Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2018, 17:28:37
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 981333 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +635/-111
Offline



Українець


« Ответ #720 : 14.03.2017, 19:13:02 »

В Милане открыли самую большую аэродинамическую трубу

http://ubr.ua/leisure/it-is-interesting/v-milane-otkryli-samuju-bolshuju-aerodinamicheskuju-trubu-3836921



* 261909_main.jpeg (67.22 Кб, 660x500 - просмотрено 176 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #721 : 14.03.2017, 19:41:47 »

Останки советской космической программы шаттлов
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +635/-111
Offline



Українець


« Ответ #722 : 14.03.2017, 22:30:41 »

Несподіваний прорив для України. Відразу кілька компаній-лоукостів хочуть возити українців

Чи задумається балуване МАУ? Цікаві часи наступають.

http://www.radiosvoboda.org/a/28369518.html
Записан
DAMIR
*****

Karma: +421/-176
Offline



traktorist


« Ответ #723 : 14.03.2017, 22:56:42 »

Давно пора.
Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #724 : 15.03.2017, 19:04:47 »

В Канаде построят космодром для запуска украинских ракет

Канадская компания Maritime Launch Services объявила о планах построить космодром в провинции Новая Шотландия, с которого будут запускать украинские ракеты, передает местный сайт CBC News. Вскоре в провинции появится участок ракетного космодрома стоимостью 148 миллионов долларов, который будет использоваться для запуска коммерческих спутников в космос уже в 2020 году.

Maritime Launch Services подтвердила планы строительства объекта, которое начнется уже через год. Компания рассчитывает выйти на запуск к 2022 году восьми ракет ежегодно. Общая стоимость создания космопорта, запуска первой ракеты и продвижения объекта составит 304 миллиона долларов, заявил Джон Иселла, генеральный директор Maritime Launch Services. "Область возле Кансо и Хейзел Хилл была отобрана из 14 различных площадок по всей Северной Америке для украинской ракеты среднего класса "Циклон 4М", - говорится в сообщении.

Ранее строительство космодрома для запуска украинских ракет "Циклон-4М" было запланировано в Бразилии, однако в апреле 2015 года власти страны разорвали контракт с Украиной.

Напомним, в отчете Государственного космического агентства Украины (ГКАУ), приуроченном к 25-летию работы агентства, говорилось, что Украина за 25 лет участвовала в создании и запуске 140 ракет-носителей по заказу 25 стран. Согласно сообщению агентства, с 1992 по 2016 год ракеты с украинскими компонентами стартовали с 6 космодромов и вывели в космос 370 космических аппаратов.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #725 : 15.03.2017, 21:30:58 »

На Kickstarter прошел сбор средств на выпуск ленты Braeön. По словам создателей, она достаточно прочная, чтобы выдержать одну тонну нагрузки.
Материал выпускается в виде ленты. Для того чтобы, к примеру, скрепить порвавшуюся цепь, нужно отмотать небольшое количество ленты и обернуть ею скрепляемые части. Далее ленту нужно разогреть зажигалкой, феном или горячей водой, а когда она станет пластичной, рукой придать ей нужную форму. После охлаждения, получится стык из самого крепкого материала на Земле.
https://www.kickstarter.com/projects/braeon/braeon-worlds-strongest-and-most-adaptable-materia/description
<a href="http://www.youtube.com/v/jbzRC2JFmCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jbzRC2JFmCE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Создатели рассказывают, что Braeön стал кульминацией их жизненного опыта и опыта в материаловедении. Этот опыт наложился на разочарования, которые часто испытывают туристы, домовладельцы и механики, натыкаясь на отсутствие материла для надежной сцепки частей. В итоге был создан сверхпрочный материал, который при этом легкий, не требует для монтажа промышленного оборудования и обладает преимуществами термопластов. Этим, собственно, все подробности о структуре нового материала и ограничиваются. Его химический состав и способ производства создатели хранят в тайне.

При этом они утверждают, что для Braeön можно найти тысячу применений: от буксировки тяжелых предметов и ремонта оборудования до изготовления чего-то нового. «Самое захватывающее — смотреть, какое применение люди находят для нашей технологии» — говорит представитель производителя чудо-материала Дастин Маквильямс.

