Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2017, 11:05:31
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 553682 раз)
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #300 : 19.12.2015, 21:01:47 »

<a href="http://www.youtube.com/v/kGsJXGYoxaM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kGsJXGYoxaM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #301 : 19.12.2015, 23:02:06 »

<a href="http://www.youtube.com/v/Iue2b5ARxuo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Iue2b5ARxuo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #302 : 20.12.2015, 17:01:01 »

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило проводить воздушные испытания прототипа летающего автомобиля Terrafugia TF-X.

На данной стадии Terrafugia TF-X не является полноценным автомобилем. Американская компания Terrafugia будет испытывать его уменьшенную копию. Тем не менее, создатели летательного аппарата считают это значительным достижением. Тест Unmanned Aircraft Systems или sUAS (такое название получила уменьшенная модель) обеспечат их данными, которые станут ключом к созданию настоящего летающего автомобиля.
<a href="http://www.youtube.com/v/wHJTZ7k0BXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wHJTZ7k0BXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

В настоящее время инженеры Terrafugia занимаются созданием TF-X sUAS и разрабатывают детальный план испытаний. Масштабная модель будет управляться дистанционно. Предполагается, что она сможет подниматься на высоту до 120 метров и развивать скорость до 160 км/ч.

Если у компании получится довести свой проект до завершения, то на свет появится 4-местный гибридный полуавтономный летающий автомобиль с возможностью вертикального взлета и посадки.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #303 : 21.12.2015, 00:38:55 »

Airport Codes|Airline Codes
Directory of Waypoints in Ukraine
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #304 : 01.01.2016, 12:31:12 »

Набор на должности стюардесс в Китае
Несмотря на экономический рост страны, девушке в Китае довольно непросто найти престижную и высокооплачиваемую работу. Поэтому на кастинг стюардесс китайских авиалиний приходит немало желающих, причем все они — настоящие красавицы!

Тысячи молодых китаянок страстно желают получить престижную и хорошо оплачиваемую работу стюардессы. Однако стать ею в Китае очень непросто. Изначально девушки, обладающие безупречной внешностью, должны пройти жесткий кастинг. Процесс отбора стюардесс напоминает настоящий конкурс красоты. Одетых в бикини красавиц тщательно осматривают. У них не должно быть шрамов, зубы должны быть красивыми, ноги длинными, а рост не должен быть меньше 1.67, правда в исключительных случаях, когда кандидатка по всем параметрам идеальна, этот параметр может быть снижен до 1.65. Помимо этого кандидатки проходят медицинский осмотр, собеседование на предмет общей эрудиции и тесты на знание иностранных языков. Также девушки должны быть милы, обаятельны, обладать умением грациозно двигаться и приседать.

Далее отобранные девушки проходят обучение, в том числе и боевую подготовку, которая включает в себя умение владеть приемами восточных единоборств, чтобы обезвредить разбушевавшегося пассажира или дотащить до туалета пьяного клиента авиалиний. И только после этого они могут приступать к работе!






















via
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
dimochka64
*****

Karma: +156/-36
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #305 : 07.01.2016, 19:03:25 »

Извиняюсь, есть уже было - но мне здорово понравилось
https://www.windyty.com/?pressure,56.673,29.582,3
и ветер по высотам и пр.
Записан
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #306 : 07.01.2016, 19:22:11 »

Как раньше летали первым классом: икра, любой алкоголь, курение прямо в кресле и полноценное спальное место! Смеющийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #307 : 07.01.2016, 20:30:13 »

Skytyping



Рекламу в небе могут увидеть миллионы зрителей - по охвату аудитории это сравнимо с трансляцией интересного спортивного мероприятия, например, футбольного матча или боксерского поединка. Но эффективность от рекламы в небе гораздо выше, ведь такой формат необычен для зрителя, а оригинальность в маркетинге - залог успеха.

