Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2017, 23:06:38
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 652126 раз)
preacher
*****

Karma: +373/-198
Offline


« Ответ #435 : 05.06.2016, 22:52:23 »

<a href="http://www.youtube.com/v/V6oDJZxhDF0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/V6oDJZxhDF0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

rtb
Авиаторы

Karma: +45/-3
Offline



Щастя у кожного своє.


« Ответ #436 : 07.06.2016, 22:58:51 »

http://forbes.net.ua/ua/magazine/forbes/1415775-skauti-na-gorizonti-dostukatisya-do-nebes?utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=skauti-na-gorizonti-dostukatisya-do-nebes
Записан

Все добре вже.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +557/-606
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #437 : 08.06.2016, 09:26:49 »

+1. "Скаут" - наше все!
Де можна політати в ньому?

Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
preacher
*****

Karma: +373/-198
Offline


« Ответ #438 : 08.06.2016, 12:07:50 »

В Иране разработали военно-транспортный самолет Faraz-140T

Иране разработали новый военно-транспортный самолет Faraz-140T на базе украинского пассажирского самолета Ан-140.  В отличи от базовой модификации, новый самолет получил грузовую рампу и усиленную конструкцию фюзеляжа.
Отмечается, что уже сейчас существует первый прототип для проведения серии наземных испытаний. Первый полет военно-транспортный самолет Faraz-140T совершит в 2016 году.
Ранее Ан-140 по лицензии производился в Иране под обозначением IrAn-140 («ИрАн-140») при технической поддержке ГП «Антонов».
«На данный момент эта программа свернута из-за ряда аварий. В случае решения технических проблем она может быть перезапущена», – добавил представитель Ирана.
Максимальная грузоподъемность Faraz-140T достигает 6 тонн, дальность и высота полета – 3900 км и 7200 м соответственно. Самолет достигает максимальной скорости 533 км/ч.

-http://military-informant.com/airforca/v-irane-razrabotali-voenno-transportnyiy-samolet-faraz-140t.html
-http://arabic.irib.ir/component/k2/item/161841?Itemid=38&tmpl=component&print=1
« Крайнее редактирование: 08.06.2016, 12:09:58 от preacher » Записан

Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #439 : 08.06.2016, 22:52:37 »

Конструктор-аматор из китайского села соорудил собственный вертолет
http://dezinfo.net/foto/78075-konstruktor-amator-iz-kitajskogo-sela-soorudil-sobstvennyj.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #440 : 09.06.2016, 23:57:55 »

Летающий автомобиль стал реальностью - всего-то за 100 тыс. евро
Как сообщает бюллетень «TTU» в статье «Pégase : la voiture volante et duale», небольшая небольшая французская компания Vaylon представит на оружейном салоне Eurosatory свой летающий автомобиль Pégase MkII. На нее будет открыт прием заказов, что сделает компанию под руководством Жерома Доффи (Jérôme Dauffy) первой в мире, которая вышла на рынок с подобным продуктом.

В 2013 году Главное управление вооружений министерства обороны Франции (DGA) и французские силы специальных операций (ССО) проводили практические испытания первого прототипа автомобиля, но Vaylon не может о них распространяться. Хотя для ССО закупка этого аппарата сегодня не стоит на повестке дня, Vaylon может воспользоваться содействием министерства обороны и правительства Франции для финансирования и производства (до 50% от стоимости) экспортного варианта машины - Pégase Mk II.

Vaylon сотрудничал с тремя французскими компаниями в ходе разработки аппарата: Poclain Véhicules, Peugeot Scooters и Danielson. В новом варианте аэромобиля пилоты не будут размещаться плечом к плечу, а будут сидеть тандемом, что улучшает поведение машины в воздухе, а двигатель Rotax, который не мог быть сертифицирован по нормам Еuro 6 (для автомобильных дорог), будем заменен на спарку двигателей: один для несущего винта, а второй для привода колес на земле.

Компания ожидает, что рынок новой машины распределится следующим образом: 20% - военные заказы, а остальное - отдых и туризм (посещение туристических достопримечательностей), а также профессиональные сферы (например, почтовые службы, в особенности, в Габоне). Стоимость машины составит 100 тысяч евро, себестоимость часа эксплуатации оценивается в 60 евро. Эти качества, а также многофункциональность, могут привлечь к ней внимание сил специальных операций и пограничников, в первую очередь, в США.

До конца 2016 года делегация Vaylon во главе с директором по продажам посетит США с своей машиной для проведения демонстраций в Форт-Брэгге, и других армейских частях. После этого французы поедут в Лас-Вегас, чтобы предложить, прямо у дверей гостиницы, прокатиться над Большим Каньоном. Отличный пример двойных технологий!

