Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 14:17:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1778887 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #960 : 23.03.2019, 00:44:29 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/20-Tl8d0WL8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/20-Tl8d0WL8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #961 : 15.04.2019, 19:03:54 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/_hYC-ukmlU0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_hYC-ukmlU0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Сказано — сделано. 90 разноцветных метеорологических зондов, дачный шезлонг и дробовик «Ремингтон-870», а также парашют для страховки — вот инструментарий отважного воздухоплавателя. Если Винни-Пух в вопросе возвращения на землю полагался на не слишком расторопного ассистента, то в данном случае автор ролика Эрик Роунер целиком рассчитывал только на себя.

На высоте 8000 футов (около 2400 метров) аэронавт, лишенный кислородного оборудования, решил, что пора возвращаться на землю, да и шары начали лопаться сами по себе. Отстрел шаров из дробовика закончился печально — пятый выстрел перебил подвесную систему, и пришлось воспользоваться парашютом. Вряд ли самостоятельное возвращение на землю пошло на пользу шезлонгу и дробовику, но камера GoPro, закрепленная на шезлонге, показала себя с лучшей стороны.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #962 : 15.04.2019, 19:07:32 pm »

Спасение самолёта-разведчика
В марте 2016 года во время посадки разведывательного самолёта E-2С Hawkeye на авианосце Dwight D. Eisenhower лопнул тормозной трос (аэрофинишер). Благодаря быстрой реакции и умелым действиям пилотов самолёт удалось спасти и благополучно посадить на одной из американских военных баз.

YouTube-канал The Virginian-Pilot показал происшествие, запечатлённое камерами наблюдения. На видеозаписи видно, что посадка проходила в штатном режиме, самолёт успешно зацепился за аэрофинишер, но в момент максимальной нагрузки трос лопнул, и E-2С спланировал с взлётной палубы. Пилотам удалось удержать машину над водой и вновь набрать высоту. «Феноменальное лётное мастерство и быстрая реакция экипажа самолёта E-2 помогли предотвратить жертвы среди членов экипажей и потерю воздушного судна, в то время как быстрая реакция персонала на полётной палубе и медицинского персонала способствовала своевременной медицинской помощи и эвакуации раненых», – сообщается в официальной сводке ВМС США.

Согласно данным ВМС США, самолёт и его экипаж повреждений не получили. Медицинская помощь понадобилась восьми морякам, которые присутствовали на палубе в момент посадки. Первоначально причиной аварии называли халатность членов экипажа авианосца, которые проводили ремонт аэрофинишера, но позже выяснилось, что свою работу они выполнили согласно инструкциям.

Палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Northrop Grumman E-2С Hawkeye был принят на вооружение ВМС США в 1973 году. Турбовинтовой двухмоторный самолёт оснащён радиолокатором, который прикреплён к верхней части фюзеляжа. Радар E-2C способен обнаруживать цели на расстоянии около 540 км. Полученные сведения передаются в информационный оперативный центр, расположенный на флагмане авианосного соединения, а также истребителям, патрулирующим воздушное пространство. E-2C, использующийся в качестве командного пункта, способен обеспечивать наведение истребителей на цели, осуществлять раннее оповещение о появлении самолётов противника и управлять истребителями из группы сопровождения.
<a href="http://www.youtube.com/v/r-EHwYOfY94&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/r-EHwYOfY94&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #963 : 15.04.2019, 19:25:14 pm »

Удачная посадка



Летом 1983 года Британский авианосец HMS «Илластриес» принимал участие в учениях НАТО неподалеку от Канарских островов. В один из погожих июньских деньков младший лейтенант Йен Уотсон готовился совершить свой четырнадцатый вылет на самолете вертикального взлета и посадки Sea Harrier FRS.1 бортовой номер ZA176. Заданием Уотсона и его ведущего был поиск французского авианосца. По условиям задания в зоне поиска самолеты разделялись и проводили поиск каждый в своем секторе, соблюдая радиомолчание.

 

После выполнения задания Уотсон, не обнаруживший французов, вернулся к точке рандеву, но не смог найти ведущего. Пилот пытался связаться с напарником по радио, но оно не работало. Навигационная система также оказалась неисправной – летчик не смог определить, где находится его авианосец.

 

Через 50 минут безуспешных поисков на экране радара появилась отметка. Когда Уотсон приблизился к цели на 12 километров, он увидел небольшой грузовой корабль.

 

Изначально Уотсон планировал облететь судно, привлечь внимание экипажа и катапультироваться. Однако приблизившись к кораблю, Уотсон заметил, что контейнеры на палубе образуют ровную поверхность, похожую на площадку, которая использовалась для тренировок пилотов «Харриеров».

