Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.05.2017, 08:30:08
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 573874 раз)
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #360 : 21.02.2016, 18:46:44 »

H3 Dynamics
Сингапурская компания H3 Dynamics на Singapore Airshow 2016 представила автономную станцию Dronebox для зарядки, хранения, запуска и передачи данных с дрона. В качестве источника энергии Dronebox может использовать внешний генератор, солнечные панели используются для питания самой станции. Идея в создании автономной сети мониторинга в удаленных районах.
Основная ниша  H3 Dynamics – создание и совершенствование силовых установок беспилотников на водородных топливных элементах. Возглавляет эту сингапурскую компанию потомок выходцев с Украины Тарас Ванкевич.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #361 : 21.02.2016, 20:40:08 »

Суперячейка – это очень мощная конвективное образование в атмосфере
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #362 : 23.02.2016, 17:16:38 »

З 1 квітня у літаках заборонять перевозити літій-іонні акумулятори
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #363 : 26.02.2016, 21:42:19 »

Z-19





































Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #364 : 28.02.2016, 23:40:41 »

Vaisala Radiosonde RS92-SGP
а також пиво, львівське Смеющийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +395/-169
Offline



traktorist


« Ответ #365 : 05.03.2016, 00:16:35 »

Інколи цікаві кадри попадаються "вживу" поспостерігати. Улыбающийся
http://mahobeachcam.com/
Записан

Do you smell that ? Cotton, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of burnt wool in the morning. It smells like victory.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #366 : 06.03.2016, 22:23:37 »

<a href="http://www.youtube.com/v/ZsU07_Erh5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZsU07_Erh5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +395/-169
Offline



traktorist


« Ответ #367 : 08.03.2016, 19:05:53 »

https://www.windyty.com/?975h,48.568,31.245,6
Записан

Do you smell that ? Cotton, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of burnt wool in the morning. It smells like victory.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #368 : 09.03.2016, 19:16:43 »

AHRLAC to get Boeing mission system
Компания Boeing занята разработкой оборудования для легкого высокотехнологичного разведывательного самолета AHRLAC (Advanced High-Performance Reconnaissance Light Aircraft) производства южноафриканской компании Paramount Group, сообщает janes.com

«Боинг» понимает всю важность сотрудничества с компанией, также обещает содействие в продвижении самолетов этого типа на мировой рынок. Сообщается, что создается вооруженная версия самолета под названием Mwari (обозначает мифологическое существо в фольклоре народов ЮАР).

Группа «Парамаунт» заявила, что прототип AHRLAC, поднявшийся в воздух в августе 2014 года, успешно прошел полный цикл летных испытаний, второй самолет находится на стадии окончательной сборки.

Серийное производство «Арлаков» начнется через 12 месяцев, темп выпуска составит вначале 12 машин в год с увеличением до 20-24 по мере поступления заказов.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #369 : 13.03.2016, 20:52:24 »

Как советский летчик стал вождем индейского племени: загадка судьбы
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
КОТИГОРОШКО
*****

Karma: +384/-280
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #370 : 13.03.2016, 23:06:45 »

 После Львова, Смерш, отправил его перегонщиком самолетов изготовленных
в  штатах. Во время перегона, над Канадой,  пожар в самолете, и он  уже
обгорев пригнул.
  В племени,  на территорию какого он  приземлился, был наследственный конфликт у вождя и  шаман ему предсказал только огненного наследника с неба   который
возмет в жены его дочь. Не прошло  и минуты после предсказания  как  парашют и
 чуть живой пилот оказались  на месте. Отпираться  не имело смысла. Дочь вождя
его выходила, на Родине ждала  крутая разборка. Дали крутую кликуху. Поставили Вождем.
  А дальше…. просто как в простой банальной жизни … дети, пеленки, гастроном,  соседи,  очередя,  жек … вобщем , суета  сует.



   Тоже из серии  (сошедшее с небес)
 В 80ых, сосед, второй  на  Ан-2   в  харьковском отряде. Командировали  в Казахстан.
Обслуживая отдаленные выпасы  баранов, прихватили с собой парочку, как чаевые.
При подлете  к базовому их предупредили  по связи, что их  ждут ,Органы, и продал  их по
резервной связи ветеринар,  которого они  доставляли на пастбище.Ну они этих баранов  за  борт, над райцентром.