Аэромобиль Vaylon Pégase Mk II в полете (с) Vaylon
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #441 : 10.06.2016, 17:18:04 »

PHD VI: как у нас угнали дрона
https://habrahabr.ru/company/pt/blog/302490/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #442 : 10.06.2016, 22:07:52 »

KADEX – 2016
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #443 : 11.06.2016, 08:15:14 »

Абсолютно черное тело
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #444 : 11.06.2016, 11:50:26 »

Эффект Мпембы

 Эта история началась более полувека назад, но не получила развязки и по сей день. А всё потому, что, как бы ни старались тысячи пытливых умов со всей планеты, им никак не удаётся найти единственно верное решение загадки Мпембы.

 В 1963 году неприметный африканский ученик по имени Эрасто Мпемба (Erasto Mpemba) подметил одну странность: тёплая смесь для мороженого застывает быстрее, чем охлаждённая.

 Наблюдение казалось настолько неправдоподобным, что учителю физики оставалось лишь посмеяться над открытием незадачливого экспериментатора. Однако Эрасто был уверен в своей правоте и не побоялся снова стать посмешищем: чуть позже он поднял скользкий вопрос перед Денисом Осборном (Denis Osborne), профессором Университета Дар-эс-Салам, Танзания. Учёный не стал бросаться поспешными выводами и решил изучить проблему. После чего в 1969 году журнал Physics Education опубликовал материал, описывающий парадокс Мпембы.

 В научных кругах тут же припомнили, что нечто похожее уже говорили величайшие умы былых времён. Например, ещё Аристотель упоминал о жителях древнегреческого Понта, которые во время зимней рыбалки нагревали воду и мочили в ней тростник, чтобы тот быстрее затвердевал. Многие столетия спустя Фрэнсис Бэкон писал: «Слегка прохладная вода замерзает гораздо легче, чем совершенно холодная».

 В общем, вопрос стар как мир, но это лишь подогревает интерес к разгадке. На протяжении нескольких последних десятилетий выдвигалось немало теорий, объясняющих эффект Мпембы. Наиболее вероятные из них были озвучены в 2013 году на торжественном мероприятии, проведённом Королевским химическим обществом Великобритании. Профессиональная ассоциация изучила 22 000 (!) мнений и выделила среди них лишь одно, принадлежащее Николе Бреговичу (Nikola Bregović).

 Хорватский химик указал на важность процессов конвекции и переохлаждения жидкости при её замерзании.

 Вот как эти явления описаны в «Википедии»:
 Холодная вода начинает замерзать сверху, замедляя тем самым процессы теплового излучения и конвекции, а значит, и убыли тепла, тогда как горячая вода начинает замерзать снизу.
 Переохлаждённая жидкость — жидкость, имеющая температуру ниже температуры кристаллизации при данном давлении. Переохлаждённая жидкость получается из обычной путём охлаждения при отсутствии центров кристаллизации.

 Всемирное признание и чек на 1 000 фунтов стали хорошим вознаграждением. К слову, победителя приветствовали Эрасто Мпемба и Денис Осборн.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #445 : 11.06.2016, 21:06:07 »

<a href="http://www.youtube.com/v/QcPDOgj9h0g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QcPDOgj9h0g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

https://www.facebook.com/QRMandHAM/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #446 : 11.06.2016, 21:54:34 »

<a href="http://www.youtube.com/v/016igUcXe9g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/016igUcXe9g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #447 : 12.06.2016, 19:34:24 »

http://blog.solarimpulse.com/
Экипаж самолета на солнечных батареях Solar Impuls 2, совершающий кругосветное путешествие, успешно приземлился в Нью-Йорке. Пилоты прибыли в город из Пенсильвании, облетели вокруг статуи Свободы и отправились в аэропорт Кеннеди.

Теперь им предстоит перелет над Атлантикой и финиш в Абу Даби, откуда Solar Impuls 2 отправился в кругосветку 9 марта 2015 года. Тогда команда рассчитывала завершить путешествие за пять месяцев, но оно растянулось больше, чем на год. Во время длительных перелетов у самолета перегревались и ломались батареи.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #448 : 15.06.2016, 19:25:45 »

В Бангладеш люди делают кондиционеры из пластиковых бутылок
http://www.sobytiya.info/news/16/63620
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +397/-284
Online



Новіков Ф.Л.


« Ответ #449 : 15.06.2016, 19:57:31 »

На  дне куллер, а в бутылке,   бутылка со  льдом


* 07.jpg (135.94 Кб, 650x488 - просмотрено 119 раз.)
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004