Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.07.2017, 15:55:52
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 627115 раз)
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +391/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #240 : 20.10.2015, 19:55:13 »

Гм... Виходить, що приблизно 1 к.с. достатньо, щоби висіти над поверхнею? Щось малувато для центнера в повітрі...

  В современных транспортных самолетах 30 гр. керосина для перемещения  тонны груза на километр.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +391/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #241 : 22.10.2015, 13:11:58 »

http://www.boldmethod.com/learn-to-fly/maneuvers/falling-leaf-stall/
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #242 : 25.10.2015, 18:54:25 »

"Железный луч"
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #243 : 26.10.2015, 20:05:48 »

Авіаційний бензин
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +391/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #244 : 26.10.2015, 21:07:25 »

Самолёт заправили углём!

http://www.ex.ua/46886060
« Крайнее редактирование: 28.10.2015, 17:49:39 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #245 : 30.10.2015, 19:59:31 »

Air Tractor в Йемене
ОАЭ на авиабазе "Аль-Анад" в провинции Лахдж к северу от Адена обучают пилотов союзных йеменских сил управлению легкими штурмовиками Air Tractor AT-802U. Подготовленные Эмиратами йеменские пилоты на AT-802U должны оказать поддержку союзным саудовской коалиции силам, что ведут с хуситами бои в провинции Таиз.


Командование специальных операций ОАЭ выступило стартовым заказчиком легкого турбовинтового разведывательно-ударного самолета Air Tractor AT-802U, получив с 2010 года 38 таких самолетов в конфигурациях Block 1 и Block 2. В последующем по контракту с ОАЭ американская компания IOMAX, ранее разработавшая комплекс вооружения самолета Air Tractor AT-802U, создала еще более совершенный самолет аналогичного назначения Archangel ВРА Block 3 на базе схожего самолета Thrush 710 конкурирующего с Air Tractor производителя сельскохозяйственной авиации - компании Thrush Aircraft. Командование специальных операций ОАЭ заказало 24 самолета Archangel ВРА Block 3, начатых поставкой в 2015 году. С началом получения этих машин ОАЭ начали раздачу своих самолетов Air Tractor AT-802U серии Block 1 другим странам - шесть самолетов были переданы Иордании, а теперь, видимо, несколько машин - йеменским союзникам Эмиратов.

Ранее в начале 2014 года США по программе Precision Strike Program планировали поставить ВВС Йемена к концу 2015 финансового года десять разведывательно-ударных самолетов типа Air Tractor AT-802U или Archangel ВРА Block 3, однако ввиду начала в Йемене гражданской войны этот проект не был осуществлен.
<a href="http://www.youtube.com/v/jjsikDc8Q0s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/jjsikDc8Q0s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +541/-601
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #246 : 30.10.2015, 20:30:15 »

Kagor, где же Вы находите такой эксклюзив?! Шокированный
Чуть ли не штурмовик Ил-2 из современных материалов в современной обвязке с тепловизорами, ракетами и экипировкой пилотов! Смеющийся И понимаю, что с точки зрения энергоэффективности такой подход является рациональным - и всё равно не покидает меня ощущение "назад, в будущее". Ещё и боковой силуэт вкупе с раскраской производит неизгладимое впечатление автомобилей 50-х годов. Смеющийся

UPD: влез в Википедию - Air Tractor AT-802U является машиной для с/х.
ТТХ подобны Ан-2.
« Крайнее редактирование: 30.10.2015, 20:39:56 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #247 : 30.10.2015, 20:37:01 »

Kagor, где же Вы находите такой эксклюзив?! Шокированный
Чуть ли не штурмовик Ил-2 из современных материалов в современной обвязке с тепловизорами, ракетами и экипировкой пилотов! Смеющийся И понимаю, что с точки зрения энергоэффективности такой подход является рациональным - и всё равно не покидает меня ощущение "назад, в будущее". Смеющийся
Цей штурмовичок саме те, що їм потрібно (згідно клімату, географічних умов, наявних ВПП, та поставлених завдань).
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +541/-601
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #248 : 30.10.2015, 20:46:43 »

Цей штурмовичок саме те, що їм потрібно (згідно клімату, географічних умов, наявних ВПП, та поставлених завдань).
Здається мені, що й нам в умовах "придонбасся" і "прикрим"я" такий пепелац дуже став би в нагоді.
Цікаво, як його бачать головки наведення кремлівських "стінгерів"?
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
подвашник
П А Р И Ж А Н И Н
*****

Karma: +391/-282
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #249 : 30.10.2015, 21:13:50 »

  Это уникальный ремонтабельный самолет, потому как  практически возможна
полная разборка при ремонте и со слабым тепловым следом, что  значительно
уменьшает вероятность захвата и самонаведения.
Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +541/-601
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #250 : 01.11.2015, 15:38:30 »

Мотоцикл теж літак! Смеющийся

<a href="http://www.youtube.com/v/-GulHMmrt-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-GulHMmrt-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #251 : 02.11.2015, 08:36:32 »

Полетал на "Акуле" Aquila A210. Одесса. Гидропорт.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #252 : 02.11.2015, 20:11:53 »

Победа китайского авиастроения
Китай С919 - крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, сошел сегодня со сборочной линии в Шанхае.
Самолет рассчитан на 168-190 посадочных мест и стандартную дальность полета в 4075 км.
Его разработчиком и создателем выступила Китайская корпорация коммерческих самолетов (The Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. - COMAC).
Первый испытательный полёт С919 должен совершить в 2016 году.
До сдачи в коммерческую эксплуатацию самолет пройдет 3-летнее тестирование.
Китайская корпорация коммерческих самолетов заявила, что на данный момент корпорация получила 517 заказов на самолет от 21 отечественной и зарубежной компании.
C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing, этот самолёт будет конкурировать с Airbus A320neo, Boeing 737 MAX.

китайський гАрбуз  Смеющийся
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +541/-601
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #253 : 02.11.2015, 20:25:38 »

Цитировать
Победа китайского авиастроения
Я так розумію, з часом буде вже не 5 авіадержав світу, а 6 (шість). Улыбающийся

Цікаво, з якого літака копіювався цей 919-й?
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +742/-292
Offline



дельтафанерист


« Ответ #254 : 02.11.2015, 20:48:07 »

New issue UDR#4
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004