   Казахская свадьба , это песня на часа три, а потом танцуют. В песне  есть слова о
барашке посланном  с небес на стол праздника. Баран,  проломил стол, взлетела посуда,
песня  не остановилась, люди  не пострадали ,  слегка испуг , но  запомнилась  всем.
  Откуда баран не выясняли, но левому и правому  талон  вырезали.
Ветеринара напоили… упакували в Ан-2 который надо отогнать  для  тяжелой формы в Омск, а  там кинули под забором аэропорта.
 Только главный психиатр Омска….  смог ему доказать, что он не в Казахстане. Второй
талон  тоже вырезали.
 Командир через лет  пять опять ввелся  в строй, а второй  ушел  работать в ГАИ.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #371 : 13.03.2016, 23:15:23 »

Aerospike engine
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #372 : 17.03.2016, 09:37:24 »

lemon-fire Смеющийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #373 : 17.03.2016, 20:01:08 »

В США представили прототип радара нового поколения для ЗРК «Patriot»

Американская оборонная компания Raytheon представила полноразмерный прототип радара нового поколения для ЗРК «Patriot», сообщает Defense News. Презентация прошла на знаменитой выставке Ассоциации армии США, AUSA.

Raytheon разработала новую технологию GaN: радарные компоненты на основе нитрида галлия. Радар типа AESA (Active Electronically Scanned Array, активная фазированная антенная решётка) предоставит «Patriot» возможность 360-градусного обзора (говоря по-простому, радару не нужно поворачиваться).

Новые полупроводники смогут справиться с бóльшим количеством энергии, работая при более высоком напряжении, большей плотности радиочастот. О возможности использования технологии GaN говорилось давно. Теперь она освоена, и, по мнению разработчиков, за ней – будущее.

В радаре будет использоваться множество передатчиков, а не один. Даже если какие-то из них выйдут из строя, система сохранит функциональность.

Только что состоявшаяся презентация прототипа вызвала огромный интерес в оборонной отрасли. На создание нового, более чувствительного радара компания Raytheon уже потратила более $200 млн, не считая государственных инвестиций. На разработку ушло 16 лет.

Вице-президент Raytheon Ральф Акаба, отвечающий за системы ПВО/ПРО, заявляет, что новая технология полностью готова к использованию. В этом году ожидаются испытания радара.

Компания Raytheon поставила «Patriot» американской армии в 1982 году. С тех пор система неоднократно модернизировалась, при финансовой поддержке Соединённых Штатов и их 13 союзников. Ожидается, что «Patriot» будет использоваться, как минимум, до 2040 года. В основном, он предназначается для поражения баллистических ракет на подлёте к земле.

Однако у Raytheon и его системы есть серьёзный соперник – крупнейшая в мире корпорация ВПК Lockheed Martin, создавшая систему ПВО/ПРО MEADS (Medium Extended Air Defense System) при участии немецких и итальянских специалистов, в рамках программы НАТО.

Raytheon и Lockheed Martin активно конкурируют – и в самих Соединённых Штатах, и за рубежом – и борются за контракты. Ранее сообщалось, что руководство Турции задумывается о покупке MEADS. Их радар также использует активную фазированную решётку с радиусом охвата 360 градусов.

Однако обе системы остаются на вооружении Пентагона, и в ближайшие 25 лет США не собираются отказываться от ЗРК, разработанных Raytheon.

Использование полупроводников из нитрида галлия вместо арсенида галлия в большинстве нынешних «Patriot» – уникальная находка, и она значительно усилит позиции компании.

В соответствии с бюджетом на 2017 год, американская армия проведёт конкурс на новый радар ПВО/ПРО. Требования и правила пока что не обнародовались, но Акаба заявляет, что компания справится с любой задачей – от усовершенствования нынешних радаров до создания совершенно новых. Уже находящиеся на вооружении системы, по словам вице-президента, можно легко и быстро модернизировать.

Raytheon – единственный производитель, который на сегодняшний день имеет восьмой уровень готовности производства (Manufacturing Readiness Level Крутой, по оценкам Пентагона.

Вне всяких сомнений, несмотря на конкуренцию с Lockheed Martin, новые разработки будут востребованы в мире, как и более ранние версии «Patriot».

Единственная страна в мире которые могут производит и обладает технологией активные ФАРы -это США. На всех истребителях 5-поколения,а также на модернизированных Ф-15 применяются активные ФАРы,которые по функциональным возможностям намного превосходит другие системы.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +728/-283
Offline



дельтафанерист


« Ответ #374 : 23.03.2016, 14:53:37 »

Датчиком СН-3700
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004