Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2017, 13:52:29
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 507347 раз)
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #180 : 03.07.2015, 19:53:36 »

5 суток над Тихим океаном
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #181 : 04.07.2015, 20:58:37 »

НОАК
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #182 : 07.07.2015, 07:58:29 »

Двоє на велосипедах
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #183 : 07.07.2015, 23:54:52 »

Оптимизация методики оптимального полета
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
подвашник
КОТИГОРОШКО
*****

Karma: +220/-262
Offline



Новіков Ф.Л.


« Ответ #184 : 08.07.2015, 23:09:07 »

   Скоро, зти скряги, от науки,  за каждым движением пилота следить  будут и навязывать единый, научно обоснованный, стиль пилотирования.
 Провальная затея и спаленные бабки.
« Крайнее редактирование: 08.07.2015, 23:11:50 от подвашник » Записан

Усе дозволене, але не все корисне; усе дозволене, але не все будує.
Ап. Павел.
  ...но, но как  тогда инициировать намерения?
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #185 : 09.07.2015, 11:09:27 »

Http://stuffin.space/
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Днепр
*****

Karma: +188/-107
Offline




« Ответ #186 : 09.07.2015, 14:17:48 »

 "Украинская экзотика" на сайте страны агрессоре:
http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/ukrexotic/ukr_exotic.html
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #187 : 11.07.2015, 22:19:38 »

<a href="http://www.youtube.com/v/wgdbZhnFD5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wgdbZhnFD5g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #188 : 12.07.2015, 19:09:51 »



Появление концепции резинового надувного самолёта можно отнести к первым экспериментам с надувным резиновым планером, построенным конструктором Taylor McDaniel в 1930-х. В 1956 армия США заказала предприятию Goodyear проект надувного спасательного самолёта, который мог бы сбрасываться с воздуха способом парашютного десантирования в жёстком контейнере объёмом 1,25 кубометра, и приводиться в готовность на земле за несколько минут.
Во время корейской войны ВВС США столкнулись с серьезной проблемой эвакуации своих сбитых летчиков. Тогда же была предложена идея использовать для этого надувные самолеты. Предполагалось, что терпящим бедствие летчикам сбрасывались с самолета специальный контейнер, а пилот на земле уже самостоятельно надувал самолет и добирался до базы своим ходом, он ведь летчик. Контракт для разработки концепции был выдан Goodyear и получил код GA.468. Позже он получил более простое название — инфлатоплан, что буквально «надувной самолет».


Давайте вспомним про эти самолеты подробнее …



Фото 2.


Проект был завершен за двенадцать недель. Весь планер представляет собой наддутые до жесткости резиновые оболочки. Исключение составляют только винтомоторная группа, шасси и тросики управления. Основным материалом корпуса был трёхслойный композит из двух слоёв резины и проложенной между ними нейлоновой сети. Наддув конструкции в воздухе осуществлялся от компрессора, приводимого двигателем.
В принципе, ничего особенного, если не задаваться вопросом как удалось добиться такой жесткости надувных конструкций? Сколько там давления, как оно не взрывается?
Фокус в том, что новый конструктив под названием «Эрмет» — не просто надувная оболочка, а объемная силовая структура! Между стенками камеры располагается натянутая (в наддутом виде) нейлоновая сеть, которая распределяет нагрузку так, что даже длинные надувные балки идут на аккуратный изгиб, а не ломаются в точке приложения внешнего давления. Именно поэтому наддутое до скромной величины в 170кПа (1.7атм) многометровое крыло не проявляет никаких поползновений к складыванию, да и стойка с двигателем нисколько не изламывает фюзеляж. Честно говоря, в особо напряженных на растяжение местах заделаны еще и стальные тросики.
Фото 3.

Первый прототип GA-33 Inflatoplane (N39635) взлетел 13 февраля 1956 года. За ним последовал второй прототип GA-447 с новыми крыльями. Для армейских испытаний Goodyear Inflatoplane (фирменное обозначение AO-2) выпускался в двух модификациях — двухместный GA-466 (XAO-2-GI) и одноместный GA-468(XAO-3-GI).
Фото 4.

