Украинский Авиационный Форум Авиационная библиотека Крылья - все об украинской авиации
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.02.2017, 20:51:05
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 507435 раз)
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #450 : 19.06.2016, 15:49:11 »

Как выглядит изнутри дозаправка штурмовика A-10 в небе над Латвией
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Шанувальник авіації
*****

Karma: +387/-305
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #451 : 20.06.2016, 18:47:02 »

Eurosatory 2016 - Flying buggy Pegase Mark II

<a href="http://www.youtube.com/v/_V0lTxeGH6A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_V0lTxeGH6A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #452 : 22.06.2016, 22:15:27 »

<a href="http://www.youtube.com/v/TdObafuYfSM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TdObafuYfSM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #453 : 24.06.2016, 13:54:20 »

ПАО "Авиакомпания "Украинские вертолеты" впервые представило на Eurosatory-2016 во Франции модернизированные разработки отечественного авиапрома.

Об этом собственному корреспонденту Укринформа во Франции на салоне под Парижем рассказал директор коммерческого департамента ПАО Олег Рудь.

"Украинские вертолеты" впервые участвуют именно в этой выставке. Здесь мы представляем модернизированный вертолет Ми-8 М1, так называемую "воздушную скорую помощь", с возможностью трансформации в любую из пяти доступных конфигураций с течение 40 минут", - отметил он.

В проекте участвовали специалисты конструкторского бюро ПАО "Авиакомпания "Украинские вертолеты" совместно с инженерами авиационного завода Конотопа. "Воздушная скорая помощь" оборудована дополнительными системами безопасности, также специализированными системами, позволяющими выполнять полеты практически в любых метеорологических условиях в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в год", - сказал Рудь.

Вертолет также оборудован системой противоракетной защиты с возможностью одновременного противодействия 8 одновременным пускам противовоздушных ракет (ПЗКР). По словам представителя ПАО, речь идет о тепловых и мультиспектральных ловушках, так называемая пассивная система защиты. Кроме того украинский вертолет оборудован защитой против стрелкового оружия, что позволяет ему надежно сохранять жизнь экипажа и пассажиров, а также защищать грузы. Вертолет полностью гражданский и оборудован обновленным двигателем производства Запорожского завода "Мотор Сич", который имеет увеличенную на 30% мощность, а также характеристики, которые увеличивают его возможности по сравнению с другими воздушными судами этой модели.

"Вертолет имеет уникальные возможности за короткое время быть переоборудованным для выполнения других специализированных задач. Это значительное преимущество для его владельца, который вместо четырех специальных вертолетов может приобрести только один вертолет от ПАО "Авиакомпании "Украинские вертолеты", - сказал Рудь.

Говоря об ожидании от салона Eurosatory-2016, он отметил, что главной задача авиакомпании - предоставить возможность ознакомиться с наличием такой машины на авиационном рынке, чтобы потенциальные клиенты понимали суть украинского предложения.

"По нашим оценкам, больше всего в подобной продукции заинтересованы заказчики, намеренные использовать в зонах повышенных рисков его, а также в чрезвычайных условиях, то есть это вертолет, который можно использовать в специфических климатических географических условиях, тропиках и высокогорьях", - отметил он.

Рудь добавил, что по сравнению с западными аналогами модернизированный Ми-8 превышает их своей неприхотливостью, техническими характеристиками и возможностями, в т.ч. без ангарного хранения.
Напомним, с 13 июня около Парижа мировые производители вооружений и военной техники демонстрируют в рамках одной из крупнейших международных выставок Eurosatory-2016 новые и модернизированные образцы и технологии. Организаторы международной выставки Eurosatory, которая проводится с 1992 года, в этом году ожидают до 57 тыс. посетителей из 140 стран. Образцы вооружений представляют 1571 иностранной компании из 94 государств. Площадь экспозиции составляет более 144 тыс. кв. м. Самые большие по размеру и наполнению экспозиции представляют Франция, США, ФРГ, Великобритания, Израиль, Италия, Австрия, Турция, Канада, Чехия и Бельгия.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #454 : 24.06.2016, 23:51:24 »

В США сертифицировали летающее авто
<a href="http://www.youtube.com/v/wHJTZ7k0BXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wHJTZ7k0BXU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

TF-X от компании Terrafugia весит 816,5 килограмма. Минимальная скорость, с которой автомобиль-конвертоплан может лететь, не падая, составляет 54 узла (примерно 100 км/ч).