Американская компания Skytypers «печатает» в небе огромные рекламные сообщения — до 13 км в длину. Клиентами Skytypers становятся не только компании, но и частные лица. Один из заказчиков потребовал написать в небе Free Kevin («Освободите Кевина») в день, когда в суде решалась участь его друга. Другой клиент после бракоразводного процесса заявил на всю округу: She Took It All («Она забрала все»). Случаются и поздравления с днем рождения. Технология «Небесной печати» (Skytyping) работает так: пять или больше летящих строем самолетов по команде синхронно выпускают облачка разогретого парафина. Рехультат — строчка символов высотой 380 метров, парящая на высоте 3 км и различимая в радиусе 15 км. В густонаселенной местрости такое послание могут одновременно увидеть до 4,5 млн человек.

Предтечей «небесной печати» является «небесное письмо» (skywriting), известное едва ли не с самого начала эры авиации: пилот самолета выписывает в небе фигуры в форме букв, в нужный момент оставляя за собой дымовой след. Именно с «небесного письма» началась история компании Skytypers: в 1932 году Pepsi-Cola (бывшая в то время малоизвестным производителем газировки) наняла пилота Энди Стиниса для проведения промокампаний в небе. В 1946 году Стинис впервые предложил метод «печати» с использованием нескольких самолетов, а в 1964 году получил патент на «небесную печать» под управлением компьютера. В 1979 году Грег Стинис унаследовал бизнес отца и основал компанию Skytypers, Inc., а в период с 1989 по 1999 год открыл филиалы в Японии, Южной Африке и Франции. В 2004 году президентом компании стал Стефен Стинис — внук Энди Стиниса, который до прихода в Skytypers успел закончить бизнес-школу и поработать в крупных корпорациях.

В соавторстве со своим двоюродным братом Кертисом Стинисом он разработал новую, полностью цифровую систему «небесной печати». Эта запатентованная технология сейчас используется только в Skytypers: надписи в небе могут быть цветными, на разных языках, и даже содержать несложную графику или логотипы.

Для нанесения надписей компания использует группу из нескольких легких самолетов. «Чернилами» служат пары парафина, которые считаются экологически чистыми и растворяются в атмосфере через несколько минут. Каждая буква формируется из нескольких «точек»—примерно также, как в матричном принтере. Печать одного символа занимает около 4 секунд. Текст сообщения может быть коротким или длинным — на усмотрение заказчика. Самые длинные фразы доходят до 13 км. Вот один из реальных примеров рекламного сообщения: GOING BALD — CALL MANNY ROBERTS — 800 — 456 — HAIR («Лысеете?—Позвоните Мэнни Робертсу—телефон 800 — 456 — HAIR»).

Помимо контактных телефонов рекламодатели порой указывают в сообщениях адреса сайтов. Но чаще такая реклама используется известными брэндами, которые хотят лишний раз напомнить о себе столь экстравагантным способом. Очевидным недостатком небесной рекламы является недолговечность: символы развеваются по ветру и тают через 3-5 минут. Однако почти каждый свидетель «авиашоу» останавливается посмотреть, как на его глазах буквы в небе складываются в слова. Часто заказчики Skytypers выбирают место и время проведения рекламной кампании таким образом, чтобы в одном месте собралось множество ничем особо не занятых людей: над пляжем или парком в выходной день, над стадионом перед началом матча, над шоссе в час пик. Стоимость одного сообщения для рекламодателя в среднем составляет $1800, она может возрасти в зависимости от времени и места кампании, длины и сложности сообщения. Согласно сравнительному исследованию, стоимость контакта у Skytypers оказывается ниже по сравнению с остальными видами рекламы — в среднем около $1,73 за тысячу просмотров.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
serge
*****

Karma: +65/-55
Offline


« Ответ #308 : 09.01.2016, 12:07:22 »

Можно зарегаться и получить доступ ко всему архиву с 1916 по 2016. Если я правильно понял.

http://archive.aviationweek.com/
Записан
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #309 : 09.01.2016, 13:46:52 »

Current Civil Helicopter Register of Ukraine
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +700/-269
Offline



дельтафанерист


« Ответ #310 : 13.01.2016, 22:15:21 »

Актуально
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Шанувальник авіації та прогресу
*****

Karma: +502/-542
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #311 : 13.01.2016, 23:49:26 »



Звернули три пласких профіля в спіраль, чим розвернули тягу "профіля" майже паралельно радіусу, погіршили обтікання решітковою компоновкою - і розказують про високу ефективність. Улыбающийся Шахраї!  Злой
« Крайнее редактирование: 13.01.2016, 23:53:00 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #312 : 14.01.2016, 11:09:46 »

