Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.06.2017, 21:23:24
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 600008 раз)
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #570 : 20.09.2016, 21:59:11 »

http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #571 : 22.09.2016, 14:10:39 »

http://www.nasa.gov/image-feature/nighttime-view-of-the-strait-of-gibraltar
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
mechanic
***

Karma: +468/-238
Offline




« Ответ #572 : 23.09.2016, 07:53:13 »

Boeing презентував новий літак Т-Х (фото, відео)
http://navkolonas.com/archives/18500
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
dimochka64
*****

Karma: +163/-36
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #573 : 23.09.2016, 12:33:48 »

Красив, обзор, вроде, неплохой. Сойдет как учебный Улыбающийся
Записан
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #574 : 23.09.2016, 20:38:58 »

Американцы показали проект ударного беспилотника-конвертоплана
Американская компания Bell Helicopter представила проект беспилотного ударного конвертоплана V-247 Vigilant, разрабатываемого для Морской пехоты США. Как сообщает Flightglobal, предполагается, что новый беспилотник дополнит возможности пилотируемых конвертопланов MV-22 Osprey и истребителей F-35B Lightning II.

V-247
Bell Helicopter

В середине 2016 года Корпус морской пехоты США обнародовал план развития собственной авиации, согласно которому военные намерены отказаться от «аренды» ударных беспилотников MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper у ВВС и принять на вооружение собственные аппараты такого класса.

Согласно плану Морской пехоты США, демонстратор технологий ударного беспилотника должен приступить к испытаниям уже в 2018 году, а в 2026 — поступить на вооружение. Подробные технические требования к перспективным аппаратам морпехи пока не сформировали. Предполагается, что беспилотники получат многофункциональные сенсоры, системы радиоэлектронной борьбы и вооружение.

По оценке Bell, ее беспилотный конвертоплан V-247 полностью удовлетворяет предварительным требованиям, обнародованным военными. Кроме того, в компании заявили, что поскольку в аппарате будет использоваться ряд существующих технологий, серийное производство Vigilant можно будет начать уже в 2023 году.

Согласно представленному проекту, V-247 будет выполнен однодвигательным с приводом на поворотные воздушные винты на законцовках крыла. Аппарат будет оснащен двигателем мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 13,1 тонны. Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла.

Как ожидается, беспилотник будет вооружен ракетами AFM-114 Hellfire и JAGM, предназначенными для поражения наземных целей. Список вооружения аппарата военные смогут дополнить в зависимости от задач, которые должен будет выполнять V-247.

В Vigilant планируется использовать технологии перспективного конвертоплана V-280 Valor, представленного весной 2013 года. Этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. У Valor двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты.

В V-280 будет установлена электродистанционная система управления с тройным резервированием каналов. Машина получит убирающееся шасси, две боковые двери шириной 1,8 метра каждая и V-образное хвостовое оперение.

Сегодня ударных беспилотников на вооружении Морской пехоты США нет. Они используют только небольшие разведывательные аппараты RQ-7 Shadow и RQ-21A Blackjack, которые можно запускать при помощи пневматической катапульты.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +395/-170
Offline



traktorist


« Ответ #575 : 23.09.2016, 23:38:06 »

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_commercial_aircraft
Записан

Do you smell that ? Cotton, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of burnt wool in the morning. It smells like victory.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #576 : 25.09.2016, 18:19:33 »

С выступлений парашютистов начался второй день первого в истории КНДР авиашоу
В прыжках, для которых был задействован вертолет Ми-8, помимо корейских, участвовали спортсмены из США, Германии, Чехии, Новой Зеландии

ВОНСАН /Восточное побережье КНДР/, 25 сентября. /Корр. ТАСС Юрий Сидоров/. Второй день первого в истории КНДР авиашоу, которое проходит в городе Вонсан на восточном побережье страны, начался с показательных выступлений парашютистов.


