Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.08.2017, 21:46:53
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 637720 раз)
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #405 : 01.05.2016, 21:12:26 »


Космонавт, впервые в истории человечества выбравшийся в открытый космос, не смог влезть обратно. Он вольно парил на конце 5-метровой веревки над планетой, а вот когда пришла пора возвращаться — выяснилось, что скафандр разбух и никак не пролезает в шлюз.

Чтобы забраться туда, ему пришлось стравить давление в скафандре до 0,27 земного — такое бывает где-то в трех километрах над Эверестом. Чудо, но он не потерял при этом сознание. Но теперь его не пускал второй шлюз. Влезть в него удалось, только грубо нарушив инструкцию — вперед головой, а не ногами. Рухнул рядом с товарищем.

Едва отдышался, пришла новость — автоматическая система возвращения на Землю сломана. Снова впервые в истории человечества корабль пришлось возвращать на планету вручную. И тут вышла незадача: на новом корабле Восход — 2 единственное окно иллюминатора смотрело вбок. В нем были видны только звезды. Запустишь двигатель не так — вместо возвращения улетишь еще дальше и останешься там навечно.

Космонавты отчаянно ползали по кабине, вглядывались с разных углов в злосчастный иллюминатор, прикидывали по памяти, где Большая Медведица, а где Земля, и наконец стартанули двигатель. Уже наверно смешно звучит, но снова впервые в истории человечества они занимали свои места при работающем двигателе ракеты, ускорение которой норовит превратить в лепешку.

Для них оставалось загадкой, куда она их унесет. Спуск они мало помнят. Очнулись, выбрались. Вокруг сугробы по пояс. Холодно — минус 30. На корабле была масса средств спасения — рыболовные крючки, средство для отпугивания акул, единственный пистолет ТТ, и так далее. А вот от холода не подумали.

Космонавты сняли скафандры, вылили из них литров по пять пота каждый, голыми развели костер, тщательно закутались и стали ждать, периодически настукивая морзянку — SOS.
Текст разнообразить не стали — а что собственно писать на всю планету? Мы советские космонавты, находимся хрен знает где, нам плохо... Сигнал этот экранировали елки. Космонавты догадывались, перемещались по сугробам.

В конце концов, SOS поймали в Бонне. Немцы сообщили в Кремль. Наши не поверили. А в это время — единственное, что Центр управления полетами знал о пропавших космонавтах, это то, что они приземлились где-то в России.

Сотни вертолетов были подняты в воздух и прочесывали окрестности. В это время по телику сообщалось, что космонавты благополучно приземлились и отдыхают в санатории.

Пауза между этим сообщением и появлением на экране самих космонавтов явно затягивалась. Не выдержав, Брежнев позвонил Королеву и спросил, какого черта. Королев зло ответил: «Мое дело запускать космонавтов, Ваше — извещать. Вы поторопились, не я».

Наконец один из вертолетов засек костер и двух несчастных космонавтов возле него. Но сесть там было невозможно. Пехом отправилась группа лыжников для расчистки площадки топорами. А с неба посыпались подарки — теплая одежда и ящики коньяка. Одежда вся висла на деревьях, коньяк разбивался. Космонавты увертывались и мрачно матерились…
***
Из записей космонавтов Алексея Леонова от Владимира Селиванова
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #406 : 01.05.2016, 23:14:09 »

<a href="http://www.youtube.com/v/KDK5TF2BOhQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/KDK5TF2BOhQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #407 : 02.05.2016, 20:44:30 »

Изобретатель-экспериментатор Фрэнки Запата установил рекорд дальности полёта своего инновационного летательного аппарата FlyBoard - 2250 метров! Рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Уникальное по своим характеристикам устройство способно поднимать человека на высоту 3000 метров и развивать скорость до 150 километров в час.

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #408 : 02.05.2016, 20:51:20 »

Презентация двигателя Д-28
http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #409 : 08.05.2016, 11:12:42 »

На крупнейшем авиашоу в США украинская компания Softex-Aero представила четырехместный двухмоторный композитный самолет V24, сообщает General Aviation News.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #410 : 10.05.2016, 06:40:25 »

<a href="http://www.youtube.com/v/vdc0sZEqyKA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vdc0sZEqyKA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/EPFJem9OKug&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EPFJem9OKug&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #411 : 11.05.2016, 18:41:05 »

Українська компанія Softex-Aero розробила концепт високошвидкісного вертольота VV-2


Українська компанія Softex-Aero, розташована в Київській області, є одним із найбільших приватних підприємств аерокосмічної промисловості України, розробила концепт високошвидкісного вертольота VV-2, про це повідомляє defence-blog.com.