Ця конструкція вже обговорювалась на просторах форума. Це маячня з точки зору аеродинаміки. І ніяк не покаже 80% ефективності. Математично доведено що максимум що можна зняти з потоку який проходить через площину ротора щось в межах 50% (53%?). Воно, звісно, щось буде генерувати, але навскидку не більше 20%. Мені ця конструкція нагадує ротор Савоніуса, який розвернули горизонтально.
Записан
Toris
Шанувальник авіації та прогресу
*****

Karma: +502/-542
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #313 : 15.01.2016, 08:58:12 »

Что можно произвести из одного барреля нефти

Нефть принято измерять в баррелях и именовать черным золотом. Большинство из нас знает о том, что из нефти делают бензин, мазут и моторное масло. Но этим ее достоинства не исчерпываются. Портал АВС решил разобраться, сколько всего полезного можно произвести из одного барреля нефти.

В одном барреле содержится 159 литров сырой нефти. Много это или мало? В ходе переработки объем нефти в барреле увеличивается еще на 9 литров, так что на выходе получается 168 литров различных нефтепродуктов. Из одного барреля производится:

85 литров бензина - достаточно для преодоления расстояния около 1 тыс. километров на автомобиле "средней прожорливости".

25 литров дизельного топлива - достаточно, чтобы проехать около 70 километров на тракторе.

20,7 литров авиационного топлива - американскому Боингу-747 не хватит этого количества топлива даже на два километра полета. С грехом пополам можно пролететь полтора километра.

9 литров нефтезаводского газа, который получается при перегонке.

8 литров нефтяного кокса - твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Используется для изготовления электродов и коррозионноустойчивой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов.

5,6 литров мазута - используется в качестве топлива для локомотивов, кораблей, электрических генераторов и для отопления домов.

4,5 литра сжиженного газа - используется в приборах для отопления, как автомобильное топливо, а также как наполнитель в различных аэрозолях в качестве замены хлорфторуглеродам.

1,5 кг древесного угля в брикетах.

12 баллонов с пропаном.
170 восковых свечек для торта.

1 литр моторного масла.

Нефтехимические продукты также широко используются в фармацевтике, косметике, производстве продуктов питания и пластмассы.

----------------------------------------------------
Оригинал статьи: http://abcnews.go.com/Business/PainAtThePump/story?id=4353789&page=1

Where Does That Oil Go?

So exactly what do oil companies do with that oil that comes from the ground?

A barrel of oil contains 42 gallons of crude. During the refining process, additives increase the "refined yield" of the barrel. In the end, about 44 gallons of various products are produced from each barrel.

Here is a breakdown of what that oil creates:

22.6 gallons of gasoline — enough to drive 622 miles in the average American car

6.7 gallons of diesel — enough to drive 41.7 miles in a tractor-trailer

5.5 gallons of jet fuel — not enough to fly a fully loaded 747 one mile. You'll get about 0.95 miles

2.4 gallons of "still gas," a mixture of gas produced in refineries

2.2 gallons of "marketable coke," a residue used in the production of aluminum anodes, furnace electrodes and liners and shaped graphite products

1.5 gallons of fuel oil, often used for heating or for fueling locomotives, ships and for power generation systems

1.2 gallons of liquefied gas, which is used in heating appliances and vehicles, and increasingly replacing chlorofluorocarbons as an aerosol propellant and a refrigerant

0.8 gallons of asphalt

0.4 gallons of lubricants, often placed in greases

0.7 gallons of other products

Real items made from the barrel:

4 pounds of charcoal briquettes

12 cylinders of propane

170 wax birthday candles

A quart of motor oil

Petrochemicals used in the productions of all kinds of pharmaceuticals, plastics, cosmetics and foodstuffs.
« Крайнее редактирование: 15.01.2016, 09:00:23 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Toris
Шанувальник авіації та прогресу
*****

Karma: +502/-542
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #314 : 16.01.2016, 00:47:23 »

Двигатель работает без масла

<a href="http://www.youtube.com/v/5i6J9P5iWXE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5i6J9P5iWXE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004