В прыжках, для которых был задействован вертолет Ми-8, помимо корейских, участвовали спортсмены из США, Германии, Чехии, Новой Зеландии, ряда других государств. Состоялась также демонстрация радиоуправляемых моделей самолетов, включая российский Як-24 и американский F-16.

Смотр проводится в течение двух дней. Вниманию около 200 тысяч зрителей была представлена интересная программа, включая демонстрационные полеты гражданских и военных самолетов КНДР. Сегодня зрители получили возможность сфотографироваться на фоне выставленной на летном поле военной техники - истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25, которые находятся на вооружении корейской армии. Для них также запланирован полет на самолете корейской национальной авиакомпании над городом Вонсан.

Основные события разворачиваются на территории построенного в этом городе второго по величине аэропорта КНДР "Гаума". Возведение новой воздушной гавани на месте бывшей военной базы началось в июне 2014 года и обошлось казне в 130 млн долларов. Современный аэропорт стал визитной карточкой Вонсана.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #577 : 26.09.2016, 23:17:45 »


Американская компания Bell Helicopter раскрыла некоторые технические подробности о перспективном ударном беспилотном конвертоплане V-247 Vigilant, разрабатываемом для Корпуса морской пехоты США. Как пишет Aviation Week, серийное производство нового аппарата может начаться уже в 2023 году.
Масса пустого V-247 составит 7,3 тонны. Беспилотник сможет нести топливо, полезную и боевую нагрузку общей массой до 5,9 тонны. Бортовое оборудование аппарата будет выполнено по открытой архитектуре, благодаря чему отдельные компоненты смогут разрабатывать и заменять сторонние предприятия.

Размах крыла беспилотника составит 19,8 метра, а диаметр воздушных винтов — 9,1 метра. Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла. V-247 сможет нести ракеты AIM-9X класса «воздух-воздух», AGM-114 Hellfire и JAGM класса «воздух-поверхность» или торпеды Mk.50.

В состав бортового оборудования аппарата включат радиолокационную станцию кругового обзора. На V-247 установят турбовальный двигатель мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Трансмиссию установят в центроплане. От нее вращение будет передаваться от двигателя воздушным винтам на законцовках крыла.

В Vigilant планируется использовать технологии перспективного конвертоплана V-280 Valor, представленного весной 2013 года. Этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров. У Valor двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты.

Проект нового ударного беспилотника конвертоплана был впервые представлен на выставке Морской пехоты в Куантико в Вирджинии 22 сентября текущего года. Аппарат разрабатывается в соответствии с предварительными требованиями Морской пехоты США. Новый беспилотник позволит ей отказаться от использования ударных аппаратов MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper ВВС США.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #578 : 26.09.2016, 23:30:32 »

Китай потерял контроль над космической станцией, она упадет на Землю
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Днепр
*****

Karma: +238/-107
Offline




« Ответ #579 : 27.09.2016, 12:30:35 »

http://urop.ru/tehnika/mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut.html?utm_source=fb-urop&utm_medium=fb-urop-reclama-cpm-mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut&utm_campaign=fb-urop-reclama-cpm-mini-tokarnyj-stanok-kak-sdelat-i-nachat-polzovatsya-za-10-minut&%3Futm_source=fb-urop-reclama-cpm
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #580 : 27.09.2016, 22:12:17 »

Департамент транспорта США разрешил Антонову свободно летать над своей территорией

