Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2017, 20:36:53
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 698954 раз)
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #75 : 23.09.2014, 21:44:27 »

CRS-4 Launch
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #76 : 24.09.2014, 21:17:07 »

А знаете ли вы, что?..
Птицы являются бедствием для многих аэропортов мира. В Нидерландах, похоже, открыли новый эффективный способ борьбы с ними: здесь изобретена и успешно протестирована птица-робот.

Пернатые - серьезная проблема для аэропортов и авиалайнеров. Они сталкиваются с летательными аппаратами, нарушая целостность стекла или забиваясь в двигатели. К счастью, катастрофы случаются крайне редко, однако как минимум один лайнер в мире ежедневно совершает вынужденную посадку из-за столкновения с птицами. По данным Федерального управления гражданской авиации США, виновниками авиаинцидентов является 482 вида птиц: гагары, скворцы, пеликаны, бакланы, цапли, аисты, лебеди, утки, коршуны, ястребы, синицы, колибри, попугаи и многие другие.

Специалисты защищают аэропорты разными способами: где-то уничтожаются яйца птиц по всей окрестности, нередко птиц отлавливают вручную или с использованием специальных звуков. В некоторых местах дрессируют соколов и прочих пернатых хищников для того, чтобы отпугивать стаи более мелких птиц.

Изобретатели из Нидерландов оттолкнулись именно от этой идеи. Наличие хищника в небе, действительно, удерживает остальных птиц от полета на этой территории. Однако дрессировка – долгое и дорогостоящее занятие с не очень высокой эффективностью.

И вот недавно одной из местных компаний удалось создать искусственную хищную птицу, полет которой можно контролировать дистанционно. Пернатые защитники аэропортов отпечатаны на 3D-принтере с использованием стекловолокна и нейлона: в таком сочетании корпус становится достаточно крепким, чтобы не сломаться даже при ударе об землю.

Выпущено два вида искусственных птиц: в виде сокола и в виде орла. Длина тела сокола - 58 сантиметров, размах крыльев - 120 сантиметров; он способен летать со скоростью до 80 километров в час. Орел – в два раза крупнее; размах его крыльев - 220 сантиметров. Птицы окрашены максимально реалистично. Кроме того, их движения и издаваемые звуки мало чем отличаются от поведения прототипов.

Изобретение было проверено на одной из мусорных свалок и оказалось достаточно успешным: 3D-хищники прогнали около 50% чаек. После ряда доработок и испытаний планируется довести эффективность их работы до 75%.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Stratofortress
*

Karma: +4/-1
Offline



Military Aviation School


« Ответ #77 : 26.09.2014, 15:46:39 »

РЕКОМЕНДУЮ!
Очень толковый и полезный сайт!

Ликбез | Историческое сопротивление
http://likbez.org.ua/
Записан
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #78 : 14.10.2014, 22:15:51 »

navigraph

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #79 : 18.10.2014, 18:29:58 »

BASE jumping
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #80 : 19.10.2014, 17:49:47 »


АНТОНОВ-218
« Крайнее редактирование: 19.10.2014, 17:52:17 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #81 : 21.10.2014, 21:59:00 »

https://vk.com/doc59086005_335708658?hash=bbfb6a1d6e629dbb2e&dl=be64995a0152f4094b
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +149/-13
Offline




WWW
« Ответ #82 : 25.10.2014, 19:17:28 »

Оказывается у морских судов есть свой flightradar24 - http://www.vesselfinder.com/ru/?mmsi=310627000
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #83 : 25.10.2014, 22:57:04 »

Оказывается у морских судов есть свой flightradar24 - http://www.vesselfinder.com/ru/?mmsi=310627000

і таке...
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #84 : 01.11.2014, 09:48:25 »

ANTONOV 225
« Крайнее редактирование: 01.11.2014, 09:50:47 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #85 : 02.11.2014, 21:34:01 »

<a href="http://www.youtube.com/v/kzYb68qXpD0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kzYb68qXpD0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #86 : 02.11.2014, 22:15:46 »

The Boneyard
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #87 : 05.11.2014, 01:44:34 »

F-35 впервые совершил посадку на палубу авианосца Nimitz

Испытание новейшей боевой машины состоялось в Тихом океане недалеко от Сан-Диего (штат Калифорния)
Была задействована модификация самолета F-35 Lightning II, разработанная для военно-морских сил. Она отличается от вариантов, созданных для ВВС и Корпуса морской пехоты, большими габаритами, в частности, увеличенной площадью крыла. Взлет с палубы осуществляется с помощью катапульты, посадка - с использованием аэрофинишера. Командующий морской авиацией вице-адмирал Дэвид Басс, находившийся на борту Nimitz, назвал это событие историческим для Военно-морских сил США. В свою очередь летчик-испытатель капитан второго ранга Тони Уилсон усмотрел символизм в том, что новейший военный самолет сел на палубу старейшего американского авианосца. Пресс-служба ВМС напомнила, что F-35 должен поступить на вооружение морской авиации в 2018 году и будет использоваться наряду с истребителями Super Hornet и другими боевыми машинами.
F-35 создан компанией Lockheed Martin вместе еще с несколькими ведущими подрядчиками Пентагона. В проекте принимали также участие некоторые страны НАТО, которые планируют закупить эти самолеты у США. Стоимость одной машины в серийном исполнении оценивается примерно в 100 млн. долларов и зависит от модификации. Самым дорогим считается вариант с вертикальным взлетом и посадкой, разработанный для американской морской пехоты. Командование этого вида вооруженных сил рассчитывает получить новый истребитель-бомбардировщик к концу следующего года, а ВВС США - в 2016 году.
F-35 - это многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии «стелс» и способная нести ядерные боеголовки. Вместе с США в проекте ее создания принимают участие еще восемь стран: Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция.
В общей сложности военное ведомство США намерено приобрести 2443 самолета F-35 у корпорации-производителя Lokheed Martin. Производство этих машин, как ожидается, будет идти до конца 2030-х годов
Больше http://bower99.blogspot.com/2010/11/lockheed-martin-f-35-lightning-ii.html
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +784/-301
Offline



дельтафанерист


« Ответ #88 : 05.11.2014, 19:40:11 »

Рассказ о потерянном бомбардировщике и невероятной жажде жизни
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Серго
ATPL
*****

Karma: +551/-99
Offline



Українець


« Ответ #89 : 05.11.2014, 22:17:55 »

Здалося,наче кольори прапорця України на приборах.
Приємна випадковість. Улыбающийся


* 800px-Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II_mock-up_instrument_panel.JPG (87.16 Кб, 800x600 - просмотрено 143 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.11.2014, 22:24:37 от Серго » Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004