Такие характеристики, утверждает производитель, были вызваны стремлением сделать машину не только надежным самолетом, но и безопасным автомобилем. В частности, установка автомобильных систем пассивной и активной безопасности "потянула" на 23,6 килограмма, а стандартные для авто трансмиссия, рулевое управление и система подвески добавили еще 120,1 кг. Кроме того, заботясь о жизнях и здоровье своих будущих клиентов, Terrafugia снабдила свой TF-X парашютом, на котором машина сможет безопасно приземлиться в случае какого-либо технического отказа. Он весит 16 килограммов. Разумеется, такое увеличение массы сказалось и на минимальной скорости, при которой автомобиль-конвертоплан не будет терять подъемную силу.

Сертификация TF-X в FAA - еще не последний шаг на пути от прототипа до серийных образцов. В самом оптимистичном случае начало производство автомобилей-конвертопланов возможно в течение нескольких лет. Уже известно, что для управления им понадобятся не только стандартные водительские права (Driving Licence), но и PPL (Private Pilot Licence - свидетельство пилота-любителя), для получения которого придется отучиться в летной школе. Однако уже понятно, что по-настоящему влюбленных в небо американцев эти сложности не остановят.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #455 : 26.06.2016, 22:09:09 »

Возможно, такие бактерии выживут на Марсе
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #456 : 26.06.2016, 23:16:59 »

Нова форма українського війська: продовження
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Шанувальник авіації
*****

Karma: +387/-305
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #457 : 27.06.2016, 11:07:57 »

Берет під кітель з краваткою - не сприймаю, кепка чи пілотка сприймається краще.

Краватка під короткий рукав - не фізіологічно під високу температуру. Краще мілітарну вишиванку на місці короткої краватки сотворити, буде і фізіологічно, і патріотично, і зручно.

І пора вже шорти вводити (американського типу, нижче коліна) та відповідне взуття. А то клімат змінюється, температура росте, а совок не доганяє, що яйця потребують вентиляції.
« Крайнее редактирование: 27.06.2016, 11:13:52 от Toris » Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.
командор
*****

Karma: +91/-32
Offline


« Ответ #458 : 27.06.2016, 11:20:13 »

Берет входил в штатную форму технического персонала ВВС.
Только приходилось привязывать шнуром не по-детски.
При этом кирзовые сапоги и онучи никто не отменял.Даже при 30грд в тени.
Записан
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #459 : 28.06.2016, 17:37:08 »

вода из воздуха
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #460 : 28.06.2016, 19:01:31 »

Выпускник Киевского политехнического института Николай Школьник, который еще в 1975 году эмигрировал в США, стал автором уникального изобретения. Он вместе со своим сыном создал двигатель, который по КПД значительно превосходит все имеющиеся сейчас аналоги.
Школьник в США занимался вопросами теоретической физики. Его волновал вопрос низкой эффективности поршневых двигателей. Ведь КПД бензиновых моторов сегодня не превышает 25%, а дизельных — порядка 40%. Вдвоём с сыном ИТ-шником они начали разрабатывать более современный силовой агрегат.
Изобретатели создали один за другим пять моделей принципиально нового мотора, последняя из которых в июне была впервые протестирована — ее поставили на спортивный карт. Испытания оправдали все ожидания. Миниатюрный двигатель размером со смартфон, массой менее 2 кг имеет мощность всего 3 л.с. Двигатель высокооборотистый, работает на частоте 10 тыс. об./мин., но может достигать и 14 тыс. КПД мотора составляет 20%. Это много, учитывая, что обычный поршневой мотор такого же объема в 23 «кубика» имел бы КПД лишь 12%, а поршневой мотор такой же массы дал бы всего 1 л.с.

Но главное, КПД таких моторов резко растет при увеличении их объемов. Так, следующий двигатель Школьников будет дизельным мотором мощностью 40 л.с., при этом его КПД составит уже 45%, а это выше, чем эффективность лучших дизелей современных грузовиков. Этот мотор уже планируется ставить на генератор, который будет вращать колеса дизель-электрического автомобиля. «Если же мы построим еще больший двигатель, мы можем достичь КПД в 60%», — поясняет Школьник.