Департамент транспорта США (DOT) разрешил Авиалиниям Антонова свободно летать из этой страны и обратно, выполняя чартерные грузовые авиаперевозки. Это очень важно в свете того, что ранее Украина начала процесс прекращения сотрудничества с Россией в рамках проекта НАТО SALIS. Речь идет о программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) – промежуточного решения по стратегическим авиаперевозкам.
Срок действия трехлетнего контракта, подписанного Украиной и Россией в рамках программы SALIS, заканчивается в декабре 2016 г. Главным подрядчиком в рамках проекта является компания Ruslan SALIS GmbH, созданная государственной компанией «Авиалинии Антонова» (Украина) и российской компанией «Волга–Днепр». Исполняющий обязанности главы миссии Украины при НАТО Егор Божок прокомментировал перспективы участия в тендере с альянсом российской авиакомпании «Волга–Днепр»:
«Мы подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок в рамках следующего периода этого проекта, начиная с января 2017 года. Сейчас продолжаются соответствующие процедуры оценки, и мы активно взаимодействуем с НАТО для того, чтобы эту оценку пройти успешно».
Напомню, что чуть ранее: "... возник конфликт между Россией и Украиной относительно продления эксплуатации самолетов Ан–124–100 "Руслан". ГП "Антонов" заявило, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности Разработчика гражданского самолета Ан–124–100 "Руслан". Об этом говорится в официальном заявлении госпредприятия относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП "Антонов" по поддержанию летной годности самолетов Ан–124–100 "Руслан" и передать функции Разработчика одному из российских предприятий."
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #581 : 27.09.2016, 22:26:43 »

S7 купила космодром «Морской старт»

S7 Group приобрела у РКК «Энергия» плавучий космодром «Морской старт». В ближайшие 15 лет компания планирует провести c него до 70 пусков ракет-носителей
Группа компаний S7 купила у РКК «Энергия» плавучий космодром «Морской старт», сообщает ТАСС со ссылкой на совладельца S7 Владислава Филева.

«Цель — объявить сегодня о сделке между двумя сторонами о приобретении активов этого проекта, построенного четырьмя странами. Я очень горжусь тем, что подпишу от имени S7 Group сегодня этот контракт», — приводит агентство слова Филева.

В сообщении РКК «Энергия» говорится, что контракт был подписан сегодня в рамках Международного астронавтического конгресса IAC-2016 в Гвадалахаре (Мексика). Он предусматривает покупку имущественного комплекса «Морской старт». «S7 Group подписала контракт с группой компаний Sea Launch. Предмет сделки: корабль Sea Launch Commander и платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch», — говорится в сообщении РКК «Энергия», которое приводит «Интерфакс».

Закрытие сделки планируется через шесть месяцев после того, как будут получены одобрения соответствующими властями США. Сделка должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS), уточняет агентство.

Агентству ТАСС совладелец S7 Владислав Филев заявил, что группа S7 пока не заключала контрактов на запуски с «Морского старта». «Мы же только подписали соглашение о покупке, безусловно, у нас нет никаких подписанных контрактов. До тех пор пока мы не получим одобрения государства, мы не будем подписывать никаких контрактов», — приводит агентство его слова.

По его словам, в ближайшие 15 лет S7 Group планирует провести c космодрома до 70 пусков ракет-носителей.

«Морской старт» (Sea Launch) — плавучий космодром, базирующийся на острове Рождества в Тихом океане, и одноименный международный консорциум по его эксплуатации. Запуски производятся со стартовой платформы Odyssey с использованием ракет-носителей «Зенит». С 2014 года запуски в рамках проекта «Морской старт» были приостановлены.

РКК «Энергия» в августе сообщала, что «Морской старт», скорее всего, будет продан российскому инвестору. В корпорации называли его «своим Илоном Маском». До этого, в марте нынешнего года, газета «Коммерсантъ» называла Филева возможным новым владельцем космодрома «Морской старт»
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Шанувальник авіації та прогресу
*****

Karma: +524/-600
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #582 : 27.09.2016, 22:41:31 »

Ось такі вони, санкції... Суцільна зрада навколо...
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #583 : 29.09.2016, 19:47:30 »

Военно-исторический музей Воздушных сил Вооруженных сил Украины. Расположен в Виннице.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +733/-285
Offline



дельтафанерист


« Ответ #584 : 30.09.2016, 18:15:32 »

Decimal Degrees/Degrees Minutes Seconds convert
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004