Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2017, 23:01:27
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 652121 раз)
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #465 : 01.07.2016, 21:27:09 »

Озоновый слой начинает восстанавливаться
Проследив измерения с 2000 года, ученые впервые зафиксированы признаки восстановления Антарктического озонового слоя. Об этом сообщает пресс-служба Массачусетского технологического института, чьи сотрудники участвовали в работе. Оригинальное исследование опубликовано в Science, коротко о нем рассказывает пресс-релиз Массачусетского технологического института.

Возникновение озоновой дыры над Антарктидой связывают с действием хлора, входящего в состав хлорфторуглеродов, вырабатываемых промышленностью. В 1987 началось подписание Монреальского протокола, которое предписывало сокращение производства этого соединения (с тех пор к нему присоединилось почти две сотни стран). Теперь, полагают ученые, озоновый слой планеты выздоравливает.

Деградацию озонового слоя над Антарктидой заметили еще в 1950-х годах. Затем в 1986 году Сьюзан Соломон (Susan Solomon) из MIT объяснила причину этого явления. Она показала, что озон разрушается из-за хлора в присутствии солнечного света при холодной температуре. Это открытие принесло ей известность и многочисленные премии, например, премию Ветлесена за 2012 год (эта премия — своеобразный аналог Нобелевской премии в области наук о Земле).

Уменьшение озонового слоя над Антарктидой начинается в конце августа, и в начале октября достигает максимума. Как-то повелось, что все измеряли озон в октябре, а Соломон, под руководством которой проводилось исследование, о котором идет речь, с коллегами в этом раз измеряли его в сентябре, и тогда они увидели улучшения в его концентрации.

Ученые проследили измерения озона с 2000 по 2015 годы в начале сентябре. Они измеряли также диоксид серы, выделяемой вулканами, и усиливающий деградацию озона, температуру и изменение направлений ветра. Затем они сравнили эти данные с данными моделирования, которое предсказывает уровень озона в зависимости от уровня хлора. Данные измерений и моделирования хорошо совпали. Оказалось, что озоновая дыра стала меньше на 4 млн кв. км. за 15 лет — и более половины сокращения произошло из-за уменьшения концентрации хлора в атмосфере.

Однако в 2015 году, несмотря на положительную тенденцию, озоновая дыра достигла максимума. Ученые выяснили, что это произошло из-за извержения чилийского вулкана Калбуко. Вулкан выбрасывает в атмосферу мелкие частицы, которые увеличивают количество полярных стратосферных туч. С ними вступает в реакцию промышленный хлор. Соответственно, ученые убеждены, что если концентрация хлора в атмосфере будет снижаться, то озоновый слой продолжит восстанавливаться.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +557/-606
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #466 : 02.07.2016, 14:54:44 »

Посадит ли симмер самолёт? Они проверили Улыбающийся Часть первая.

<a href="http://www.youtube.com/v/-FvRKoEHHas&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-FvRKoEHHas&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #467 : 05.07.2016, 23:05:39 »

Чемпіонат Польщі в планерному спорті.
https://pl-pl.facebook.com/Szybowcowe-Mistrzostwa-Polski-w-klasie-Otwartej-404358462946502/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #468 : 07.07.2016, 19:37:28 »

<a href="http://www.youtube.com/v/TG_3I4k2iKU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TG_3I4k2iKU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

http://www.balloonchallenge.org/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #469 : 07.07.2016, 20:33:34 »

Наші гелікоптери б'ють Гіннесса й хитають монополії
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #470 : 07.07.2016, 20:40:06 »

АО «Мотор Сич»: Создан серийный завод по производству вертолетов
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #471 : 07.07.2016, 21:03:15 »

<a href="http://www.youtube.com/v/MRp8RBBDNto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MRp8RBBDNto&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #472 : 07.07.2016, 21:26:43 »

Часы-телевизор Seiko, 1982 год.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #473 : 09.07.2016, 21:08:03 »

На авиасалоне Фарнборо в Великобритании пилот японской авиакомпании All Nippon Airways на новой модификации пассажирского лайнера Boeing 787–9 Dreamliner выполнил взлёт с максимальным углом подъёма.
Удлинённый вариант широкофюзеляжного двухдвигательного реактивного пассажирского самолёта Boeing 787–9 Dreamliner весом в 254 тонны рассчитан на 290 пассажиров и обладает дальностью полёта в 14100 километров.
<a href="http://www.youtube.com/v/sh-pPCjmwts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/sh-pPCjmwts&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +711/-232
Offline




« Ответ #474 : 10.07.2016, 01:45:06 »