Вертоліт VV-2, розроблений фахівцями компанії Softex-Aero, є двомісний літальний апарат з тандемним розташування екіпажу. Вертоліт оснащується двигуном PBS Czech Republic TS 100 ZA, здатний забезпечувати потужність в 190 к.с. / 140 kW у крейсерському режимі і 245 к.с. / 180 kW в режимі зльоту і посадки.

Вертоліт VV-2 оснащується найсучаснішою авіонікою і системами управління. На базі вертольота можливе створення цілого сімейства спеціалізованих летальних апаратів в тому числі і безпілотного дрона для виконання різних завдань.

Технічні характеристики:

Максимальна швидкість 240 км/год.,

Крейсерська швидкість 220 км/год.,

Швидкість набору висоти 9 м/с,

Макс. злітна вага 1100 кг,

Порожня вага 565 кг,

Максимальна вага брутто (зовнішнє навантаження) 900 кг.,

Корисне навантаження (внутрішнє) 380 кг.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +553/-603
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #412 : 11.05.2016, 19:55:49 »

К-МАХ (К-1200) і "Апач" не дають їм спокою. Улыбающийся

+1 і поздоровляю з наступною круглою кармою!
« Крайнее редактирование: 11.05.2016, 20:00:03 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #413 : 12.05.2016, 06:41:29 »

<a href="http://www.youtube.com/v/5VC2g1sy0-c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/5VC2g1sy0-c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

11 мая в Праге на борт самого большого самолёта в мире, Антонов Ан-225 "Мрія", погрузили 117-тонный генератор для транспортировки в Перт (Австралия) по заказу логистической компании DB Schenker. Генератор произведён фирмой Brush Sem в городе Пльзень и предназначен для австралийской горнодобывающей компании.

Способ транспортировки самолётом был выбран из-за скорости, поскольку заказчику этот генератор нужен как можно скорее.

В четверг утром (4:00 UTC) самолет вылетит в Австралию. На пути из Праги в Перт ожидается в общей сложности три остановки. В соответствии с планом полета, опубликованном в частности на сервере Flightradar24.com, самолёт будет лететь из Праги в Туркменбаши, а затем в Хайдарабад (Индия), а последняя дозаправка будет в Джакарте. В Перте, самолет приземлится в воскресенье.
« Крайнее редактирование: 12.05.2016, 06:47:23 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #414 : 13.05.2016, 16:39:36 »

Видатна жінка-програміст
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #415 : 15.05.2016, 11:50:57 »

РД-180. Неуловимый Джо или «Скрипач не нужен»
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #416 : 15.05.2016, 13:59:17 »

http://www.ustream.tv/channel/iss-hdev-payload
http://spacenear.us/sats/
« Крайнее редактирование: 15.05.2016, 14:01:09 от Kagor » Записан

Мертві бджоли не гудуть.
DAMIR
*****

Karma: +400/-172
Offline



traktorist


« Ответ #417 : 18.05.2016, 19:11:56 »

Може кому й знадобиться.
<a href="http://www.youtube.com/v/aH7gMv_kwqc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aH7gMv_kwqc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Do you smell that ? Cotton, son. Nothing else in the world smells like that. I love the smell of burnt wool in the morning. It smells like victory.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #418 : 20.05.2016, 13:44:08 »


Остался всего один день до конца голосования.
В связи с чем предлагаю проголосовать и попросить своих друзей тоже проголосовать.
Украинский самолёт на Марсе - это же круто!

ГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ, проект "Mars Hopper".
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +753/-295
Offline



дельтафанерист


« Ответ #419 : 20.05.2016, 13:52:17 »

New Ukrainian Helicopter Engine Certified. PZL Sokół Variant May Be Expected in June.
Польша ожидает в июне от "Мотор Сич" новый двигатель на свои вертолеты PZL W-3A Sokol.

"Мотор Сич" разрабатывает новую версию турбовального двигателя МС-500В-01 - МС-500В-03, которым будет оснащаться польский многоцелевой двухдвигательный вертолет PZL W-3A Sokół.

Двигатель МС-500В-01 имеет взлетную мощность в 810 лошадиных сил, и он может быть установлен на легких вертолетах с взлетной массой 4,5-5 тонн. На основе двигателя были созданы несколько моделей с выходной мощностью в диапазоне от 600 до 1200 л. с. При установке МС-500В-3, который еще находится в разработке, на вертолеты PZL W-3A Sokol его мощность повысится с 888 л. с. до 1100.

Как сообщают представители компании "Мотор Сич", работы, связанные с проектированием систем для двигателя, подошли к концу. Первый запуск однокаскадного газогенератора намечен на июнь 2016 года.

http://www.defence24.com/362676,new-ukr​ainian-helicopter-engine-certified-pzl-s​okol-variant-may-be-expected-in-june
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004