могут достаточно быстро внедрить использование геля в свои технологические процессы.

Первые массовые образцы новых элементов питания должны появиться в 2016 году. Компания Тесла Моторс в числе первых планирует их использование в своих электромобилях.

Источник: Wzaobao.com
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #213 : 17.09.2015, 19:27:08 »


Если есть мечта, фантазия, свободное время, нужные инструменты и знания, ничто не остановит вас воплотить желаемое. Видимо именно этим руководствовался британский изобретатель, мечтающий о полётах. Энтузиаст собрал собственный дрон под названием «Рой», оснастив его 54 пропеллерами, управляемыми по шести каналам. Аппарат необычной конструкции смог взлететь вместе с пилотом на высоту около 4.5 метра, при этом общий вес составил 148 кг (пилот плюс дрон).
<a href="http://www.youtube.com/v/t5JgnMJzCtQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/t5JgnMJzCtQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Как заявляет «летчик-испытатель» в описании под видео, максимальная общая масса, которую «Рой» может оторвать от земли, составляет 164 кг. Пока, правда, изобретатель не может похвастаться продолжительными полётами на большие расстояния. Но британец не намерен останавливаться на достигнутом.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #214 : 17.09.2015, 22:30:59 »


High Energy Laser Mobile Demonstrator, то есть — высокоэнергетическая мобильная лазерная установка.
Система предназначена для поражения ракет, снарядов, а также беспилотников противника. В ходе испытаний осенью 2014 года установка HEL MD сумела успешно поразить все 150 учебных целей, в том числе 60-мм миномётные мины и небольшие беспилотники. Тогда на ней был установлен лазер мощностью 10 кВт. В серийных образцах планируется устанавливать пушки можностью 50–60 кВт, что существенно увеличит их поражающую способность.
<a href="http://www.youtube.com/v/2RyFcBcLOZM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2RyFcBcLOZM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

LaWS

Разработки Laser Weapon System или сокращённо LaWS, начались ещё в 2007 году и уже в 2014-м командование ВМС США выдало плавучей морской базе спецназа на десантном корабле «Понсе» в Персидском заливе разрешение использовать боевую лазерную установку LaWS для самообороны корабля. Оружие имеет мощность 30 кВт, в нем используется твердотельный лазер. На больших дистанциях LaWS не может поразить цели, но подходит для поражения малых летательных аппаратов на малом и среднем расстоянии. Помимо этого, возможно применение этой лазерной пушки для ослепления оптических систем наблюдения беспилотных летательных аппаратов и кораблей.
<a href="http://www.youtube.com/v/sbjXXRfwrHg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sbjXXRfwrHg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

ATHENA Laser Weapon System
Весной этого года компания Lockheed Martin продемонстрировала в действии свою последнюю разработку: лазерную пушку Athena (Advanced Test High Energy Asset). Её мощность также равнялась 30 кВт. Испытания лазера проходили в условиях максимально приближенных к реальности: автомобиль с работающим двигателем был установлен на специальную движущуюся платформу, после чего лазер буквально за несколько секунд прожёг в машине дыру. Стоит отметить, что расстояние между пушкой и целью было примерно 2 километра.

Mk 38 Mod 2 Tactical Laser System

Компании Boeing и BAE Systems объединили свои усилия для разработки новой гибридной системы вооружения, получившей название MK 38 Mod 2 Tactical Laser System. Сама система MK 38 Mod 2 уже давно используется на флоте США в качестве автоматической скорострельной артиллерийской станции, построенной на базе 25-миллиметровой пушки M242 Bushmaster и способной поражать цели на расстоянии до 2,5 км. А теперь к ней добавили ещё и мощную твердотельную лазерную пушку с оптико-электронной системой управления огнём Toplite. Мк 38 Mod 2 интегрируется в бортовую вычислительную сеть корабля и действовует в автоматическом режиме, опираясь на данные, полученные системой наведения. В итоге новая система может эффективно поражать широкий спектр надводных и воздушных целей, выбирая при этом наиболее подходящий вид разрушающего воздействия — пушечные снаряды или лазерный луч.
<a href="http://www.youtube.com/v/X_er-dWczdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/X_er-dWczdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

HELLADS
HELLADS — это новейший легкий высокоэнергетичный жидкостный лазер для поражения военных целей с воздуха. Масса установки составляет всего 750 кг. Основное предназначение системы — защита от вражеских снарядов. Сначала они засекаются бортовой РЛС, а после просчета точного расстояния до цели, срабатывает лазерная система и в цель выпускаются лазерные лучи в 150 кВт импульсами по три секунды. Как вы уже могли понять из предыдущих пунктов, 150 кВт — это очень много. 20-киловаттная установка COIL весила около 3 тонн и устанавливалася на Боинг-747. Несмотря на всего 20 киловатт мощности лазера, она могла успешно сбивать иммитаторы межконтинентальных баллистических ракет с растояния в несколько десятков миль.

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #215 : 21.09.2015, 18:55:29 »

В Харькове изобрели новый способ получения энергии
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #216 : 22.09.2015, 21:19:57 »

motors-engineering
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +538/-97
Offline



Українець


« Ответ #217 : 28.09.2015, 18:57:28 »

Конкорд знову літатиме?

http://www.bbc.com/ukrainian/science/2015/09/150919_concorde_new_flights_it
Записан
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #218 : 01.10.2015, 11:55:39 »

http://drone.ua/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #219 : 02.10.2015, 14:48:06 »

<a href="http://www.youtube.com/v/WoW5TmxhDkk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WoW5TmxhDkk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #220 : 02.10.2015, 19:19:59 »

Как открыть замок без ключа

Данный инструмент называется  отмычкой.
Ей подбирается нужное давление, так же как при использовании ключа.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #221 : 03.10.2015, 14:51:21 »

Найбільший у світі серійний транспортний літак Ан-124-100 «Руслан» перевіз найпотужніший двигун Rolls-Royce Trent XWB-97 з Британії до Франції.

Ця транспортна операція стала ще однією сторінкою в переліку унікальних перевезень, виконаних «Русланом». Rolls-Royce Trent XWB-97 – новий найгабаритніший та найпотужніший турбореактивний двигун, створений британською компанією Rolls-Royce Group. Перший льотний екземпляр двигуна, побудований на заводі в Дербі, з британського аеропорту Іст Мідлендс був доставлений до випробувального центру Airbus в Тулузі.

За вимогою замовника, ця транспортна операція була виконана в дуже стислий термін. Адже доставлений екземпляр Trent XWB-97 буде першим, який пройде випробування на літаючій лабораторії Airbus A380.


Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #222 : 04.10.2015, 18:07:25 »

Фестиваль авиации EFA Prague 2015
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #223 : 07.10.2015, 21:07:23 »

Международная фиеста воздушных шаров
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #224 : 08.10.2015, 10:30:53 »

Остался жить в самолёте
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004