На авиасалоне Фарнборо в Великобритании
На авиасалоне, Боинг и Аирбас столкнулись с интересной тенденцией... потенциальные покупатели, несмотря на улучшенные данные этих новых самолетов (как в посте выше) предпочитают заказывать модель 737 и 319 соответственно, которые стоят $90  и 98.5 миллионов за каждый вместо вкладывания $400 миллионов сегодня за 787 модель или $355.7 миллионов за модель Аирбас 350-1000 ...и ожидания получения самолета порядка 10 лет. Практически это выразилось в 50% уменьшении количества заказов на новые модели, хотя они на 50% меньше потребляют топлива, лучше, комфортабельнее и т.д.
Как бы то ни было, Боинг и Аирбас прочно держат пальму первенства в мире. На сегодня в эксплуатации в мире Airbus в эксплуатации 6716 машин, а Боинг- 5693. За прошедший 2015 год Airbus и Boeing ввели в эксплуатацию 635 и 762 самолета соответственно. Глядя на эти цифры мне смешны мордорские потуги с их авиационными мощами))))) и какими-то жалкими продажами т.н Cухой SuperJet.
Достаточно хорошее отображение полудохлой вонючей срашки на фоне западного производства авиатехники (о военных возможностях можно проецировать совершенно уверенно соответственно)))))
« Крайнее редактирование: 10.07.2016, 01:50:32 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +373/-198
Offline


« Ответ #475 : 10.07.2016, 11:04:18 »


Це гарні новини, особливо це:
Цитировать
Теперь дело за лопастями несущего и рулевого винта. Освоение современных технологий изготовления лопастей позволит нам охватить полный цикл производства вертолетной техники.

Мотор січ могла би піти тим же шляхом у питанні гвинтів для літаків.
Хоча бртанськи гвинти теж штука непогана. :-)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +711/-232
Offline




« Ответ #476 : 10.07.2016, 14:04:11 »



На авиасалоне, Боинг и Аирбас столкнулись с интересной тенденцией... потенциальные покупатели, несмотря на улучшенные данные этих новых самолетов (как в посте выше) предпочитают заказывать модель 737 и 319 соответственно, которые стоят $90  и 98.5 миллионов за каждый вместо вкладывания $400 миллионов сегодня за 787 модель или $355.7 миллионов за модель Аирбас 350-1000 ...и ожидания получения самолета порядка 10 лет.

На выставке сегодня ведутся переговоры между Airbus и англо-германской линией Germania о помещении заказа на 25 самолетов А-320. Предварительно компания эксплуатировала смешаный флот из А-319 (8 машин), А-321 (4 машины) и десять B-737-700 серии. Смещение интереса в сторону А-320 застало Boeing врасплох и основательно расстроило- намечающаяся сделка должна составить сумму более $2.5 миллиардов, хотя  старший исполнительный менеджер компании Germania Карстен Балк сделал намек, что смещение в сторону Airbus будет продолжено, "если мы получим подтверждение на приемлимую цену по сравнению с Боингом". В 2010 году компания полностью купила право на использование самолетов Airbus для своего швейцарского отделения (пока задействованы 3 самолета,но ведутся переговоры для перехода на Airbus в испанском отделении тоже). Окончательно результат переговоров и размещение заказа на новые 25 самолетов (то ли А-320,то ли B737-100) будет объявлено 11-12 июля.
Рынок... это не втюхивание втечение 10 лет Индонезии 4 поделок от компании "Сухой")))),от которых Индонезия уже отказалась))).
Мне напоминает мордорскую торговлю самолетами, ситуация около громадного центра по продаже музыкальных записей и топтание у входа этого медиа центра азиатского ханыги,предлагающего втихаря из потрепаной сумки пиратские записи по полфунта штука)))))
« Крайнее редактирование: 10.07.2016, 14:07:07 от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #477 : 10.07.2016, 15:34:19 »

Установка новых винтов на восстановленный украинский АН-22
Фото: Lars Röwer
https://www.flickr.com/photos/kl-planes​potter
https://www.facebook.com/vokinburt/post​s/10210361924390560




Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +765/-298
Online



дельтафанерист


« Ответ #478 : 10.07.2016, 21:31:01 »

Самый быстрый самолет в мире 11230 км/ч

Гиперзвуковой самолет X-43A является самым быстрым самолётом в мире. Аппарат X-43A недавно установил новый рекорд скорости — 11230 км/час, тем самым превысив скорость звука в 9,6 раза. Для сравнения: реактивные истребители летают со скоростью звука или превышающей ее всего в два раза.

Размах крыльев X-43A составляет 1,5 метра, длина — 3,6 метра. Установленный на нем двигатель scramjet (Supersonic Combustion Ramjet) является экспериментальным прямоточным двигателем сверхзвукового горения. Его особенностью является то, что в нем нет трущихся деталей, а в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Причем кислород не накапливается в специальных баках, а забирается прямо из окружающей атмосферы, что позволяет значительно снизить массу аппарата. В выхлопе двигателя отсутствуют вредные выбросы, он представляет из себя обычный водяной пар.

За эту разработку космическому агентству NASA был выдан сертификат от Guinness World Records, которая издает известную Книгу рекордов Гиннеса, подтверждающий, что этот аппарат является самым быстрым самолетом в мире.

Целью разработки самолета X-43A является испытание новой технологии, представляющей собой гиперзвуковую альтернативу турбореактивным двигателям. По мнению ученых, в перспективе гиперзвуковые самолеты смогут достигать любой точки земного шара за три-четыре часа.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
preacher
*****

Karma: +373/-198
Offline


« Ответ #479 : 10.07.2016, 22:07:46 »

Установка новых винтов на восстановленный украинский АН-22
Чому не подовжили?
Обстежувати наші будуть?
Записан

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004