В перспективе компактные, оборотистые и мощные моторы Школьников планируется использовать там, где эти свойства особенно важны — при конструировании легких дронов, ручных бензопил, газонокосилок и электрогенераторов.

«Это самый экономичный, мощный двигатель не только среди роторных, но и всех двигателей внутреннего сгорания. Это показывают наши измерения, а то, что мы получим на более крупных моторах, мы уже смоделировали на компьютерах», — радуется Школьник-младший.

То, что озвученные цифры — не фантазии изобретателей, подтверждает серьезность намерений инвесторов. Сегодня в стартап уже вложено $18 млн венчурных инвестиций, $1 млн которых дало американское агентство передовых разработок DARPA.

источник
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #461 : 29.06.2016, 20:00:46 »

<a href="http://www.youtube.com/v/tys9n38uFC4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tys9n38uFC4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #462 : 29.06.2016, 20:49:31 »

Ученые прогнозируют наступление мини-ледникового периода через 15 лет

На Земле скоро начнется резкое похолодание. Малый одиннадцатилетний цикл активности солнца к 2030 году снизится на 60 процентов, после чего температура опустится на всей территории планеты. Это событие уже назвали "мини-ледниковый период", — сообщает издание Mirror со ссылкой на специалистов НАСА.

В начале июня с Солнца впервые почти за два года исчезли все пятна до единого. Специалисты заявили, что это естественный процесс, объясняющийся тем, что в жизни светила наступает новая фаза одиннадцатилетнего цикла колебания активности.

Подобное явление будет повторяться с увеличивающейся частотой и продолжаться более продолжительный период, пока в 2019-2020 годах не будет достигнут минимум солнечной активности. Следствием этого станет резкое похолодание к 2030 году.

Исследователи говорят, что последнее подобное похолодание происходило в XVII веке, в период с 1645 по 1715 год, и получило название "Минимума Маундера". Тогда даже замерзла вода в русле реки Темза.

В период с 2030 по 2040 год наступит 26 солнечный цикл, на это время метеорологи прогнозируют невиданные за последние 300 лет морозы.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +580/-249
Offline



дельтафанерист


« Ответ #463 : 29.06.2016, 21:09:31 »

Искусственный интеллект "уничтожил" в бою воздушного аса с 30-летним стажем
Компания Psibernetix, основанная выпускниками Университета Цинциннати, разработала систему искусственного интеллекта Alpha, которая победила в имитационном воздушном бою военного эксперта, сообщается на сайте университета.

Алгоритм Alpha испытывал полковник ВВС в отставке Джин Ли, который занимается обучением военных пилотов и тестирует подобные системы больше 30 лет. Полковнику Ли в ходе эксперимента ни разу не удалось поразить компьютерного противника, и ни разу не удалось уйти невредимым — искусственный интеллект всегда сбивал полковника.

Alpha испытали и другие военные пилоты, которые также терпели поражение. При этом система превосходила в бою человека даже при умышленном ухудшении характеристик ее самолета, несмотря на сниженную по сравнению с противником скорость, маневренность, боезапас и точность получаемых данных алгоритм по-прежнему побеждал.

"Alpha оказался самым агрессивным, быстро реагирующим, подвижным и правдоподобным из всех компьютерных противников, известных мне", — отметил Джин Ли. Все предыдущие известные полковнику системы не могли соперничать с человеком в условиях напряженного воздушного боя и "сбивали" опытных пилотов крайне редко.

В будущем разработчики планируют применить искусственный интеллект для управления реальным самолетом. Предполагается, что такой беспилотник сможет не только быстрее и эффективнее человека вести бой, но и будет способен выполнять задания в связке с другими беспилотниками или пилотируемыми самолетами.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
UFA
**

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #464 : 30.06.2016, 20:08:46 »

Я так понимаю руские пытались скопировать технологию аналогичного самописца.
Но судя по видеоотчету вскрытия, который они когдато выложили, что то у них пошло нетак...

https://youtu.be/pYBlDwIUp9M




Сори за баян, и если не вту ветку.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=tlGsIt9fZs8



« Крайнее редактирование: 30.06.2016, 20:15:59 от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » |   Вверх
  Печать  
Тэги: все про авіацію 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004