Испытания прототипов проводились на озере Wingfoot Lake, Akron, штат Огайо. В ходе одного из полётов произошла катастрофа, непосредственной причиной которой был отрыв троса управления, погиб пилот лейтенант Уоллис.
Программу притормозили «до выяснения», несколько лет промурыжили в подвешенном состоянии, а потом и война во Вьетнаме кончилась. При чем тут война во Вьетнаме? Ну как же, ведь именно оттуда предполагалось удирать сбитым летчикам на «запасных самолетах», которые им бы скидывали поисковые группы. А поскольку надобность в этим средствах возвращения миновала — то и программу надувных самолетов благополучно пустили под нож в 1973 году со словами «что ж это за военный самолет, который можно сбить из лука стрелой»…
Фото 5.

ЛТХ
Модификация   GA-466
Размах крыла, м    8.53
Длина, м    5.84
Высота, м    1.22
Площадь крыла, м2   
Масса, кг   
 пустого самолета   
 нормальная взлетная   336
Тип двигателя    1 ПД McCulloch 4318
Мощность, л.с.    1 х 60
Максимальная скорость , км/ч    113
Практическая дальность, км    440
Максимальная скороподъемность, м/мин    152
Практический потолок, м    1981
Экипаж, чел    1+1


GA-33 Inflatoplane

Наддув конструкции в воздухе осуществлялся от компрессора, приводимого двигателем.
Наполнять аппарат воздухом можно было тремя способами: от баллонов со сжатым воздухом, от компрессора, установленного на двигателе, либо ручным насосом. Последний способ подразумевал, что такой самолет можно сбросить, например, попавшим в окружение солдатам: вручную GA-468 наполнялся за 15–20 минут. С помощью же баллонов самолет можно было привести в боеготовность еще быстрее: за 6–7 минут. В случае разгерметизации самолета в полете в работу вступал установленный на двигателе компрессор, который подкачивал оболочку летательного аппарата.
По подсчетам Goodуеаг Aircraft, стоимость надувного самолета при серийном производстве была ниже стоимости любого современного легкого самолета того же класса, что сэкономило бы Пентагону миллионы долларов.
Фото 6.

Одноместный самолёт, GA-468, приводился в готовность (надувался до давления 170 kPa) приблизительно за 5 минут. Длина самолёта составляла 5,97 м, размах крыльев — 6,7 м. Силовая установка — двухтактный двигатель мощностью 40 л.с. Запас топлива — 76 литров, что позволяло пролететь до 630 км с максимальной скоростью 116 км/ч. Практический потолок — до 3000 м. Взлётный разбег самолёта составлял порядка 80 метров.
Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1.8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг, скорость — до 110 км/ч., дальность — до 443 км. Оснащался двигателем McCulloch 4318 мощностью 60 л.с.
Фото 7.

Фото 8

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.



Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.


<a href="http://www.youtube.com/v/ZjUxlfMbdhs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZjUxlfMbdhs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/gMXfyV_nJSI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gMXfyV_nJSI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/2gGygxDIJX0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2gGygxDIJX0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #189 : 13.07.2015, 18:17:13 »

<a href="http://www.youtube.com/v/HHdsBnOGE7o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HHdsBnOGE7o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #190 : 26.07.2015, 19:54:33 »

Турецкое небо
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +579/-248
Offline



дельтафанерист


« Ответ #191 : 28.07.2015, 21:12:00 »

GPS Time Series
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +230/-123
Offline




« Ответ #192 : 28.07.2015, 21:28:19 »

Актуально. Продивіться канал Василя.
Багато цікавого для тих, хто бажає зекономити на опаленні взимку.
Я сам вже тоі зими експлуатував "буржуйку", а зараз роблю котел.
https://www.youtube.com/channel/UC06337chaP07HDwd-KHH7WQ/videos
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 22:20:45 от DAMIR » Записан

Є час розкидувати каміння, але прийде час- і ми, неодмінно, почнемо його збирати.
serge
*****

Karma: +30/-55
Offline


« Ответ #193 : 28.07.2015, 21:48:45 »

С интересом полистал подборку. Спасибо!
Записан
DAMIR
*****

Karma: +230/-123
Offline




« Ответ #194 : 28.07.2015, 21:57:46 »

После своего котла, могу сделать на заказ. Киевская обл.
Ну, если это кого-то заинтересует.Подмигивающий
А, вообще, Василий там подробно разжевал все ньюансы.
Повторюсь- система рабочая 100%.
Записан

Є час розкидувати каміння, але прийде час- і ми, неодмінно, почнемо його збирати.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004