 

Уотсон решил садиться. К этому моменту в баках самолета оставалось топлива на несколько минут полета. Самолет благополучно приземлился на контейнеры, но начал соскальзывать хвостом вперед. Пилот пытался остановить скольжение, убрав шасси, но самолет все–таки завалился на хвост. По счастью, рядом с контейнером стоял стоял минивэн, который послужил подпоркой и не дал самолету опрокинуться.
Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #964 : 15.04.2019, 20:54:05 pm »

І як Ви знаходите таке, Кагоре? Я аж напружився, хоча ввечері, зазвичай, все пофіг. Добре, що обидва випадки захепіендились. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #965 : 15.04.2019, 21:12:12 pm »

І як Ви знаходите таке, Кагоре? Я аж напружився, хоча ввечері, зазвичай, все пофіг. Добре, що обидва випадки захепіендились. Улыбающийся
Мабуть не все "свіже", але в секту підйомної сили народ вступає не одночасно. Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #966 : 30.04.2019, 06:38:57 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/RPWjI0HpwyA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RPWjI0HpwyA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/zXRU7sAyIdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zXRU7sAyIdA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Z6VxAmHSbLU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Z6VxAmHSbLU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/0uGYa4o1xi0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0uGYa4o1xi0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #967 : 02.05.2019, 15:19:35 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Mo9fdbcev70&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Mo9fdbcev70&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #968 : 03.05.2019, 08:48:34 am »

Літак без закрилків (?)

https://ua.news/ua/v-uelsi-viprobuvali-pershij-u-sviti-litak-bez-zakrilkiv/
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #969 : 03.05.2019, 12:53:50 pm »

На літаку Братів Райт "Флайер І" теж не було закрилків. Тобто той був першім з усіх боків !
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #970 : 03.05.2019, 22:06:03 pm »

Відновив роботу метеорадар UKBB
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #971 : 04.05.2019, 16:02:05 pm »

Подготовка к полету и летные испытания Flettner Fl 282 V6 на минном заградителе немецкого ВМФ
<a href="http://www.youtube.com/v/cIhLbv8qhPE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cIhLbv8qhPE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Испытания проходят на минном заградителе “Drach” (бывший югославский “Zmaj”) в районе Эгейского моря севернее Крита.

Fl.282 Kolibri «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт–синхроптер с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером на базе одноместного опытного синхроптера Fl.265. Лётный Прототип был готов к июлю 1940 года.

Fl.282 оказался самым доведённым летающим вертолётом Третьего рейха, — он прошёл полный курс испытаний. Основная работа была проделана пилотом–испытателем Гансом Фуйстингом, который проводил и слепые полёты, а также подготовил на Fl.282 50 строевых пилотов. (Один из новичков погиб во время слепого полёта в облаках. Причиной аварии посчитали превышение разрешённой скорости пикирования, которая была определена в 175 км/ч.) В случае необходимости, «Колибри» мог садиться в режиме авторотации и без использования автомата управления шагом винтов, — во время одной из таких посадок был повреждён хвост вертолёта.

Вертолёт оказался очень манёвренным и устойчивым в полёте, — на скорости в 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. Hа меньших скоростях сказывалась некоторая продольная неустойчивость, особенно на скорости в 40 км/ч. Незначительным недостатком Fl.282 была небольшая вибрация на земле, которая исчезала сразу после взлета. Хотя конструкция ряда узлов была излишне сложной и тяжёлой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной, — во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких–либо узлов. Двигатель имел ресурс между переборками в 400 часов.

В начале 1942 г. германский флот активно испытывал на Балтике Fl.282–V5 (в том числе в штормовых условиях). Для испытания на одной из башен крейсера «Кельн» была смонтирована вертолётная площадка. Были выполнены несколько десятков посадок (в частности, как минимум, один раз в тяжёлых погодных условиях). К 1943 г. были построены два десятка Fl.282, которые использовались для прикрытия конвоев в Средиземном и в Эгейском морях. Хотя о боевой карьере вертолёта известно мало, точно установлено, что, по крайней мере, три Fl.282 вместе с тремя Fa.223 в апреле 1945 г. состояли в 40–й авиатранспортной эскадрилье. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города.
«Колибри» достался американцам

Хотя успех «Колибри» позволил заказать 1000 вертолётов, бомбёжки выделенных под производство заводов БМВ и Флеттнера в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли лётными только три: Fl.282–V15 и Fl.282–V23 достались американцам, а третий — Советскому Союзу.
Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #972 : 05.05.2019, 10:23:35 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/okAC069Cahw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/okAC069Cahw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #973 : 05.05.2019, 14:06:35 pm »

Мне понравился этот канал на ютубе:
<a href="http://www.youtube.com/v/8Do_Bz87c-s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8Do_Bz87c-s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #974 : 06.05.2019, 18:43:34 pm »

Игорь Сикорский и его Геликоптер № 2, 1910 год, Киев

Весил аппарат 140 килограмм, оснащен был двигателем Anzani Moteurs d'Aviation мощностью 25 л.с, купленным в Париже при финансовом содействии сестры.
Геликоптер №2 была первая машина Сикорского, которой удалось оторваться от земли.


* sikorsky.jpg (201.96 Кб, 640x453 - просмотрено 697 раз.)
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004