Проект собрал $75 000 на платформе Kickstarter — в 5 раз больше того, что планировалось. Моток ленты длиной примерно в 6 метров продавался за $20, а 46-метровый — за $100.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #726 : 16.03.2017, 20:17:40 »

Потрясающие фотографии, сделанные из кабины авиалайнера
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #727 : 16.03.2017, 22:02:17 »

На Kickstarter прошел сбор средств на выпуск ленты Braeön. По словам создателей, она достаточно прочная, чтобы выдержать одну тонну нагрузки.
Материал выпускается в виде ленты. Для того чтобы, к примеру, скрепить порвавшуюся цепь, нужно отмотать небольшое количество ленты и обернуть ею скрепляемые части. Далее ленту нужно разогреть зажигалкой, феном или горячей водой, а когда она станет пластичной, рукой придать ей нужную форму. После охлаждения, получится стык из самого крепкого материала на Земле.
https://www.kickstarter.com/projects/braeon/braeon-worlds-strongest-and-most-adaptable-materia/description
https://www.youtube.com/watch?v=jbzRC2JFmCE&feature=youtu.be
Создатели рассказывают, что Braeön стал кульминацией их жизненного опыта и опыта в материаловедении. Этот опыт наложился на разочарования, которые часто испытывают туристы, домовладельцы и механики, натыкаясь на отсутствие материла для надежной сцепки частей. В итоге был создан сверхпрочный материал, который при этом легкий, не требует для монтажа промышленного оборудования и обладает преимуществами термопластов. Этим, собственно, все подробности о структуре нового материала и ограничиваются. Его химический состав и способ производства создатели хранят в тайне.

При этом они утверждают, что для Braeön можно найти тысячу применений: от буксировки тяжелых предметов и ремонта оборудования до изготовления чего-то нового. «Самое захватывающее — смотреть, какое применение люди находят для нашей технологии» — говорит представитель производителя чудо-материала Дастин Маквильямс.

Проект собрал $75 000 на платформе Kickstarter — в 5 раз больше того, что планировалось. Моток ленты длиной примерно в 6 метров продавался за $20, а 46-метровый — за $100.

 Крыло с такого слепить....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
DAMIR
*****

Karma: +421/-176
Offline



traktorist


« Ответ #728 : 16.03.2017, 22:05:44 »

Крыло с такого слепить....
Або шлем...
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #729 : 16.03.2017, 22:23:58 »

Два.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +703/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #730 : 16.03.2017, 23:28:50 »

Бронежилет.

...Цікаво, як цей матеріал розтягується, на яку відносну величину?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #731 : 16.03.2017, 23:36:39 »






Потрясающие фотографии, сделанные из кабины авиалайнера


* прото.jpg (119.19 Кб, 962x641 - просмотрено 117 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #732 : 17.03.2017, 13:30:11 »

http://militaryaviation.in.ua/uk/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +936/-321
Offline



дельтафанерист


« Ответ #733 : 19.03.2017, 16:22:35 »

отказ от колбасы

В производстве оболочек для дирижаблей, а затем и внутренних баллонов (мешков) жёстких дирижаблей в которые закачивался газ легче воздуха (водород или, редко, гелий), придававший дирижаблям подъёмную силу, в начала XX века использовался материал, называемый Goldbeater's skin, или бодрюш. Его получали из внешней оболочки, снятой с говяжьих слепых кишок и обработанной для придания сохранности и прочности. Материал отличается несколькими уникальными, для своего времени, свойствами:
— очень слабо проницаем для газов, в том числе водорода и гелия;
— очень прочен, эластичен, и при этом лёгок;
— будучи увлажнёнными и приложенными друг к другу, а затем притёртыми, слои материала склеиваются намертво — так, что стык не уступает целому ни по прочности, ни по газонепроницаемости. Аналогично и с наклейкой в несколько слоёв один поверх другого (в дирижаблях использовалось до семи).

При обстреле цеппелина из стрелкового оружия, лопалась только часть мешков с водородом, и дирижабль оставался в воздухе.

Для обычного немецкого дирижабля времён Первой мировой войны требовались внутренности около 250 000 коров. Запрет на изготовление колбасы вводился также на территориях Германии, Австрии, Польши и Северной Франции – во время войны каждый мясник был обязан сдавать кишки государству для переработки на плёнки для дирижаблей..
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +635/-111
Offline



Українець


« Ответ #734 : 19.03.2017, 17:23:26 »

Рационализаторы придумали новый вид взлетно-посадочной полосы (видео)

19 марта 2017
17:01

http://glavnoe.ua/news/n302366

Взлетно-посадочная полоса в виде круга?

Именно так: разработчики утверждают, что одна такая "взлетка" может заменить четыре стандартных взлетно-посадочных полосы.

На круглой ВПП самолеты смогут совершать взлеты и посадки в разных точках полосы, избегая, таким образом, бокового ветра: за счет круглой формы ветер всегда будет встречным, аргументируют разработчики.

<a href="http://www.youtube.com/v/QVl84K5lFXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QVl84K5lFXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » |   Вверх
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004